Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Avenger
Ага, состояние там действительно идеальное:)

Правда пришлось продать весной:(
0
Avenger
Это и имелось ввиду:) Так как доступ до клемм затруднен.
На 95том как и ездил, пробовал 92рой, только лишь чуть шумнее. Расход по трассе при 130 6-6.2 примерно. Что для такого «слона» вполне хорошо.
+1
Avenger
Прямоток прямотоку рознь:) С этим всё оккей, темболее есть дб-киллер, с которым на дальняк одно удовольствие
+1
Avenger
Для стоковых выхлопов с катализатором рекомендуют применять лишь «нормал» и «низкий октан». Это розовая и коричневая «фишка». Это stage 2 и stage 1 -3 (для экстримально низкого октанового числа). Всё что выше чревато прогоранием катализатора. Стоковый выхлоп в разрезе выглядит так, от него много «перформанса» не ждите.
0
Avenger
Конечно б дала, выгоревший катализатор и прогоревший выхлоп:)
0
Avenger
У нас нет такой ерунды, крепление номера по ГОСТу… фейспалм
+1
Avenger
Водянка и правда стала «иконой», но как по мне, это просто хороший мотоцикл, не более. Но все равно эталоном гсов будет 1150 адвенчер. Модель до электричиского усиления тормозов, все самое главное в нём есть, can-шины нет, простая проводка, и возможность ремонта самостоятельно.
0
Avenger
  • Avenger
  • 19 апреля 2015 в 15:31
Ну что ж, крепись:) Надеюсь приведешь мот в наждлежайшее состояние, пушо с виду очень красив со всеми ништяками:)
0
Avenger
  • Avenger
  • 19 апреля 2015 в 10:27
Слайдер я так понял стоит через бачок ОЖ, тобишь видно сделали тунель, но плохо пропаяли
0
Avenger
  • Avenger
  • 5 апреля 2015 в 15:29
Был такой же зизер, поставил 2 банки от литрового джиксера+кн нулевик, хуже не стало так точно. Тяга как была так и осталась:)
+1
Avenger
  • Avenger
  • 5 апреля 2015 в 13:28
Вполне отлично:)
П.С ребят, меньше придирайтесь, человек старался, сделал, приятно было посомотреть
0
Avenger
  • Avenger
  • 24 февраля 2015 в 21:18
Просто имхо, телелевер там в тему, и поверь мне, с ним нет ни клевков, ни скачка переднего колеса. Мот на кочке полностью подымается :)
+2
Avenger
  • Avenger
  • 24 февраля 2015 в 20:51
Разбресь в особенностях подвески ГС, дабы было ясно, что за костыль
+1
Avenger
  • Avenger
  • 24 февраля 2015 в 18:06
Видимо мало катал, ибо я катал по бездору, нормально он там рулится, думаю не хуже ТА. На дороге вообще был поражен, по нашему покрытию после дрозда я ехал реально быстрее, быстрее проходил повороты
0
Avenger
  • Avenger
  • 24 февраля 2015 в 7:47
Ты просто не катал на гс, если назвал его большим и неповоротливым:)
+1
Avenger
  • Avenger
  • 23 февраля 2015 в 21:58
Приветствую. У тебя еще пластиковый бак, значит еще короткая база и может быть проблема с быстрым уходом заднего тормозного диска. После 95того года, пошли металлические баки как на 1150том, и чуть длинее база.
И советую сделать абс-мод, можешь посмотреть у меня в профиле. Вливайся!
+2
Avenger
  • Avenger
  • 22 февраля 2015 в 8:14
У меня до него были: SHOEI RF-1100, Icon airframe. А после SHOEI XR-1100, SHOEI Qwest. Посему есть с чем сравнить:))
+2
Avenger
  • Avenger
  • 21 февраля 2015 в 23:56
Откатал в таком немного и продал. После долгих дальняков болели уши при снятии, залампливало их(узкая дырка между подушками) Шумный, после него голова гудит.
Но зато внешний вид, обзор, вентиляция, все на высшем уровне.
П.С аэродинамика как для такого шлема впечатлила. 150-170 на фазере и голову не отрывало. Боковые порывы чувствуются
+1
Avenger
  • Avenger
  • 20 февраля 2015 в 19:10
: Д Есть такое у каждого из нас… Сам от части такой))
0
Avenger
  • Avenger
  • 20 февраля 2015 в 17:11
Я ж не спорю, озвучил лишь то что говорят:) Правда тут тоже, смотря в каком состоянии брали мотоцикл они и как использовали. При должном уходе любая техника доставляет удовольствие и минимум клопот)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна