Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Asti
  • Asti
  • 13 апреля 2015 в 10:38
Стабилизацию делал.
Снимал на гопро 4, но я мог что-то напороть с кодирование, я еще не очень разобрался.
+1
Asti
  • Asti
  • 13 апреля 2015 в 8:43
Я видел этот обзор и понимал на что подписываюсь, но мне нужен был только этот мотоцикл.
«Зато он он такой мощный, такой офигенный!».
0
Asti
  • Asti
  • 29 марта 2015 в 11:40
есть альтернативное мнение на этот счет.
0
Asti
  • Asti
  • 29 марта 2015 в 10:31
А я и не говорил, что резким сбросом газа можно заблокировать колесо.
+2
Asti
  • Asti
  • 28 марта 2015 в 23:10
Друг взял первый мотом ерша с абс, нормальная машина — очень дружилюбная, прощает любые «исполнения». Вообще мне кажется хорошая подготовка и правильная мото-школа — вот весь секрет. Если не понимать причины и следствия многих явления, то не спасет даже самое постепенное прибавление кубатуры. Привыкнешь на 125 или 250 «бросать» газ, будешь кататься и даже в ус не дуть, потом сядешь на мощный мотоцикл и он тебя накажет за такие фокусы, будешь удивляться, как же так… Или например тот же самый ёбрик молчаливо выносит торможение коробкой без перегазовки, потом садишься на какой нибудь 600сс (даже не спорт), без АБС и очень сильно удивляешься, когда при сбросе передачи заднее колесо может внезапно заблокироваться. Дело не в объеме, а в понимании общих принципов.
0
Asti
  • Asti
  • 24 марта 2015 в 19:36
Спасибо, это была долгожданная покупка и мне кажется я попал в точку =)
0
Asti
  • Asti
  • 23 марта 2015 в 20:30
Бескомпромиссное решение для бескомпромиссного мотоцикла :)
+7
Asti
  • Asti
  • 22 марта 2015 в 18:52
Сталкивался лично с этим явлением, когда на зимней тренировке, переборщив с газом при сносе заднего колеса, с испугу резко бросил газ… больше я резко ничего не бросаю =))
0
Asti
  • Asti
  • 22 марта 2015 в 15:40
Спасибо, я уже понял, что торможение — не лучшая черта этого мотоцикла.
0
Asti
  • Asti
  • 22 марта 2015 в 13:26
Спасибо за советы, я так и планировал — этот сезон откатать как есть, а на следующий уже заниматься прокачкой байка — усиливать, восстанавливать и скорее всего перекрашивать мотоцикл.
Сам собирать врятли буду, прямота моих рук оставляет желать лучшего, а судя по мануалу там есть очень не просты моменты =)
+6
Asti
  • Asti
  • 22 марта 2015 в 0:51
Такие большие приключения для такого маленького Ёбрика, мне понравилось =)
+2
Asti
  • Asti
  • 21 марта 2015 в 22:19
+4 же было днём
+1
Asti
  • Asti
  • 21 марта 2015 в 21:56
Спасибо!
+2
Asti
  • Asti
  • 21 марта 2015 в 21:49
Я даже не сомневаюсь )
+1
Asti
  • Asti
  • 21 марта 2015 в 21:48
Долго запрягал =)
0
Asti
  • Asti
  • 20 марта 2015 в 20:52
Вариант с гусём далек от истины =)
0
Asti
  • Asti
  • 20 марта 2015 в 20:45
Если тебе это действительно нравится и нужно, то не парься, всегда будут одобряющие и осуждающие.
Хочешь катать и уверен в своём выборе — катай и наслаждайся. Не уверен — продай и забудь, это не твоё.
+1
Asti
  • Asti
  • 16 марта 2015 в 8:41
Всё для читателя, исправил =)
+1
Asti
  • Asti
  • 7 января 2014 в 0:51
Братан, ахрененный мотоцикл, просто ахрененный мотоцикл! Ужасно не люблю эти огромные хромированные паровозы, они смешны (каждому своё). Это же чёрный, матовый чоппер — это просто фантастика!!! Правда мне кажется с рулём ты всёж маху дал, оставь предыдущий ( как на фото сверху, с обтекателем), он идеально подходит! Прикид тоже зачётный — стильный байкер, лови плюс!
+2
Asti
  • Asti
  • 21 ноября 2013 в 14:47
Каждому свое, о вкусах не спорят)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна