Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Asti
  • Asti
  • 5 мая 2017 в 21:28
Смаковать объем камер сгорания топлива — любимая тема в мотосообществе, я поставлю плюс посту и больше не буду сюда заходить, щас тут начнется священная война.
P.S. Старые морские волки говорят, что до литра жизни нет… и ведь не врут.
+1
Asti
  • Asti
  • 20 апреля 2017 в 19:09
Поздравляю, хороший городской байк, удачи на дорогах! =)
0
Asti
  • Asti
  • 19 апреля 2017 в 23:44
Я пытался закрыть минусы, но не вышло. Я видел твое видео «плюсы и минусы» — с чем то согласен, с чем то нет. По поводу «ездить» — в это понятие каждый вкладывает свой смысл и преследует свои цели =)
+1
Asti
  • Asti
  • 18 апреля 2017 в 13:10
Скорее вот так =)

+1
Asti
  • Asti
  • 18 апреля 2017 в 13:00
Не нравится вид мотоцикла с ветровым стеклом, ставить не буду. На Максе тоже не было стекла, вполне нормально ездил =)
0
Asti
  • Asti
  • 17 апреля 2017 в 23:20
Я еще не успел замерить, но по отзывам если сильно дергать за хвост — около 10, если спокойно ездить — около 6 должен быть.
0
Asti
  • Asti
  • 17 апреля 2017 в 21:22
Ценник на него как на Бусу, выше моего бюджета, внешне мне он не очень нравится.
+1
Asti
  • Asti
  • 17 апреля 2017 в 15:57
О да, Вмакс в коробке это были суровые времена, запомнится на всю жизнь. Жизнь слишком коротка, чтобы покупать обычные мотоциклы! =)
+1
Asti
  • Asti
  • 17 апреля 2017 в 13:21
6ой нет)) Пока холодно сложно сказать о нагреве двигателя, в плотной пробки просто приятно греет, посмотрим, что будет летом. На серьезный дальняк я думаю может быть проблематично — посадка более спортивная, но зависит от роста и комплекции, нужно пробовать.
0
Asti
  • Asti
  • 17 апреля 2017 в 2:19
Про барабаны кей-до ранее не слышал, очень интересно, возьму на заметку.
0
Asti
  • Asti
  • 16 апреля 2017 в 23:40
Спасибо!
0
Asti
  • Asti
  • 16 апреля 2017 в 22:37
Мотоцикл дзен… вот это интересная мысль, нужно запомнить))
0
Asti
  • Asti
  • 16 апреля 2017 в 21:00
Спасибо!)
+1
Asti
  • Asti
  • 16 апреля 2017 в 19:21
База у МТ короче, я думаю с силовым агрегатом от Макса, он бы все время на заднее уходил при резком старте =)
0
Asti
  • Asti
  • 16 апреля 2017 в 18:39
Да уж, не самый надежный был экземпляр, но мотоцикл конечно оставляющий после себя след, я думаю когда-нибудь я снова вернусь в ряды кувалд, только на 1700м =)
0
Asti
  • Asti
  • 16 апреля 2017 в 15:00
Конечно, но я не нашел что тебе ответить, что бы не разрушить интригу, видимо ты читал мои прошлые посты?)) Лови плюсик в карму)
0
Asti
  • Asti
  • 4 апреля 2017 в 15:43
Абсолютно нет)
0
Asti
  • Asti
  • 4 апреля 2017 в 10:46
Век живи, век учись =)
0
Asti
  • Asti
  • 28 октября 2016 в 13:10
Зовите священника! У нас новый кандидат на причислению к лику святых.
0
Asti
  • Asti
  • 31 августа 2016 в 13:47
По сути это просто настройка системы подачи топлива, некоторые владельцы кувалд вносят изменения в ее работу, оставляя буст в постоянно-открытом положении, а некоторые выводят управление заслонкой на кнопку. Если он открыт постоянно, мотоцикл получается сильно буйный для городской эксплуатации, расход топлива так же резко увеличивается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна