Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aspid
  • Aspid
  • 15 мая 2014 в 13:25
Не панацея, титановые тоже ломаются только в путь
+1
Aspid
  • Aspid
  • 12 мая 2014 в 18:12
это перчатки для работы в саду или автомастерской
не дай бог в таких упасть или притереться, подумай о здоровье
0
Aspid
  • Aspid
  • 6 мая 2014 в 19:04
пластмасса
0
Aspid
  • Aspid
  • 6 мая 2014 в 18:53
защита только на костяшках и все, ерунда, только выглядят как от робокопа достались
фулл метал про не конкурент вообще
0
Aspid
  • Aspid
  • 6 мая 2014 в 14:41
скорее всего, вялый он какой-то последнее время. не дело это
0
Aspid
  • Aspid
  • 6 мая 2014 в 14:36
Тот же уровень защиты, только она вся «спрятана» а не наружу. Легче, проще одеть-снять, нет торчащих во все стороны шурупов которые норовят царапать байк, думаю что лучше сидят, тк без молнии. Пункт 2 конечно важен, особенно с сиди.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 6 мая 2014 в 13:55
Заметил следующее — наиболее комфортно в них всё-таки при согнутых ногах. То ли ориентация на трек, то ли просто так пошиты.
Замечено прям в точку, кто бы мог подумать c учетом что они в категории «racing» как бы :)
А вообще старая модель уже, с 2009 года выпускается, не интересно уже. Однако с покупкой поздравляю.
Кто бы вот прикупил новые Sidi MAG-1 и про них рассказал. Любопытная модель.
+4
Aspid
  • Aspid
  • 5 мая 2014 в 11:50
спасибо за превью, однако надо пробежаться по нескольким моментам:

должен быть с консольным маятником, который раскрывает всю красоту колеса
он (КМ) как бы не для этого вобщем-то. сугубо утилитарная вещь для гонок и трека упрощает смену колеса, смену звезды

Вилки и задняя подвески от Sachs и без регулировок
чуть со стула не упал, суперспорт без настроек подвесок?! да Дукати бы с говном смешали за такое и прокляли навечно :)
передняя вилка Shows, амортизатор Sachs естественно со всеми регулировками, иначе просто не возможно — это не мопед!

монохромных дисплей, перешедший от 848 смотрится как то архаично
это совершенно другая панель приборов, ничего общего с 848 кроме «чернобелости»

на 899-ый можно поставить консольный маятник от 1199
можно, только геометрия станет другая, маятник длиннее в расчете на мощность 1199, 899 же управляется живее. шашечки или ехать?

руль технически и по размерам...
РУЛЬ?! именно руль? :)

Байк хоть и на 3 кг тяжелее, чем старшая модель, но это не чуствуется. Очень легко рулится.
Вы в состоянии почувствовать разницу в весе в 3 кг или 1,5% от массы? хех, или просто так пишут в разных журнальчиках
а рулится он лучше как раз из-за маятника более короткого чем на 1199 и немного измененной геометрии

в нем мощи достаточно, чтобы противостоят старшему Панигале
Ну как бы мощность где-то на 40 л.с. меньше, да и тяжелее на 3 кг :) Сомневаюсь.
0
Aspid
  • Aspid
  • 24 апреля 2014 в 11:56
Не обязательно это будет означать, что Дани перейде в Сузуки потерпит какой-то дизастер.
Может в десятку войдет.
Да, байк свежий, но это не Дукати
Почем тебе знать? На тестах результаты швах пока.
тем более если его послушать он не доволен так же байком как Маркес
Ну естественно, это вполне в натуре человека. Что еще сказать то, если правду сказать нельзя :)

Я ничего не имею против Педрозы, но он не Маркес и не Стоунер. Ну чисто объективно.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 24 апреля 2014 в 11:50
Ну а кто пойдет при прочих равных условиях из топ команды, а репсольня именно топ или ты поспоришь с этим, хех? Из любви к искусству в заведомо неконкурентную команду? Они с головой не дружат по твоему? За длинным евро / долларом идут только.

Я читал его интервью, он сказал: «Я не ищу легких путей в жизни».
Не, он должен был сказать «Мне предложили контракт с многими нулями и я не смог отказаться. Команда конечно так себе, байк самый убогий из фэктори, но деньги то хорошие.»
0
Aspid
  • Aspid
  • 23 апреля 2014 в 21:09
В том-то и дело
+3
Aspid
  • Aspid
  • 23 апреля 2014 в 21:08
Ага, один уже «самореализовался» в дукати. Теперь 2 года вспоминать не хочет :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 23 апреля 2014 в 21:01
Потом, он и раньше был номером два, после Стоунера естественно. Ничего не изменилось — тенденция :)
-1
Aspid
  • Aspid
  • 23 апреля 2014 в 21:00
Не хочет, ну пускай поплачет. Чтобы быть номером 1 надо как бы доказать это делами. Выиграй иди чемпионат и будь номером 1, хоть номером мега один. Кто тогда что скажет. Если честен с собой сам понимает.
0
Aspid
  • Aspid
  • 23 апреля 2014 в 20:45
В сузуки их (шансов) вообще нэт. По своей воле менять топ команду на ни пойми что конечно никто не станет. Тока если выпрут из репсольни. Тогда да, деваться некуда ибо все хлебные места заняты.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 23 апреля 2014 в 20:40
отчаянный ездун. даже не знаю что тут еще сказать.
все мы когда-то были начинающими
+1
Aspid
  • Aspid
  • 23 апреля 2014 в 18:55
На этом на трек? Людей смешить что-ли? Если только как апгрейд с Шинко или чего-то такого же калибра.
Опыт использования М5 навсегда отбил желание экспериментировать с продукцией данного производителя в сегменте недоспорт/полутурист.
Даже не верится что М5 выпускается на том же заводе что великолепная Pirelli Diablo Rosso Corsa.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 7 апреля 2014 в 17:20
Вроде 1-е апреля прошло, но воспринимаю сей текст как запоздалую шутку.
Пиши исчо, это просто взрыв детских радостей и нелепых суждений. Коллега по работе смотрел на мое лицо все время пока я читал и не мог понять что со мной. Спасибо за хорошее настроение. Подписываюсь!
+4
Aspid
  • Aspid
  • 30 марта 2014 в 20:56
Загадочно, видимо был откручен болт, который держит бак или выломался крепеж. Проржавел может. А вот пластик с седлом держится на пластиковых штырьках впереди, могли обломиться. Кто знает их меняет на алюминиевые. Есть мнение, папик ковырял мотик перед отъездом и не собрал толком.
На 5000 тут ремонта нет конечно.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 26 марта 2014 в 10:53
Эти фанаты они такие фанаты. )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна