Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aspid
  • Aspid
  • 10 октября 2014 в 18:16
Просто интересно, вы еще долго планируете нас радовать такими видео?
+1
Aspid
  • Aspid
  • 3 октября 2014 в 16:11
портят стилистику, латунь и прочее и пластиковые стяжки не дружат, выглядит как наспех доделанное
когда все так продумано такие вещи режут глаз
0
Aspid
  • Aspid
  • 3 октября 2014 в 14:56
Очень приятная работа, видно сколько сил потрачено.
Может быть стоит поменять зиптайсы (пластиковые стяжки или как их называют?) на что-то более «кастомное», портят вид на мой взгляд.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 19 сентября 2014 в 18:55
может и будет лимитирован, тогда не интересно еще больше. ценник суперлиджерры на кавасаки увидеть у меня желания нет :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 19 сентября 2014 в 18:53
да ну конечно, с учетом того что только кавасаки из японцев выпустил новую модель в последние 5 лет
+1
Aspid
  • Aspid
  • 19 сентября 2014 в 18:52
это почему не должен то если его эффективности зависит от оборотов двигателя? низкие обороты — ничего, высокие — подхват в полный рост
+2
Aspid
  • Aspid
  • 19 сентября 2014 в 18:29
просто кто-то в юности не мог себе позволить… а теперь может
+1
Aspid
  • Aspid
  • 19 сентября 2014 в 18:27
на панигалю

это домыслы журналистов. кавасаки просто похоронит свой zx-10, который только вышел, так что ли? от ямахи тоже ждали трехцилиндровый р1
+2
Aspid
  • Aspid
  • 19 сентября 2014 в 18:18
конечно спорт… с суперчарджером
полоборота газа тупим а потом резко стартуем на луну
вы себе представляете поведение такого двигателя?

может спорттурист вроде бусы или zx14, но тогда бак надо 27 литров :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 19 сентября 2014 в 17:49
уверен будет что-то типа v-max, поэтому интерес чисто гипотетический
ни о каком спорте речи быть не может
+1
Aspid
  • Aspid
  • 11 сентября 2014 в 12:13
Спортбайк BMW S1000RR с аксессуарами Hornig
Ничего что это S1000R на картинке?

Немецкие специалисты разработали линейку аксессуаров
А шо же разработали эти пресловутые нимецкие специалисты? Сумку GIVI и подножки Gilles Tooling? Или они чудесным образом смогли их прикрутить вместе на один байк? Кудесники.
+4
Aspid
  • Aspid
  • 11 сентября 2014 в 12:05


Вот так они выглядят. В шапке левая картинка.
0
Aspid
  • Aspid
  • 18 августа 2014 в 13:50
Марк Маркес приехал четвертым. Закончилась его победная серия, к тому же испанец впервые в карьере остался без призов премьер-класса.

Как бы 2 раза в том году Маркес был вне призов. Не финишировал.
0
Aspid
  • Aspid
  • 13 августа 2014 в 14:09
у них в отличие от вортис накладка на подошве несменная
а для меня это плюс, винты у вортис царапают подножки нещадно
мне подошвы на 3 года хватает до дыр (я не каждый день езжу и боты не одни), по мне так достаточно и можно новые купить
0
Aspid
  • Aspid
  • 13 августа 2014 в 13:54
Марк, надо выигрывать оставшиеся, а то как-то не серьезно… )
+2
Aspid
  • Aspid
  • 8 августа 2014 в 20:00
охренеть сколько работы проделано
вопрос только в том того ли донора выбрали для всего этого, стоит ли оно такого труда
-2
Aspid
  • Aspid
  • 7 августа 2014 в 15:00
да ну и брадль с ним, совершенно не яркий гонщик
+3
Aspid
  • Aspid
  • 30 июля 2014 в 11:29
защиты тут нет, не дай бог проверять
0
Aspid
  • Aspid
  • 28 июля 2014 в 14:52
По дизайну ваабщче согласен, я его как в милане на eicma 2012 увидел так и стоял 5 минут, бмв по дизайну полное УГ, rsv4 ниче (особенно хвост), zx10 так се, но жить можно
+1
Aspid
  • Aspid
  • 28 июля 2014 в 14:50
Может просто их на вторичке полно и цена хорошая получается. HP4 из проданных в Раше хоть один был на треке? Интересно бы узнать, а то только вижу видео «я на hp4 еду 250 по встречке как дебил по садовому кольцу, все меня ненавидят и желают скорой смерти, а меня от этого еще больше прет»

ktm вообще не вариант, совсем, устарел на 7 лет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна