Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Artur
  • Artur
  • 1 марта 2013 в 14:48
Все класс!!! Только Сильвер стар отношения к этому никого не имеет, собрались вольные байкеры… Мотоциклисты…
0
Artur
  • Artur
  • 13 ноября 2012 в 11:42
Красава!
0
Artur
  • Artur
  • 19 сентября 2012 в 8:41
Отличный шлем, удобный, тихий, минусов не нашел.
0
Artur
  • Artur
  • 5 февраля 2012 в 17:15
Характеристики впечатляют.
+4
Artur
  • Artur
  • 5 февраля 2012 в 16:47
Еще двухтактные двиготеля бывают дизельные, используются на параходах у нас стоял MAN, B&W, причем пускаются они на солярке, а работают на мазуте, сложнейшие двиготеля, и максимальные обороты на них около 150об/мин.
0
Artur
  • Artur
  • 3 февраля 2012 в 1:05
Когда правый сальник подсасует воздух обычно генератор замасляный, плохо заводится, и движок орет на гарячую, обороты хреново сбрасует.
+2
Artur
  • Artur
  • 3 февраля 2012 в 0:59
Я тоже по Крыму ездил на яве 1237км и не одной проблемы, чесно говоря сколько ездил на явах, ни разу не толкал этот мот, всегда довозила куда надо.
0
Artur
  • Artur
  • 3 февраля 2012 в 0:53
Это точно, барыги разводят народ.
+2
Artur
  • Artur
  • 2 февраля 2012 в 19:39
Так это скорее всего щетки свистели, или сальник со стороны генератора бывает свистит, тонкий громкий свист.А подшипник не свистит, он гремит, гудит, слышно как шарики перекатываются по побитой дорожке, и от недостатка масла в первую очередь страдает поршневая.Мотюль ровное масло!
+1
Artur
  • Artur
  • 2 февраля 2012 в 17:15
Вилки горят когда каробке торба, или кулиса кривая.А так они вечные. Был CEZET прошел 55000 без проблем, разобрал по причине, залил ревитализант ХАДО начало третью выбивать, когда разобрал двиг он был в не плохом состоянии, поменял одну шестерню, т.к. на ней видать был заводской брак, углы зацепления не прямые.Так он по сей день у человека ездит без проблем.
0
Artur
  • Artur
  • 2 февраля 2012 в 17:07
А если не секрет, какой фирмы масло лил?
+1
Artur
  • Artur
  • 2 февраля 2012 в 17:01
У меня друг на яве ездил с Питера в Казахстан, и назад приехал, нормально.
+11
Artur
  • Artur
  • 1 февраля 2012 в 21:20
А знаешь зачем на дугах зеркала ставили?)Мне старые явисты рассказывали, говорят «когда взади бабу везешь, чтоб ей под юбку заглядывать»)))
+3
Artur
  • Artur
  • 1 февраля 2012 в 21:15
Отец твой настоящий байкер, классные фотографии! Старушка вещь!
0
Artur
  • Artur
  • 1 февраля 2012 в 21:01
Согласен новый мот сила, когда знаешь каждую царапину, но еще круче, когда перебрал весь мотоцикл сам, сделал для себя, и под себя.Правдо оно обходится дороже нового.ЯВА супер! Очень уважаю эти мотоциклы!
0
Artur
  • Artur
  • 24 января 2012 в 23:22
Приятный мотоцикл!)
+1
Artur
  • Artur
  • 23 января 2012 в 22:46
Дукати!!! Супер!!!
0
Artur
  • Artur
  • 23 января 2012 в 19:53
Класс гонки! На двигателях гордая надпись JAWA! Я с детства люблю Явы!
0
Artur
  • Artur
  • 23 января 2012 в 0:56
Росси его подстроет под себя, и порвет всех!
+1
Artur
  • Artur
  • 19 января 2012 в 12:19
К сожелению не ездил.На обычной яве тоже хром-молибденовый сплав, и я бы не сказал что это очень крепкий материал, может у него другие свойства, но гнется этот сплав нараз.Фигура да, согласен, как стрела на подъемном кране.И если даже б даже и ездил на нем мы б все равно не поняли на сколько она играет.Это только Росси знает).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна