Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
ArSoron
У меня был довольно высокий расход, примерно такой как раз, пока Скоттойлер был подвешен горизонтально (по мануалу можно и так, и так). Было очень тяжело выставить правильный расход (то ничего, то заливает), и в результат был сильный перелив масла: цепь скорее мокрая, чем важная, грязь на колесе.

В начале этого сезона перевесил его вертикально и аккуратно отрегулировал расход. Результат — как написал выше, отличный. Цепь влажная, но не мокрая. Грязи вокруг нет. Расход уменьшился.
0
ArSoron
Это какая-то лютая жесть. Рекомендованный режим — две капли в минуту. 120 капель в час — это навскидку около 5-6 мл. Даже при средней скорости 40 км/ч это 125-150 мл на тысячу. Реально получается гораздо меньше: я за сезон заправил скоттойлер один раз, цепь все время была нормально смазана.

1000 мл на 1000 км это действительно если лить не переставая, заливая все окрестности.
+2
ArSoron
Расход масла в скоттойлере по опыту порядка 100 мл на 10 000 км. Значит на один пройденный километр приходится примерно 0.001мл масла — при этом, как уже отмечено, не в виде чистого масла, а в виде крупинки песка или грязи, этим самым маслом смоченной. Вы всерьез полагаете, что это создает кому-то угрозу?
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 20 сентября в 14:57
Ну в этом варианте, насколько я понимаю, стандартная велосипедная цепь уже нагрузки перестает выдерживать, а усиленная, понятное дело, общий вес не уменьшает.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 20 сентября в 14:02
Какой ужас, я не думал, что они так чудовищно много весят. Получается что даже с задней подвеской это больше 10 кило неподрессоренной массы сзади.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 8 сентября в 21:54
Так Клуб Трудолюбивых Механиков же ;-)
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 31 августа в 17:09
Жесткости не будет. Петля на что-то опираться должна, а родные ребра жесткости наглядно продемонстрировали свою недостаточность.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 31 августа в 17:00
Ну идея в том, что петли стянуты с толстым пластиком саморезами через втулки. Деревяшка такого грубого обращения может не выдержать.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 31 августа в 16:58
Я сейчас уже не вспомню, но мне кажется, что не из-за этого сломалось. Если видишь, там на третьей фотографии петля, в которой появилась трещина, но полностью она не отломилась. Если бы выламывало открытой до упора крышкой, то ломалось бы изнутри наружу, а здесь трещина, напротив, во внешней части. По-моему там просто груз сильно долбанул в крышку на ухабе.
Фотографии кстати май 14 года. Так что с этим фиксом уже три сезона продержалось без проблем.
+2
ArSoron
  • ArSoron
  • 31 августа в 16:49
Да, ссылки на гугл очевидно забанены, а я не проверил. Можно так попробовать.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 31 августа в 16:42
Редактирования комментов я не вижу, поэтому придется отдельно:
/photos/nkVnvzgigjF6sW9PA
Вот тут более-менее наглядно видно как отломилась петля и как ее можно пофиксить/усилить.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 31 августа в 16:33
Все правильно выше говорят. Пол-поворота ключа по часовой стрелке разблокируют открытие/закрытие. Если довернуть ключ еще чуть дальше по часовой стрелке, выскочит ручка.
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 31 августа в 16:30
Нет, другие Givi. С остальными тремя их кофрами, которые у меня есть/были я никаких проблем не испытывал, так что считаю что это просто не очень удачная модель. Скорее всего выяснял бы, все ли слабые места пофикшены в V56 (Maxia 4). Петли там например совершенно точно усилены.
Остальные проблемы по фотографиям из интернета не проверить.
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 31 августа в 16:09
Вставлю свои пять копеек про слабые места (по результатам четырех сезонов эксплуатации)

1. Замок. Внутри стоит металлический штифт, на котором качается ручка и кнопка открытия. Он держится на трении и может вылететь в сторону, оставив невезучего владельца без возможности открыть или закрыть кофр

2. Недостаточно усилено место крепления петель к кофру. У меня откололись обе, пофиксил привинтив их к крепкой части кофра через алюминиевые втулки.

3. Пластик боковых накладок. Пластик самого кофра превосходный, мягкий и пластичный. Накладки — колкие и хрупкие. После пары сборок-разборок штатные посадочные места саморезов откалываются.

4. Наименее критичное: саморезы крепящие ограничители открывания крышки постоянно вылетают. Приходится искать их внутри кофра и привинчивать на место.

В общем, новый такой я бы себе сейчас не купил.
+9
ArSoron
Если уж совсем по чесноку, то в Заливе утоплена прогнившая часть днища Авроры, отрезанная от нее во время прошлого ремонта, в 70-х. Хотя бы Википедию почитайте, что ли.
+1
ArSoron
Только не V4, там «квадратная четверка».
+1
ArSoron
Р-Р штука такая, любит умирать внезапно. Вернее как, не то, чтобы внезапно, но практически без внешних симптомов. Так что продавец мог и не знать.

Автор, как Выферовод Выферовода, поздравляю с хорошей покупкой. У меня то же поколение, 98 год, с подсосом, байк безотказнейший — я на нем езжу четвертый сезон, проехал уже около сорока тысяч. Реле-регулятор единственное слабое место. У меня кондовое самопайное (досталось от предыдущего владельца). Если не обзаведешься хорошим, то просто бери с собой в дальние поездки запасное.
0
ArSoron
Провал ножек в асфальт — да, совершенно верно. Давление на поверхность гораздо выше, асфальт летом продавливается на счет раз.
Ветер — бред полный. Для того, чтобы оторвать от земли боковую подставку, достаточно чуть-чуть нажать на мотоцикл. Для того, чтобы оторвать от земли одну из ножек центральной подставки, мне приходится налегать на мотоцикл всем весом.
Ну и откровенно говоря, я просто проверял экспериментально. Сработала сигнализация, уронило байк (VFR 800, чтобы понимать масштабы) с боковой подставки ветром. Спустился вниз, поднял байк, ветер тут же чуть усилился — и начало опрокидывать снова. Поставил на централку — стоит как вкопанный. До конца дня под штормовым ветром на центральной подставке нормально достоял.
0
ArSoron
В отличие от предыдущей гонки, эту я смотрел не отрываясь. Так что для меня лично она оказалась интересной.

Ямаха в принципе считается наиболее стабильной на торможениях и в поворотах, при этом проигрывающей по двигателю Хонде и Дукати. Так что да, похоже, что Мишка (пока?) не дает вполне реализовывать потенциал прототипов Хонды и Дукати, зато стабильная Ямаха оказывается в выигрышном положении.

Еще очень смешно то, как перед гонкой пилоты дружно хвалили работу, проделанную Мишленом в сравнении с предыдущим этапом, а потом посыпались, как перезрелые яблоки с дерева, один за другим. Восемь из двадцати одного не финишировавших в сухой гонке — больше трети — это же полный ужас! Причем ни одно падение не было вызвано столкновением!
+6
ArSoron
Безупречная гонка для Лоренцо. Испанец в очередной раз показал, что если его не остановить на старте, то его уже не остановить везде. Превосходный контроль гонки: после падения Маркеса и Дови он снизил темп до безопасного, практически на секунду.

Превосходный, заслуженный результат для Росси. Как я рад, что он прошел мотоциклы под номерами 04 и 93 до их падения, это сделало его подиум стопроцентно заслуженным без каких-либо оговорок.

Долгожданный подиум для Виньялеса. Жал, жал и дожал. Правда постфинишное интервью немного смазало позитивное впечатление от победы, уж очень самоуверенным он на нем звучал.

Ужасный, ужасный сезон для Дукати. Становится все интереснее, сможет ли Лоренцо что-то изменить в будущем сезоне или, как для Росси, уход в Дукати будет шагом вниз в его карьере.

Кэл Кратчлоу… Стабилен. Является ли это в его случае признаком мастерства, вопрос сомнительный.

И наконец, как безумно вырос над собой Маркес в сравнении с прошлым сезоном. Проехать половину гонки на разбитом мотоцикле ради трех (а изначально одного!) очков в чемпионате — Маркес образца прошлого сезона не казался на это способным.

Очень интересная гонка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна