Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

MotoGP → Снижение разрешенного количества топлива для Ducati после Гран При Катара

По сообщению сайта MotoGP, начиная с гонки в Остине байки Дукати будут ограничены не 24, а 22 литрами топлива на гонку. Вольный перевод новости под катом.


Читать дальше

Honda VFR800i 1998 → Givi Wingrack 2: Небольшой отчет о багажных системах.

На днях мне приехала новая багажная система — Givi Wingrack 2. Я попытаюсь немного рассказать об этой системе и о опробованных мной альтернативах.



Читать дальше

Путешествия → Личный опыт: экипировка мотоцикла для двухнедельного путешествия.

В конце июля-начале августа я скатался в двухнедельную поездку по Европе с остановками в кемпингах. Расскажу о том, что и как я брал с собой: вдруг кому-нибудь пригодится мой опыт.

Для затравки фотография мотоцикла в полной боевой загрузке (все картинки кликабельны):

Под катом полный разбор с иллюстрациями и размышлениями.


Читать дальше

Honda VFR800i 1998 → Как я начал сезон.

Выфер неспешно подкатывался к остановке автобуса у метро. Там хозяин обычно высаживал хозяйку и дальше, уже один, ехал до работы.

Выферу не очень везло с хозяевами. Нет, все они холили его и лелеяли, но вот ездить не рвались. Первый, еще японец, больно расшибся и после этого выезжал лишь изредка по выходным. Второй внезапно женился — и времени ездить у него тоже не находилось. В результате Выфер даже немного стыдился своего жалкого пробега — всего 18 тысяч километров за 14 лет жизни! — и это у спорт-туриста… Братьям, намотавшим по миру не одну сотню тысяч, не расскажешь — засмеют.


Читать дальше

Блог им. ArSoron → О пользе стяжек (конкурс, пост 1)

Вот так с помощью двух стяжек можно вернуть лапку переключения передач в работоспособное состояние, потеряв ось, на которой она вращается:

После «тюнинга» передачи переключаются мягко и плавно, нейтраль ловить стало легче ;-)
Господа! Стяжки — наиполезнейшая вещь. Они круче даже скотча и изоленты! И места в бардачке занимают самую малость. А без них я бы сегодня до работы на мотоцикле не доехал.
Ось так и не нашел, хотя полчаса искал ее на дороге =( То ли в люк улетела, то ли еще что.
И да, ощущения, когда лапка переключения передач падает из под ноги — очень экстремальные, никому не пожелаю =\

Блог им. ArSoron → Корпус приборной панели: хронология одной покупки на интернет-аукционе.


Как я уже упоминал в недавнем посте, мотоцикл мне достался с разбитой приборкой. Чтобы решить эту проблему, я решил сделать свою первую покупку на небезызвестном крупнейшем интернет-аукционе. Полный цикл, от регистрации аккаунта в PayPal и до установки новой приборной панели на байк, с датами и ценами — под катом.
Краткий результат — 56 дней и $72.98/2101.68 RUR
В конце — бонусный вопрос знатокам технической части.


Читать дальше

Блог им. ArSoron → CB400 - отзыв новичка

Уже примерно 2 месяца я являюсь счастливым обладателем Honda CB400. И чувствуется, скоро меня начнут на Байкпосте убивать, если я таки не поделюсь впечатлениями.



Читать дальше

Блог им. ArSoron → Приборка на XJR1200: доставили по ошибке.

Господа БайкПостовцы,
Тут такое дело: мне по ошибке доставили вместо корпуса приборки на CB400 приборную панель на XJR1200.

Мне она совершенно не нужна, так что если кому-нибудь в Питере или окрестностях нужна новая приборка на XJR — отзовитесь, пожалуйста, отдам за недорого. Если получится, закажу себе свою и она придет через месяц. Если нет — придется возвращать и тогда моя придет только в августе.

Фото в пикаса-альбоме

Мой мотоцикл → Help needed - осмотр мотоцикла, VFR750, Питер, Гатчина

Господа Байкпостовцы!
А не найдется ли кого желающего из Питера съездить за компанию в Гатчину посмотреть мотоцикл?

Upd: продавец сказал, что пока такой холод собачий стоит, насиловать мотоцикл и пытаться его заводить он не будет. Ну а кота в мешке я не хочу. Так что осмотр откладывается до чуть более теплых времен.


Читать дальше

Блог им. ArSoron → Картинкопост: Один зимний день в Англии

В середине зимы мототоксикоз крепчает, поэтому вчера, перечитав серию постов Боди, я решил отправиться в Лондон за Ямахой, а по пути попытаться отфотографировать столько двухколесных самодвижущихся транспортных средств, сколько удастся.


Читать дальше

Блог им. ArSoron → Поругайте Ниндзю

А поругайте Kawasaki Ninja 250R?
Выбираю первый мотоцикл. Бюджет мероприятия 150 000 вечнодеревянных (только на мот, вестимо, на экип бюджет отдельный), покупать буду в Феврале, за эти деньги выбор идет между Ninja 250R 2008 года и Honda CB400 ~1997 года.
Вообще я ни о чем кроме CB400 не думал, но пока ходил смотреть, сел примерить 250R… И слезать не захотелось.
Сфера применения — Питер, 7.5 км от дома до работы и 50 км от дома/работы до дачи.
КДПВ:
NinjavsCB400
P.S. Ссылки согласованы © ;-)

Блог им. ArSoron → Итак, мотошкола

Повторюсь, что сегодня у меня было первое занятие в «Мотошколе А». Ссылок не даю, кому надо — тот найдет, упомяну лишь, что это Питерская школа с открытыми площадками на севере, Ваське и юге и закрытыми опять же на Ваське и юге.

Доволен, как слон. =)


Читать дальше

Блог им. ArSoron → В Мотошколу

Ну что, не прошло и двух лет с запрошенного мной поста об органах управления мотоциклом, и я таки собрался в мотошколу. По разным причинам раньше не получалось, но вот, наконец, сегодня первое практическое занятие. Обещают вроде бы YBR. Будем пытаться понять, что это такое и с чем едят.
Так что если повезет, в будущем сезоне примкну к стройным рядам мотобратии уже в качестве полноправного члена.
Если кому интересен отзыв о Питерской «Мотошколе А», могу вечером описать впечатления от первого занятия.

Блог им. ArSoron → Представлюсь

Доброго времени суток.
Насколько я вижу, здесь не принято делать пост-представление. Может, зря? ;-)


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна