Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Apokalepsys
В первую очередь статья относится к китайскому мотопрому, а не ко всему разом, так и мнения о электроскутарах на основе виденья на острове Хайнань. Европейские производители достойны отдельной темы)
А сколько такой прет, сколько сможет проехать и сколько времени заряжается?
0
Apokalepsys
Так может такие которые бы позволяли заряжать быстро, такие есть у некоторых механиков здесь.
0
Apokalepsys
Поэтому наилучший вариант это развитие инфраструктуры — зарядные станции, увеличение емкости и т.п. Отдельную полосу для мопедов на Хайнане уже сделали.
0
Apokalepsys
Мопеды без педалей, только одна моделей 3 электро-великов имеют педали.
+1
Apokalepsys
Супер. Где монтаж делал?
0
Apokalepsys
Ты с Усолье или Ирк? Крутая поездка, мои поздравления!)
0
Apokalepsys
Или я где то не там смотрел)
0
Apokalepsys
Странно, я последний раз смотрел vfr 1200, ценники был 280-340, от 2006 г. с пробегом до 25 тыс.
Видимо не очень хотелось выфера))))
+4
Apokalepsys
Я всегда часто пропускаю людей на пешеходе, так Китайцы в 90% просто теряются когда ты перед зеброй останавливаешься и не знают как себя вести, у них происходит разрыв шаблона и зависания операционки)))
0
Apokalepsys
В основном ГК.
0
Apokalepsys
да, без проблем.
0
Apokalepsys
У них еще есть прикол, в строительных касках ездить)
0
Apokalepsys
Я в ГК езжу раз в 2 месяца, не разу не видел полицию на китаских мотах. Только бмв, спорт-туристы. Видимо действительно где то ровнее)
0
Apokalepsys
Да и в целом гонконговские жители ездят приемущественно на японских мопедах и мотиках. Это не китай, где буса без доков стоит 64к юаней))
0
Apokalepsys
И фотки старые про полицию Гонконга, она уже давно пересела на литр+, могу ошибиться но вроде bmw.
0
Apokalepsys
И еще момент, фотка про гонконг также не совсем верна, точнее описание в континентальном Китае, мото номера желтые, синие на машинах.
+2
Apokalepsys
Сам живу в Китае. И ценником на е-мото не согласен. Например, мой бывший китайски мот под cbr стоит в среднем 8к юаней, под иж мот 3-4к. Ебайак под сбр, с макс скоростью 100 км, и проездом в 100 — 150 км стоит 4-5к, а если е-велик 1000 юаней, скутеры — в среднем стоит 2к.
+3
Apokalepsys
А какое его реальное применение? Просто по фотке видно что габариты его не маленькие. Есть куча качественных колонок куда меньшего размера. Да и если он проигрывает только звук на высоких оборотах тоже странно. Какой в этом смысл? Вот на суперкаре мерса стоит эллектроная выхлопная с выбором звука. Это понятно, поняно предназночение и громкость и басовитость звучания там зависит от того насколько ты выжал газ. А применение этого девайса вообще в итоге не понятное. Включать зимой только от сильной грусти. И то тоже самое можно сделать и на домашних колонках.

Короче, девайс ИМХО вообще бесполезный.
0
Apokalepsys
По виду копия CBR))
0
Apokalepsys
Ну на таком китайце только и можно что катать медленно. И я думаю это огромный плюс, для того что бы научиться водить и решить нужно или нет.
Автор, мои поздравления!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна