Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Andsah
  • Andsah
  • 12 марта 2012 в 21:03
Брелоков там нету, но штука интересная.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 12 марта 2012 в 20:45
Как любая бесконтактная метка-при приближении на определённое расстояние она считывается.
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 марта 2012 в 20:29
Мощное название бренда Yiben:-)
Круче были только мотоциклы Hyina, но они куда то исчезли лет семь назад.
А итальянцы ещё и рекламу сделали:-)
Теперь вполне можно подумать что китаёзы сделали полный аналог.
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 марта 2012 в 20:12
спасибо!
это в режиме охраны?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 12 марта 2012 в 19:06
Померь, пожалуйста ток потребления.
Интересуюсь с целью узнать-устранили они фичу с сажанием аккумулятора или нет…
+3
Andsah
  • Andsah
  • 11 марта 2012 в 21:56
Второй раз посмотрел на крупные фото узлов мотоцикла и ощущение неоднозначности усилилось.
С виду вроде всё хорошо-мне нравится, провода не болтаются.
А вот тормозные машинки китайского производства и их крепления вызывают подозрение.
Но я думаю что этот мопед своих денег стоит и дешевле одноклассников он за счёт качества исполнения и отработанности конструкции.Чудес не бывает.В любом случае хорошо что появится альтернатива 10 летним японцам, которые стоят тех же денег.
А если случится чудо и качество окажется на уровне -то это прямой конкурент нижней линейки зелёных.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 11 марта 2012 в 21:30
Все советы которые можно дать в данном случае это аборт по телефону…
Если аккумулятор заряжен и исправен, то засадить его за 10 минут не возможно при исправной проводке.
Причин может быть очень много.
Я бы сперва привёл все контакты и разъёмы в надлежащее состояние, а затем переходил к более глобальным мерам.
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 марта 2012 в 14:53
А с чего ты решил что они задубели? Может они должны быть достаточно жёсткими?
Если на них нет трещин и разрывов то лучше оставить.
Или купить оригинальные, т.к. срок службы шлангов, купленных на авторынке не предсказуем.
+5
Andsah
  • Andsah
  • 8 марта 2012 в 2:43
К распространённым моделям которых много есть много дешёвых запчастей.И тюнинга много.
И не просто так R6 и CBR600 любимы в народе.Я за R6 однозначно:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 7 марта 2012 в 22:07
Так а о чём писать-фоток процесса нету, для неспециалиста внешне мотоцикл выглядит обычно, т.к. я строил турер, а не боббер.Суть переделок была в покупке или изготовлении деталей, подходящих под наши условия эксплуатации.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 7 марта 2012 в 21:54
Это хорошо что ты в поездке по системе «всё выключено» воспринимаешь поломки как некую данность.По другому просто нельзя-тогда нужно дома сидеть.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 7 марта 2012 в 2:38
Мне сложно сравнивать мой контейнер для пробок и мой мотоцикл из за того что авто стандартное и без доработок и переделок-там всё есть с завода, а мотоцикл очень сильно доработан и переделан.
Если человеко-часы моей работы с мотоциклом перевести в деньги…
Да и к машинам я дышу совсем ровно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 7 марта 2012 в 2:06
Да не может там быть никаких особых нюансов:-)
Открутил гайку, вытащил ось, снял всё что мешает вынуть колесо, снял цепь и снял колесо.
Всё.
Если бы ты разместил фото узла крупным планом, то думаю что советы были бы конкретнее.
0
Andsah
  • Andsah
  • 7 марта 2012 в 0:48
Опытный образец собрать надо и проверить.Что то мне говорит о том что задержка всё равно будет, потому что лампочка буде включаться не в начале торможения, как при использовании тормоза, а уже в процессе.
0
Andsah
  • Andsah
  • 7 марта 2012 в 0:34
Всё равно не понимаю, как сделать так, чтобы он от плавного замедления не срабатывал, а срабатывал только при заданном значении замедления.
0
Andsah
  • Andsah
  • 7 марта 2012 в 0:23
Обычно процесс снятия колеса ещё в инструкции описан, т.к. могут быть нюансы в виде снятия чего-нибудь.
0
Andsah
  • Andsah
  • 7 марта 2012 в 0:21
Я когда то тоже об этом думал, т.к. ситуации тобой описанные часто возникают, тока вот акселерометр срабатывает от 0,5 до 2 сек… Поздно блин.Потом думал к экономайзеру присобачить, но он у моей FJ механический.А потом забил:-)
Вот если датчик с временем реакции менее о,5 сек найти…
+3
Andsah
  • Andsah
  • 7 марта 2012 в 0:10
Честно говоря не вижу смысла в применении акселерометра.
Самое эффективное торможение двигателем соответствует принудительному включению холостого хода.На инжекторе это легко реализуется, достаточно добавить цепь, которая будет об этом сигнализировать.
Даже на карбюраторных зубилах есть датчик принудительного холостого хода(ЭПХХ), который запирает электромагнитный топливный клапан, только вот со стопами его никто не связывал.
Только вот зачем это надо-я в таких случаях просто слегка касаюсь рычага тормоза.
0
Andsah
  • Andsah
  • 6 марта 2012 в 23:02
Первые два пункта отсекаю однозначно:-)
Пункт 3 это самое главное!
+1
Andsah
  • Andsah
  • 5 марта 2012 в 23:30
Охлаждённые мозги обезьяны?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна