Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 декабря в 19:51
Спасибо! А то я уже горнолыжные очки использовал, кроссовые потеют )))
0
Andsah
  • Andsah
  • 7 декабря в 22:52
Кинь, пожалуйста модель в личку, задолбался провода к визору подключать ))) А мои очки потеют в мороз и тут же обмерзают.
0
Andsah
  • Andsah
  • 7 декабря в 8:41
Однозначно большой пикап, на нём настоящие байкеры на слёты с мотоциклом ездят ))))
В наших условиях практичнее микроавтобус, но из за особенностей конструкции не видно что едет байкер с мотоциклом, правда никто не мешает повесить наклейку)))
0
Andsah
  • Andsah
  • 6 декабря в 23:39
Хорошо всё расписал, грамотно.
Хочу спросить-двойные очки потеют?
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 декабря в 23:58
Тут скорее всего дело в финансах, бывает что надо поторопиться, ибо то время, которого у нас нет это те деньги, которых не будет )))
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 декабря в 23:56
Это да ))
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 декабря в 11:09
Хороший перевод, специфический юмор сохранён )))
Кстати-а почему в Голдвинге действительно нет пепельницы с завода?
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 ноября в 12:53
Весело однако (((
Зато в сервисе ответственные люди работают )))
+2
Andsah
  • Andsah
  • 18 ноября в 21:35
Масляный насос ставили ещё в конце 60-х на серию RD, может ещё на что ставили, а сейчас даже Явы выпускаются с раздельной смазкой.
Опция весьма сомнительная в эксплуатации даже в гражданском исполнении, многие его удаляют, а для хард эндуро это просто лишняя деталь, как и электростартер.Определяющее отличие 2Т и 4Т не в способе попадания масла в смесь.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 18 ноября в 8:55
Давно я тут не читал постов с таким академическим подходом.Познавательно и интересно однако.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 ноября в 11:13
Маленькие почти все однокональные, да и приборчик не дёшев, вот будут стоить как вольтметр 500 р. буду возить такой, а так жалко.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 ноября в 10:15
Его с собой возить не очень удобно, а маленький стрелочный вольтметр вполне ))
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 ноября в 10:21
Стрелочным вольтметром тоже можно.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 12 ноября в 10:18
Некоторые сразу после покупки выставляют на продажу, а вдруг кто купит, обязательно с фразой- «спешите купить! езжу! пробег увеличивается каждый день! как поменяю масло будет дороже!»
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 ноября в 1:00
Хорошая статья, годная.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 11 ноября в 17:01
Дополнение к пункут 4 )))
-Подробно описывай всё что сделал со своей мопедкой, замену масла, колодок, лампочек и выкладывай в интернет.
Подробно описывай процедуру покупки и распаковки расходников, ведь это всем интересно.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 9 ноября в 22:57
Категорически редко удаётся сделать что то путное и ездящее из совкоцикла.
В данном случае получилось, мне понравилось, особенно подход к технической части.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 3 ноября в 17:27
А вот фиг знает, поэтому и спросил.
Две большие разницы-два мотора работают на один вал или зажигание идёт по схеме V4.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 1 ноября в 23:17
Жаль, в таких безумных проектах всегда интересна техническая сторона.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 31 октября в 23:15
За правду пострадать дело благое-зачтётся Уаманой )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна