Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+4
Andsah
  • Andsah
  • 19 января в 16:07
Хорошо написал-взрослеешь )))
+1
Andsah
  • Andsah
  • 18 января в 11:59
Крюки ломает скорее всего от того что рама мотоцикла не статична при езде и кофровая обвязка с ней.
Всегда страхуюсь, притягивая кофры к рамкам багажной стропой, хоть для Ямахи это и не свойственно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 14 января в 0:57
Прочитал с интересом, добротный обзор.
Спасибо!
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 января в 21:01
Я разве написал что чем то недоволен? Просто поприветствовал очередного «писателя» )))
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 января в 23:16
Где опыт использования? Или снова «здравствуй копипаста»?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 18 декабря 2016 в 0:19
Добротный обзор, читал с интересом.Спасибо!
+8
Andsah
  • Andsah
  • 15 декабря 2016 в 10:59
Это говорит только о том что ты понял что во владении мотоциклом нет никакого рационального зерна )))
Если нет желания просто ездить то это дорого и неудобно ))
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 декабря 2016 в 19:51
Спасибо! А то я уже горнолыжные очки использовал, кроссовые потеют )))
0
Andsah
  • Andsah
  • 7 декабря 2016 в 22:52
Кинь, пожалуйста модель в личку, задолбался провода к визору подключать ))) А мои очки потеют в мороз и тут же обмерзают.
0
Andsah
  • Andsah
  • 7 декабря 2016 в 8:41
Однозначно большой пикап, на нём настоящие байкеры на слёты с мотоциклом ездят ))))
В наших условиях практичнее микроавтобус, но из за особенностей конструкции не видно что едет байкер с мотоциклом, правда никто не мешает повесить наклейку)))
0
Andsah
  • Andsah
  • 6 декабря 2016 в 23:39
Хорошо всё расписал, грамотно.
Хочу спросить-двойные очки потеют?
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 декабря 2016 в 23:58
Тут скорее всего дело в финансах, бывает что надо поторопиться, ибо то время, которого у нас нет это те деньги, которых не будет )))
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 декабря 2016 в 23:56
Это да ))
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 декабря 2016 в 11:09
Хороший перевод, специфический юмор сохранён )))
Кстати-а почему в Голдвинге действительно нет пепельницы с завода?
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 ноября 2016 в 12:53
Весело однако (((
Зато в сервисе ответственные люди работают )))
+2
Andsah
  • Andsah
  • 18 ноября 2016 в 21:35
Масляный насос ставили ещё в конце 60-х на серию RD, может ещё на что ставили, а сейчас даже Явы выпускаются с раздельной смазкой.
Опция весьма сомнительная в эксплуатации даже в гражданском исполнении, многие его удаляют, а для хард эндуро это просто лишняя деталь, как и электростартер.Определяющее отличие 2Т и 4Т не в способе попадания масла в смесь.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 18 ноября 2016 в 8:55
Давно я тут не читал постов с таким академическим подходом.Познавательно и интересно однако.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 ноября 2016 в 11:13
Маленькие почти все однокональные, да и приборчик не дёшев, вот будут стоить как вольтметр 500 р. буду возить такой, а так жалко.
0
Andsah
  • Andsah
  • 13 ноября 2016 в 10:15
Его с собой возить не очень удобно, а маленький стрелочный вольтметр вполне ))
0
Andsah
  • Andsah
  • 12 ноября 2016 в 10:21
Стрелочным вольтметром тоже можно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна