Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Покупка и цена поршневой на мотоцикл 1974 года

Всем привет. Сегодня пришла посылка из США, заказал ремонтные поршни и кольца для моего Yamaha TX500.



Читать дальше

Электронные фишки Ямахи в 70е

Всем привет.
Немного пришлось повозиться с электрикой на моем ТХ500 1974 года, обнаружил интересную вещь: при снятии разъема лампы стоп-сигнала (аналогично при ее перегорании) на приборной панели начинает мигать специальная лампа.

Раньше она загоралась при нажатии тормозов, то есть показывала, срабатывают ли концевик (механический выключатель используется только на заднем тормозе, на переднем же зачем-то поставили гидравлический).


Читать дальше

Установка клапанов в вилку

Всем привет. Одним из существенных недостатков мотоцикла для меня это работа подвески, в особенности вилки.
Установка вот таких клапанов в вилку существенно улучшило ее работу. В принципе такая вещь будет полезна на всех простых нерегулируемых вилках, так как их конструкция не особо изменилась с 70х.



Читать дальше

Замена цепи балансирного вала

Старая цепь уже выходила в пределы на максимальном положении натяжителя. Некоторое время проездил без цепи, мотор работал гораздо тише и до 4 тыс. почти не вибрировал, а вот дальше вибрации резко усиливались.



Читать дальше

Замена цепи и звезд

Всем привет. Для мотоцикла 1974 года это оказалась не совсем рутинная процедура.



Читать дальше

Система смазки с "полусухим" картером

Даже не знаю, как правильно назвать систему смазки на моем мотоцикле. В мануале написано «unique wet sump system».
На деле в моторе два разделенных картера: двигателя и КПП, масляный насос двойной, как в системе с сухим картером.
Откачивающий насос забирает масло из картера двигателя и перекачивает его в верхнюю часть КПП.
Второй насос забирает масло из картера КПП и нагнетает его в коленвал и ГБЦ.

Масляные фильтры на первых 4-тактных Ямахах.

Небольшой экскурс, освещающий инженерные странности Ямахи в 70е. В те годы были выпущены первые 4-тактные модели Yamaha и масляные фильтры для них иногда были очень странными.



Читать дальше

Вакуумные карбюраторы на мотоциклах 70х

Карбюраторы постоянного разряжения довольно часто устанавливались на мотоциклы до появления инжекторов. Типично открытие заслонки регулируется с помощью заслонки и резиновой мембраны. Последняя является слабым местом конструкции и на старых мотах трескается и рвется.
Однако первоначально все было не так. CV-карбы появились в 60е и тогда никаких мембран не применялось.



Читать дальше

Выбор и покупка мотоцикла 1974 года из Японии

Проездив 4 года на классическом Yamaha SR400, переделав ее в 500 и заметно раздушив мотор, захотелось стать обладателем настоящего ретро. Ехать новый мот должен не хуже SRки и быть не сильно тяжелее.

В принципе такое желание было достаточно давно, но оно останавливалось тем, что внешне меня совершенно не устраивали мотоциклы 80х (литые колеса, странные приборки и вообще в целом, а стоимость моделей 70х годов в хорошем состоянии на аукционах была непомерно высока. Как-то осенью 17 года изучая

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна