Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AlexR6
  • AlexR6
  • 31 октября 2010 в 18:36
Дело в том что в Wikipedia как и в любой другой энциклопедии описана теория, к сожалению от практики она довольно таки далека. В действительности ваша аккумуляторная батарея произведённая в Китае по удешевлённой технологии, будет разряжаться в холоде намного быстрее чем вы этого хотите, и будет приходить в полную негодность на морозе. Я не вправе вам указывать как вам поступать — если вы этого хотите, то конечно можете оставлять свой АКБ на морозе рядом с мотоциклом. Но как показывает опыт — от этого весной лишь прибавляется работы мото-сервисам, и прибыли мото-магазинам.
+1
AlexR6
  • AlexR6
  • 31 октября 2010 в 14:50
Так а я и не писал что его 100% разорвёт. Я написал о том что зачем рисковать? Сняли АКБ, занесли в тепло, подзаряжаете периодически — так ему будет намного лучше. :)
А вообще если плаваешь в теории и возникает много подобных вопросов — куда, что, почему — берём и читаем справочную литературу, вот тут например всё хорошо и подробно расписано:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
+2
AlexR6
  • AlexR6
  • 31 октября 2010 в 10:04
Что ж это за аккумулятор за 40 евро? Китай? Его менять надо каждый сезон.
Цена оригинального японского АКБ обычно от 100 евро и выше.
Выдерживают они как правило 4-5 сезонов, и жалко будет если он на новом мотоцикле за первую же зиму сдохнет. Поэтому штучка как раз очень и очень экономически выгодная :)
За то время сколько выходит японская батарея можно успеть поменять с пяток китайских, где ж тут экономия ???
+2
AlexR6
  • AlexR6
  • 31 октября 2010 в 0:58
Конечно же это ошибка! Под «холодным пуском» как я понимаю имелось ввиду «холодная зарядка» или зарядка в мороз — то есть зарядка повышенным напряжением, обычно 14 вольт. У меня на прибор из каталога LOUIS тоже есть такой режим. Это всего лишь зарядное устройство — запускать от него мотоцикл категорически запрещено, это не пуско-зарядник. Пусковые токи у мотоциклетных стартеров обычно 100 — 200 ампер.
+1
AlexR6
  • AlexR6
  • 31 октября 2010 в 0:50
В холоде реакция замедляется, но не прекращается — аккумулятор продолжает разряжаться, и к тому же в сильные холода теряет до 50% своей ёмкости. Если гараж не отапливается, в мороз АКБ надо всегда поддерживать заряженным на 100%. Иначе может замёрзнуть электролит и весной вместо лёгкого пуска вы получите просто напухший, ни на что уже непригодный АКБ. Поэтому лучше не рисковать, а просто занести его в тепло и подзаряжать периодически. Если заряжать аккумулятор током равным току его саморазряда (что и делает этот прибор) — это фактически равно идеальным условиям эксплуатации АКБ. Поэтому действительно — «must have».
+1
AlexR6
  • AlexR6
  • 26 октября 2010 в 23:30
Ну чего бы они давали его бесплатно? Может вам повезло и они ошиблись, я думаю это скорее исключение чем правило :) Пройдите по чекауту на их сайте и вы увидите что 349$ это цена голой сигнализации. И дополнительно надо заказывать:
3-Stage Perimeter Sensor — 35.00 $
Remote Ignition Disable — 29.00 $
Factory Plug-in Connector Kit — 24.95 $
Вот и выходит что цена полного комплекта: 437.95 $

Я не знаю откуда вы, к сожалению в вашей анкете вы этого не указали. Но при доставке в Украину мне например пришлось бы на почте заплатить ещё порядка 175 $ за растаможку, если бы я заказывал напрямую. И 36$ за доставку через USPS. То есть итого она бы вышла порядка 650$ для обычного покупателя из Украины, если заказывать с оффициального сайта.
+1
AlexR6
  • AlexR6
  • 26 октября 2010 в 22:32
На сайте производителя этот комплект стоит: 437.95 $

Доставка по США: 14.99 $ (сумма выходит 452,94 $, но ведь её потом ещё надо как-то в Украину/Россию доставить, так ?)

Или напрямую в Европу доставка: 36.00 $ (сумма выходит 473.95 $, но тогда придётся что-то интересное рассказать таможеникам или заплатить пошлину, а это ~40% от стоимости)

Как же вам удалось с сайта производителя полный комплект ещё и с доставкой купить за 450$, может поделитесь секретом?
+1
AlexR6
  • AlexR6
  • 22 октября 2010 в 2:10
Всё понятно, задеты глубокие чувства сварщика. Но я надеюсь вы не будете отвергать тот факт что по Украине (да и во всём мире) ездит очень много мотоциклов с купленными в каталогах подобными рамками у которых «вместе изгиба нет жесткости», но как ни странно ни у кого они не отламываются.
+1
AlexR6
  • AlexR6
  • 21 октября 2010 в 22:33
Надо работу уже до логического конца довести :)
Ждём выводов!
+4
AlexR6
  • AlexR6
  • 21 октября 2010 в 21:02
У меня почти такая же стоит на R6, за 15000 км пока не развалилась и вроде бы не собирается. Так что вывод неверный. Я б даже добавил к этому что развалится больше шансов у вашей рамки из-за вибраций, так как сделана она уж очень жёстко и не из эластичного материала, да и вес судя по фото у неё не меленький. Кстати если не сложно взвесьте её и оригинал, интересно узнать её вес в сравнении с оригинальной.
+5
AlexR6
  • AlexR6
  • 20 октября 2010 в 22:59
Да вообщем-то вопрос не в этом. Сталь у нас хорошая, руки тоже иногда попадаются нужной длинны. Проблема в том что каждый кто имеет хоть какой-то доступ к болгарке и сварке сразу мнит себя Джесси Джеймсом и начинает ваять. Вот это-то и называется «колхозным тюнингом». Здесь уже обращали внимание на то что дизайнеры Ямахи уделили этому мотоциклу очень много внимания, и просто глупо считать что задняя рамка ему не идёт. Или я не прав ???

Я не спорю — иногда хочется что-то в мотоцикле изменить, и можно только похвалить человека который занимается этим сам: что-то режет, варит, ДУМАЕТ!!! Но без взгляда со стороны это всё превращается просто в самосозерцание. Поэтому не нервничаем, воспринимаем критику и думаем, думаем и ещё раз ДУМАЕМ.
+1
AlexR6
  • AlexR6
  • 20 октября 2010 в 22:06
Если речь зашла об объективности — уважаемый, о каких 100 евро вы говорите? Исходя из требований топикстартера выберем рамку подешевле, в чём нам поможет ибэй, цена такой рамки для R1 2009-2010 выходит с доставкой в районе 50$, за эту цену получаем собственно саму рамку (покрашеную !!!) в комплекте со светодиодной подсветкой номера, которая у «саморобной» рамки отсутствует. Стоит ли овчинка выделенки?

+3
AlexR6
  • AlexR6
  • 20 октября 2010 в 20:56
Ну это да! Согласен! Читать и смотреть интересно, настроение хорошо поднимает :)
+2
AlexR6
  • AlexR6
  • 20 октября 2010 в 19:38
Незная на 100% не надо быть таким категоричным. Эти проставки подходят практически на все Ямахи, посадочные места поворотов у них не менялись ещё с 1999 года, R1 2009 года тут не исключение. Цена их в Днепре в магазине Моторад 95 грн. за комплект 4 штуки.
+1
AlexR6
  • AlexR6
  • 20 октября 2010 в 11:52
установить маленькие сигналы поворотов. Увы посадочные места стоковой лопаты нам не подходят
Для этого есть специальные проставки — найти их не сложно, вот например:
+5
AlexR6
  • AlexR6
  • 20 октября 2010 в 11:51
Больно смотреть как такой красивый мотоцикл превращают в уродца. Ребята ну зачем же вы так?
Я думал весь этот «колхозный тюнинг» канул в прошлое с эрой Яв, Минсков и Восходов… ан нет.
Ну не жлобитесь — купите ему нормальную рамку, мотоцикл же не копейки стоит.
Ну неужели купив мотоцикл который стоит под 20k$ нельзя купить уже для него нормальную рамку за те же 100 евро, как вы пишете. На чём вы экономите?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна