Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
Achill
Вообще власти Казани молодцы. Хоть где-то начали бороться с ночными гонщиками с прямотоками. Надеюсь в Москве будет тоже самое.
+1
Achill
Полу офф — почему сюда (куда угодно) не ходят обладатели прямотоков (и гоняющих по улицам города) за очисткой кармы? Понимают ли они, что своим поведением, наплевательским отношением к окружающим, портят карму всем мотоциклистам в целом? Что в такой же ситуации другой водитель подумает не «мотобро в зеркале, попроюую сделать так чтобы он не...» а «а хрен бы с ним, сам разберется»?
0
Achill
  • Achill
  • 24 февраля в 10:22
Прошу прощения у автора за оффтопик :) но «в поиске колора и колорита» быстрочтением читается совсем неприлично, а если еще и добавить «резину» :)

Прошу прощения если обидел кого-то :)))
+5
Achill
  • Achill
  • 3 февраля в 12:51
Не очень понятно о чем тут спор. Есть суровые факты, % поломок от проданных аппаратов. Против этой статистики не попрешь и никакие «душа и руки» тут на работают. Про любой мотоцикл можно найти «любое» видео. От «зе бест оф зе бест» до «гуано невообразимое, но куплю опять».
в штатах есть consumerreports, посмотрите на статистику, удивитесь «итальянской криворукости» и «надежности немцев». И да, найдутся те кто скажет что это всё вброс, да на этих не ездят а на других кроме как на заднем и не катается никто :)

Reliability by brand Brand Percent failed
Yamaha/Star 11%
Suzuki 12%
Honda 12%
Kawasaki 15%
Victory 17%
Harley-Davidson 26%
Triumph 29%
Ducati 33%
BMW 40%
Can-Am 42%
+3
Achill
  • Achill
  • 21 сентября 2015 в 19:42
Ага, два открытых и чмт, учитывая что она на нем ехала?
+26
Achill
  • Achill
  • 21 сентября 2015 в 18:19
1. Завидую самообладанию мужика. Молодец. В скользячке так сориентироваться и попытаться девушку защитить… Ноль паники.
2. Второе в чем молодец — не побежал к мотоциклу глушить его, поднимать, всё внимание ЕЙ. Уважаю.
+3
Achill
  • Achill
  • 25 августа 2015 в 8:15
если мне память не изменяет там даже не подножки а штыри которые стесываются об асфальт и меняются, некий «расходник» это не таких мото. Так что «железо» не страдает вообще :)
+29
Achill
  • Achill
  • 24 августа 2015 в 14:07
Мой неловкий момент: Катались по США на харлеях, был даже мини отчет тут. Поехали в самое культовое место, Elbow inn вроде называется. Там все тру мотоциклисты, тусят и днем и ночью. На дороге с сохранившимся с тех времен асфальтом (трасса 66) стоит бар. Так вот, приезжаем мы втроем в полном экипе (жара, мы все в черном) на парковку которая забита мотоциклами. Первая попытка — тяжелые байки мы закатили на свободное (о чудо место). Долго втроем парковались, народ что тусовался у байков внимательно смотрел на нас как на инопланетян. У них стандартная защита это бандана и ковбойские кожанные штаны с рюшечками :). Оказалось припарковались мы на парковку где был знак «только для сотрудников бара». Дальше я решил не морочиться и перегнал мот на другую сторону дороги но поставил мотоцикл носом к обочине, тогда как у всех, абсолютно у всех 100% припаркованных мотоциклов метод стоянки был «прыгнул на мот и через секунду уехал». После того как я вот так встал, на глазах у пары десятков довольно бандитской внешности байкеров (некоторые из которых как оказалось потом ветераны войны (войн) и русских в принципе не сильно любят) рты еще больше открылись, абсолютно все начали смотреть на нашу троицу, руки с пивом сжались еще больше и один из «местных» даже развел руками в немом жесте «а не уху ли ты ел товарищ поставив байк дырками от труб нам в лицо?» В общем второй раз вспотев и посовещавшись по интеркому мы приняли решенеие пропустить эту замечательную достопримечательность «сердце трассы 66» :) До сих пор смеюсь над собой и вообще нами, «реальными кабанами» некоторые из которых обладали правами на мото (и вообще стажем) в две недели. (выезжая с пункта проката мото уронили Road king на первом же светофоре :)))
+1
Achill
  • Achill
  • 12 августа 2015 в 10:30
Предлагаю эксперимент — разъехаться на встречу друг другу с каким-нибудь своим товарищем. Ночью. Пусть товарищ едет тебе на встречу на машине или еще лучше на мотоцикле. И потом поделится ощущениями от езды ночью в полуслепом состоянии. Мое личное мнение — как этот тип фар не направляй — они все равно «светятся» так сильно что слепят встречных.
0
Achill
  • Achill
  • 27 июля 2015 в 9:36
Если посчитать ту кинетическую энергию которую приобретает мотоцикл и тело что им управляет на 250, при разнице скоростей в 150 я думаю даже LX570 не спасет. Тело может влететь в салон и там уже всех с собой захватить, после удара авто может закрутить и оно начнет кувыркаться, в авто может влететь едущий паралельно грузовик и т.д.
0
Achill
  • Achill
  • 10 июня 2015 в 12:45
Дешевле в разы, в эксплуатации проще и дешевле, еще и плавает :) А сабж — простой способ отъема немалых денег у людей желающих покататься по камушкам да по полянам :)
+1
Achill
  • Achill
  • 27 мая 2015 в 12:46
Мне кажется количество зеркал у этого скутериста равно количеству его «преследователей» :)
0
Achill
  • Achill
  • 13 мая 2015 в 12:49
Коллеги! (те у кого NC700) :)
Поменял штатную резину на Michelin Pilot Road 4. Разница огромна! если раньше я считал что тормозов достаточно и АБС срабатывала достаточно часто (при резком торможении) то теперь довести до срабатывания АБС порой достаточно сложно, приходится прикладывать значительные усилия. В дождь, холодную погоду резина держит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, в общем рекомендую :)

На заднее колесо поставил покрышку 180й ширины (180х55), выглядит теперь понтово :) в общем рекомендую.

P.S. прошу прощения у автора поста за комментарий не по теме.
0
Achill
  • Achill
  • 13 мая 2015 в 12:45
Подразумеваю что это Shad седло. Я тоже себе поставил, оно мягче оригинального но лючек безнобака (задняя часть сиденья) не открывается без нажатия. Shad Comfort Seat NC700/750X

www.nc700shop.com/en/comfort/207-shad-comfort-seat-nc700-750x.html
+1
Achill
  • Achill
  • 13 февраля 2015 в 10:37
привет! хороший обзор, у меня такой же но на механике. Почти по всем пунктам согласен кроме переднего тормоза. Сравнивал с другими мото (правда в основном харлеями), так вот передний тормоз зажимается до стрекота абс достаточно просто, правда и резина штатная (которую и правда в топку).
Если не секрет, на что пересаживаетесь?
0
Achill
  • Achill
  • 2 февраля 2015 в 17:13
Автор, а как же множество сценариев из прошлой серии?
0
Achill
  • Achill
  • 26 января 2015 в 16:38
спасибо! Смотрю на ввв.ренталкарс.ком
0
Achill
  • Achill
  • 26 января 2015 в 11:19
Привет! а можно поподробнее про прокат авто? нашел только авистайланд.com, цены так же как и на просто com. можно точнее адрес эл? спасибо заранее.
+1
Achill
  • Achill
  • 13 января 2015 в 15:04
привет! про Shoei — для меня и формы моей головы не было лучше шлема. Начинал с мультитека, считал его шумноватым и тяжеловатым. Решил купить GT Air, купил и разочаровался. По шуму — никак не тише модуляра хотя должно быть тише (в силу лишних дырок у модуляра), визор перекашивает при закрывании сразу же, с новья, при открывании так же, такое ощущение что Shoei немного сдулись в плане качества. (хотя если сравнивать только с шои, может с другими так они и по прежнему на высоте).
+10
Achill
  • Achill
  • 13 ноября 2014 в 22:42
мне кажется одному отправиться в такое путешествие уже своего рода мужество. Предусмотрительность никому не мешала :)

Автор — 13я фотка (первая 13я) просто супер, потрясающе получилось, молодец!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна