Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AXS
  • AXS
  • 28 сентября 2014 в 3:14
перечитал еще раз!!!
0
AXS
  • AXS
  • 4 января 2014 в 22:37
мне еще не пришел
0
AXS
  • AXS
  • 4 января 2014 в 22:36
так там написанно

Инфракрасный датчик тревоги. Когда люди получают близко к тревоге, он обнаружит сигнал и активируют сигнал тревоги.
Вставьте SIM -карту в устройство для управления. ( GSM SIM- карты рекомендуется )
Принимает передовые беспроводные технологии связи.
Аудио мониторинга, чистый голос. После связывания этого устройства с телефоном, он будет звонить вам, когда она тревожит.
Позиционирование. Вы можете отправить сообщение «DW» на номер SIM- карты, и, если тревога перемещается, он может отправить вам свой ​​новый адрес к вам.
Пульт дистанционного управления. Вы можете включить или выключить свою функцию зондирования, отправив сообщение на номер его SIM- карты.
Мини размер и ультра легкий вес.
Простое управление, стабильная производительность и простота установки.
Низкое энергопотребление, длительным временем ожидания и точной тревогу.
Подходит для использования в домашних условиях, детская спальня, кабинет, больницы, автомобиль, хранения и т.д.

Технические характеристики:
Цвет: черный
Чувствительность: 5 -8м / 16 — 26ft ( центральный угол: 90 градусов )
Ток в режиме ожидания: < 0.05mA
Рабочий ток: <10 мА
Рабочая частота: 850MHz, 900MHz, 1800MHz, 1900MHz
Питание от: адаптер питания ( ЕС штекер )
Размер Сигнализация: 4,7 * 3,2 * 1,5 см / 1,8 * 1,2 * 0.6in
Вес Сигнализация: 25г / 0.8oz
Размер упаковки: 12.7 * 10.6 * 3.4cm / 5 * 4.1 * 1.3in
Вес упаковки: 135 г / 0.3oz
0
AXS
  • AXS
  • 4 января 2014 в 16:37
и цена 600р
+1
AXS
  • AXS
  • 4 января 2014 в 16:10
фигня, я на алиэкспрессе купил почти такую же только она тебе звонит и ты слушаеш, что происходит в гараже, можеш и сам звонить на нее и слушать, что происходит без тебя-как прослушка)))
+1
AXS
  • AXS
  • 4 ноября 2013 в 20:17
ветрозащита хорошая, в дождь почти сухой
0
AXS
  • AXS
  • 4 ноября 2013 в 20:13
кардан как минимум 15 лошадок съест, на дрозде на дальняк хорошо, только сиденье или перешивать или корбин ставить-после 1000 км задница болит и проставки под клипоны не помешали бы или клипоны от выфера-чуть разгрузить спину, в остальном все супер-по плохой дороге глотает кочки и ямы, не нравился мне разгон после 200сот, но в том году кофр разорвало, а этой осенью отстегнул его и просто не узнать, а то я жаловался на динамику, раньше до 280 максимум разгонялся, теперь 300-прямых хватает(показания по спидометру) сейчас разобран-буду ремонтировать, старый он-устал
+1
AXS
  • AXS
  • 4 ноября 2013 в 18:26
хотя внешне мне выфер нравится! но фанат дрозда, нравится он мне, покупал убитым, в итоге в наличии два мотора и оба капиталить, все конечно в средства упирается, хочу поршня Висеко на него и будет 1195 объем, диноджет поставлю и конечно трубы прямоточные, можно конечно турбировать и получится чуть дороже, но не хочу я турбину)))
+5
AXS
  • AXS
  • 4 ноября 2013 в 2:29
морально старый дрозд жопу рвет многим
+6
AXS
  • AXS
  • 3 ноября 2013 в 18:20
благодарю за хороший обзор! ответил на все не заданные мной вопросы, буду продолжать ездить на Дрозде!
0
AXS
  • AXS
  • 2 ноября 2013 в 13:22
ты прав!
+2
AXS
  • AXS
  • 1 ноября 2013 в 0:23
ребят, что вы за глупости пишете про пробег, не смотрите никогда на него, таких годов и пробег 20-30 тыс, ну не реально, я за сезон делаю от 14 до 20 тыс км, средний пробег мотоцикла года с 98 это 100 тыс.
а про Дрозда 1200 продается набор висеко поршня, прокладка и у тебя 1200 и цена за все 30 000 руб
0
AXS
  • AXS
  • 31 октября 2013 в 23:57
это не моя проблема, что у них такая зарплата, я заплатил хорошие деньги, почти как в DHL, мне жаль девченок которые там работают, но если мне нужны деньги-то я могу работать на 2-3 работах, и считаю, кем бы ты ни был-работу надо делать хорошо!
0
AXS
  • AXS
  • 30 октября 2013 в 21:37
а так -поздравляю, прекрасный мотоцикл и ухожен у тебя, молодец!
0
AXS
  • AXS
  • 30 октября 2013 в 21:36
зеркала зря тоже поменял))) у меня из за финансов стоят китайские, да красиво, обзор неплохой, но родные как никак были продуты в аэродинамической трубе и хорошо отсекают воздух от рук, а сейчас все руки в трупах насекомых )))
0
AXS
  • AXS
  • 30 октября 2013 в 15:59
понятно, бывает, но тормоза супер!))))у друга буса была, а тормозам моим завидывал)))
0
AXS
  • AXS
  • 30 октября 2013 в 15:47
а распределитель усилия на левом супорте, можно сказать обычный тормозной цилиндр, чем сильнее тормозиш, тем сильнее на него даврение, суппорт то плавающий, на одном болту
0
AXS
  • AXS
  • 30 октября 2013 в 15:44
думаю все проще, резиночки эти пыльники или забиты или усохли от старости и не дали растормозится колодкам, на предыдущем мотике было так
+2
AXS
  • AXS
  • 30 октября 2013 в 14:52
тлрмоза у дрозда самые лучшии, просто у тебя плохо обслуживались они, к стати тлрмозные колодки только родные ставь, а по выхлопу-каждому свое, но банки ввполняют еще и фкнкцию слайдера, а тюнинг всякий карбон-разлетится
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна