Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
A76
  • A76
  • 13 декабря 2013 в 17:17
Шлемы хорошие конечно, но за последние годы меняются только расцветки.Арай слишком консервативны в дизайне, а зря.С их то качеством и прочностью, при наличии разных конфигураций целевая аудитория явно возросла бы.
0
A76
  • A76
  • 3 декабря 2013 в 17:07
Когда видео смотрел, тоже хотел про кроссплан написать, опередили:).Видимо инженеры видят больший потенциал моторов с такими валами.
0
A76
  • A76
  • 29 ноября 2013 в 17:43
Я имел в ввиду отдачу от байка в целом, не сравнивая его с одноклассниками, имея ввиду что оно того не стоит, ведь турбина это очень требовательный агрегат.И к качеству масла и к переодичности обслуживания и т.д.Двигатель относительно малооборотистый для 600 кубов и на сколько быстро он наберёт те самые 4500 оборотов-вопрос.Любители явно найдутся, и дай бог.
0
A76
  • A76
  • 28 ноября 2013 в 18:29
Мне тоже ПЭК отправляли.документы и ключи продавец EMS-ом отправил.
+2
A76
  • A76
  • 28 ноября 2013 в 18:22
На вторичном рынке народ хапнет горя с этой турбо-игрушкой.Показатели весьма заурядные, турбинка низкого давления похоже, судя по моменту.Ресурс скорее всего снизится, учитывая безолаберность множества наездников.С точки зрения-разбавить модельный ряд, проект очень даже интересный.
0
A76
  • A76
  • 23 ноября 2013 в 18:34
Мотоцикл из Штатав привезли во Владивосток, стекло похоже там положили новое, потом байк поехал в Красноярск, а уже оттуда в мой город.
0
A76
  • A76
  • 23 ноября 2013 в 15:19
Мне мот пришёл транспортной компанией, а документы и ключи EMS письмом.Получилось так, что мот упаковывали аж три раза, пока он через посредника до меня добрался.Ветровик по традиции в хлам, правда другой прислали вместе с байком.
0
A76
  • A76
  • 22 ноября 2013 в 19:59
Это EXUP, для лучшей тяги на низах.Типа подпор выхлопных газов получается.
0
A76
  • A76
  • 22 ноября 2013 в 17:11
Я в прошлом году смотрел.Забавно было видеть как Хорхе не мог справиться с заносом и постоянно разворачивался.
+1
A76
  • A76
  • 21 ноября 2013 в 19:27
Не на эрку, на GSX-R 600 K5, сфоткаю, добавлю в профиль.Кстати я на шестисотках раньше не катался никогда, так вот после Ямахи думал вообще тухляк будет, но опасения не подтвердились.Для города хватит.Поездить правда не успел путём в этом сезоне, привёз перед самым снегом.
+1
A76
  • A76
  • 21 ноября 2013 в 17:38
Удачи.
+1
A76
  • A76
  • 21 ноября 2013 в 16:37
А я с R1 пересел на джиксер 600 кубовый.Просто понял для себя, что никогда не использую потенциал эрки.А шестьсот кубиков, это золотая середина.
+1
A76
  • A76
  • 21 ноября 2013 в 16:17
Я так понял что речь идёт о механическом нагнетателе.
0
A76
  • A76
  • 20 ноября 2013 в 18:27
Ага, пружина подсела от старости видать:)
+1
A76
  • A76
  • 20 ноября 2013 в 18:19
Интересно, куда они фары пристроят с таким воздухозаборником.
0
A76
  • A76
  • 14 ноября 2013 в 17:21
За обзор спасибо.Хотел не по теме поинтересоваться.А сам шлем как? Устраивает? У меня только AGV были всегда, хочу такой попробовать.
+5
A76
  • A76
  • 13 ноября 2013 в 16:48
Интереснее было бы Маркеса на Ямаху или Дукати.
+2
A76
  • A76
  • 11 ноября 2013 в 18:29
Мне кажется, что это своего рода шаги отчаяния со стороны Росси, скорее всего смена механика ничего не изменит по большому счёту.Всему своё время и к сожалению времена Валентино как лидера прошли.А вот времена его команды VR46 только наступают, ему в этом направлении надо развивать деятельность.
0
A76
  • A76
  • 5 ноября 2013 в 17:09
И цена наверняка-космос.
0
A76
  • A76
  • 3 ноября 2013 в 17:02
Плюсанул.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна