Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
A76
  • A76
  • 31 января 2014 в 17:08
Я б тоже.
0
A76
  • A76
  • 29 января 2014 в 19:11
Мне сейчас идёт посылка с FC moto, так вот до таможни DHL везли,20-го числа с таможни посылку передали почте россии, жду.
0
A76
  • A76
  • 28 января 2014 в 18:43
Огрызок.ИМХО.
+6
A76
  • A76
  • 24 января 2014 в 16:04
На такие звуки все лоси в радиусе 100 км. сбегутся.)))
+3
A76
  • A76
  • 23 января 2014 в 17:06
Да походу самый дешёвый выхлоп прилепили, дабы не нарушать закон при продаже официальным дилером.Ясно, что ни один дурак не будет кататься с таким г-ном.Пересмотрел много видео с мотами снятого в Японии, так вот ревут они там будь здоров как громко.Редко когда на мотоциклах из Японии (с пробегом) стоит стоковый выхлоп.
+1
A76
  • A76
  • 18 января 2014 в 17:31
Им не до дизайна, там всё в аэродинамику упирается.Не зря ведь прототипы не столь изящно выглядят в сравнении с серийными мотоциклами.Общие очертиания байков Мото GP примерно одинаковы на мой взгляд.
+1
A76
  • A76
  • 17 января 2014 в 17:33
Да фиг его знает, масса примеров есть, когда техника ломала пилотов морально, делая из лидеров аутсайдеров.Но и наоборот тоже случается.Мне кажется что Хорхе окажется таки на месте Педросы в конечном итоге.
+1
A76
  • A76
  • 17 января 2014 в 17:12
Было бы интересно посмотреть на Лоренцо в Сузуки, да и им не помешал бы его опыт.Мало предложили наверно:)))
+2
A76
  • A76
  • 16 января 2014 в 18:32
Желание выделиться, не более того.Шоу байк для понтов.
+2
A76
  • A76
  • 15 января 2014 в 19:21
Это ещё может из-за крепления двигателя и маятника быть, если двигатель закреплён на втулках например.Они как ни крути играют при такой бешеной нагрузке, уменьшая расстояние между звёздами.
+11
A76
  • A76
  • 14 января 2014 в 18:42
Эх-х-х.Хорошо что мы застали времена настоящих, ревущих, воняющих бензином мотоциклов.Как представишь что дальше будет, настроение падает.
+1
A76
  • A76
  • 9 января 2014 в 17:54
Как ни крути, а бумажный фильтр очищает лучше плетёных из нитей «нулевиков», при своевременной замене конечно.Фильтр пониженного сопротивления тоже хорош, но на наших грязных дорогах требует частой чистки.Если байк со стоковым фильтром поедет ощутимо хуже, я конечно поставлю BMC.
0
A76
  • A76
  • 9 января 2014 в 16:18
У меня на 600-ке BMC Race стоял.Я его снял, сток поставил.С ним не пробовал ездить, зима.Жалко двигатель гробить из-за 3-4х лошадей.
0
A76
  • A76
  • 2 января 2014 в 17:30
.Только после травы можно напялить такой шлем :)))
0
A76
  • A76
  • 26 декабря 2013 в 18:13
Ранние больше походили на гоночные версии, например для супербайка.Спортивный пластик массивнее на вид, даже для последнего поколения.
0
A76
  • A76
  • 26 декабря 2013 в 18:05
Это точно, а ещё 954-ый самых хрупкий из всех, плата за малый вес.
0
A76
  • A76
  • 25 декабря 2013 в 16:50
Тоже хотел про 2007 сказать.
+1
A76
  • A76
  • 21 декабря 2013 в 16:27
Вы считаете что наработки по автоматической трансмисси вынесли с гоночного трека? Или без участия Хонды в Moto GP подобного агрегата не появилось бы? Говоря о сумасшедших тех. решениях я имел ввиду что отдача от участия в чемпионате, затраты на это мероприятие не столь сильно продвигает гражданские Хонды относительно других производителей.А с автоматом-молодцы.
+3
A76
  • A76
  • 20 декабря 2013 в 17:33
Палка о двух концах.Я думаю для концерна Хонда уход из призов не совсем правильное решение с точки зрения маркетинга.Положа руку на сердце, скажем прямо, на гражданских байках Хонда не видно каких-то сумасшедших технических решений на фоне остальных производителей.Со стороны Dorna введение единого блока управления лишь попытка уравнения шансов для всех команд.Это спорт, и шантажу здесь не место.Понятно, что все хотят побеждать, но о болельщиках тоже не стоит забывать, иначе интерес к чемпионату угаснет.Чисто моё мнение.
+1
A76
  • A76
  • 19 декабря 2013 в 17:37
Они вроде и должны быть крашеные, если не ошибаюсь.В детстве много таких видел :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна