Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
3axapp
  • 3axapp
  • 23 сентября 2013 в 13:22
Вот они — ботинки моей мечты)
0
3axapp
  • 3axapp
  • 20 сентября 2013 в 10:10
А как тут не обос"«ться? Летит, гремит, дымит, да ещё кто-то громко материться)
+2
3axapp
  • 3axapp
  • 19 сентября 2013 в 16:56
Так он вроде и не круизер, это дорожник как и шпрот
0
3axapp
  • 3axapp
  • 16 сентября 2013 в 10:59
в смысле не предусмотрена? Передняя точно есть, задняя тоже(когда стоит сидушка впритык к крылу, при езде есть расстояние). По их дорогам можно будет на нем получить удовольствие.
0
3axapp
  • 3axapp
  • 9 сентября 2013 в 8:10
6 — если присмотреться, то видно что привод с левого полудвигателя, там же значит сцепление и коробка, правый походу пустой от коробки, сцепления и масла.
0
3axapp
  • 3axapp
  • 20 августа 2013 в 13:01
ммм, ноги с подогревом))
0
3axapp
  • 3axapp
  • 15 августа 2013 в 14:51
как-то так?
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 14 августа 2013 в 20:24
вешка, вешка) Под очень интересным углом, что позволило все трубы спереди вытащить, есть и другие интересные решения. Тут где-то про его мотор есть подробности
0
3axapp
  • 3axapp
  • 26 июля 2013 в 11:04
странно но в начале мот показывают без дуг, а на 2:25 у второго водителя дуги есть
0
3axapp
  • 3axapp
  • 26 июля 2013 в 11:02
по нашим дорогам только на загруженном максискуторе и кататься
0
3axapp
  • 3axapp
  • 24 июля 2013 в 17:21
Сухой картер на хд с давних времён, как я написал даже на WLA-42. Фишка потому что до недавнего времени ХД был одним(а может самым популярным) производителем сухокартерных круизеров с ремнём и воздушкой.
И к чему картинка?
+2
3axapp
  • 3axapp
  • 22 июля 2013 в 13:36
Сухой картер — фишка ХД. Даже на Валуе. На всяких Road Star это скопировали, не зря они считаются самыми харлеистыми из япошек)
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 21 июля 2013 в 22:50
смысл даже не в форме подачи топлива, а том что это два разных типа мотоцикла с разными по сути настройками движков. Варриор по определению должен быть мощней.
Просто скажите где написано что в этом Road Star 80+ лошадей, при каких оборотах и крутящем моменте.
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 21 июля 2013 в 22:42
ну откуда там может быть столько лощадей, когда у варриора(инжектор, power-круизер, ограничения по оборотам другие, распредвалы другие) по разным источникам от 84 до 87?
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 21 июля 2013 в 22:19
откуда там столько кобыл?
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 21 июля 2013 в 22:15
народ, а откуда информация что в карбюраторном Road Star 1700 более 80 лошадей?
0
3axapp
  • 3axapp
  • 16 июля 2013 в 21:25
Воистину: новое — хорошо забытое старое. Такую систему делали ещё в 80 года. В МК даже чертежи были для наших ИЖаков
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 13 июля 2013 в 17:40
могли бы за такие деньги хоть двигатель с выпуском как-то облагородить. Выглядит так себе
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 9 июля 2013 в 17:40
все таки оппозитные бобры и кафешники шикарно выглядят)
0
3axapp
  • 3axapp
  • 9 июля 2013 в 15:26
без суицида, сцепление на рычаге переключения передач
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна