Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
1300
  • 1300
  • 9 февраля в 21:09
На сколько хватает Който? У тебя на Драге постоянно включен свет?
0
1300
  • 1300
  • 6 февраля в 10:22
Хоть немного не втему, но все же. А я вот позавчера в своем новом Shoei GT-Air прокатился, открыв новый сезон особо не закрывая старый. По сравнению с RF-1000 тише. Но все равно потеет при +10 тепла без пинлока.
0
1300
  • 1300
  • 9 января в 20:38
Ставил также себе на FZ1 такое чудо, только там две фары. Отъездил два сезона. Горит красиво и хорошо видно моц даже днем на ближнем (с ксеноном и прямотоком перед тобой образовывается коридор с попутных и встречных машин)). Но дальнего простого нет. Это сразу заметил, как только выехал прокатится по гаражам. Нет мощного пучка света вдаль паралельно дороги. А есть просто рассеянный свет вникуда. Даже хуже, чем на стандартной галогенке. Плюс ко всему этому за два сезона перегорело два блока и одна лампа (скорее всего во время мойки керхером попала вода внутрь). Пришлось раз разбирать из-за того, что разболталась сама линза и была дрожь пучка. Поэтому осенью это все выкинул и поставил родные галогенки. Как по мне светят не намного хуже ксенона. + надежность и простота замены перегоревшей лампы где-нибуть в дальней дороге. А что важно — появился дальний свет.
Периодически подумываю поставить ради эксперимента что-то вроде NightBreaker от Осрам или Филлипс.
0
1300
  • 1300
  • 8 января в 20:59
У меня 2009 года и также S-версия, пробег 25 тыс. км. При спокойной езде (до 120-140 км/ч) расход в районе 6.5 л/100 км.
0
1300
  • 1300
  • 10 декабря 2014 в 18:09
Сам хочу какой-нибуть мотард. Вот примеряюсь.
0
1300
  • 1300
  • 8 декабря 2014 в 18:42
К концу сезона (попривыкнув к нему) тебе хватало двигателя?
0
1300
  • 1300
  • 5 декабря 2014 в 19:56
Какой у тебя рост, вес?
0
1300
  • 1300
  • 20 июня 2014 в 22:22
печалька. А так самому очень нравится.
0
1300
  • 1300
  • 19 июня 2014 в 23:40
Шлем-интеграл помещается в нем?
+2
1300
  • 1300
  • 11 февраля 2014 в 0:53
Сам также поставил линзованый ксенон на FZ1. И сезон уже отъездил. Несколько раз немного подтягивал гайку т. к. проседает резинка и увеличивается люфт самой линзы. При закладывании мота в правый поворот луч света слепит встречных водителей. И еще, как по мне, хотелось бы помощнее дальний свет, а то нет мощного, бьющего в даль пучка света. (может у меня линзы такие). А вообщем свет улучшился. И днем лучше видно — консервы охотнее уступают.
+1
1300
  • 1300
  • 7 апреля 2013 в 17:58
У меня была Hayabusa, только 2003 г. я чуствовал разницу в динамике, когда сзади болтались лишние килограммы ввиде пассажира.
+1
1300
  • 1300
  • 7 апреля 2013 в 14:16
На видео пилот Hayabusы не самый худенький!!!
0
1300
  • 1300
  • 26 августа 2012 в 20:43
У меня 800-ка.
1. Можно на нее влепить тахометр?
2. Каким образом движок раздушивается?
0
1300
  • 1300
  • 10 февраля 2012 в 20:04
У моего отца FJR 2003 г. в. Покупал с пробегом около 11 тыс. км, сейчас около 60 тыс. Доволен до безумия!!!
0
1300
  • 1300
  • 8 февраля 2012 в 17:05
Так думаю: лучше раз потратиться, но на вещь. Заказал себе H&B Journey с креплением. Когда буду менять моц на что-то другое, то кофры оставлю, а только докуплю крепление.
0
1300
  • 1300
  • 19 декабря 2011 в 22:35
По мокрым листьям в повороте да на мотоцикле!!! Мало что зависит в этой ситуации от техники, уже больше от пилота!
+1
1300
  • 1300
  • 29 апреля 2011 в 20:06
Вопрос 1: А когда не останавливаетесь на просьбу ГАИ, то номер скрыт или как?
Вопрос 2: Что может быть если не остановиться и засветить номер? (Украина)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна