Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. gsxrider → Полтава. Быть ли мотоспорту или не быть...

«Нет ужаснее судьбы, чем забвение...»-Гомер


Часть 1: История

Полтавчане еще помнят спидвей, мотокросс, картинг — ведь именно в этих видах спорта они побеждали на многих турнирах. Особую же любовь жителей Полтавы завоевал мотобол. Став настоящим королем технических видов спорта, он покорил Полтаву
в 1973 году полтавские спортсмены обратились к Владимиру Щербицкому с просьбой выделить средства для строительства мототрека. Что и было сделано. С тех пор спортивный комплекс под Полтавой завоевал себе большую славу. На его арене проходили чемпионаты по мотоболу, спидвею. А полтавская мотобольная команда «Вымпел» считалась одной из самых сильных в СССР. Еще совсем недавно казалось, что в областном центре с мотоболом все хорошо и наш родной «Вымпел» — чемпион Украины и Советского Союза, будет жить вечно. Те времена спортсмены вспоминают с особой теплотой. Но все меняется, и отношение к спорту — тоже. Кроме небольшой кучки людей и самих игроков, на сегодняшний день мотобольный клуб никому не нужен. «Вымпел» был на грани развала, но выжил… и стал чемпионом Украины 2005 года, несмотря ни на что!


Читать дальше

Блог им. HAYABUSA → Когда то в 2008 году....

Вот вспомнил что у меня было видео с моей Барби. Это в 2008 году когда я осваивал прогу по изготовлению и монтажу видео. Вот собственно, что и получилось :)
Есть куча ошибок, но для начала вроде вышло нормально! :))))

Блог им. Asti → Надо с чего-то начать!

Здравствуйте уважаемые жители сайта Bikepost.ru!
Читаю я данный портал уже наверно месяцев 5, хотя зарегистрироваться решил только сейчас. К величайшему сожалению своего мотоцикла у меня нет, но я уже начал работать над этим вопросом и надеюсь в ближайшем будущем как-то поменять ситуацию!
В своёй первой записи, я решил написать: C чего собвтенно я решил заняться мотоциклами, как наткнулся на байкпост… В общем постораться как-то представиться!

Читать дальше

Электрогонки → Майкл Сизз выиграл гонку чемпионата e-Power в Лагуна Сека

Майкл Сизз выиграл гонку чемпионата e-Power в Лагуна Сека

Скорей всего победу удалось одержать за счет более совершенной технологии электроцикла MotoCzysz E1pc 2010. В конце гонки у электроцикла команды Lightning была явная потеря рабочих характеристик, в то время как электроцикл MotoCzysz E1pc выглядел очень хорошо.Майкл Сизз сказал, что лучший круг он прошел за 1:44.xx. Это время лучше, чем лучшее время квалификации главного конкурента из Lightning Motors.

Читать дальше

MotoGP → Девушки с Гран При Лагуна Сека

Девушки с Гран При Лагуна Сека

Американский этап MotoGP в Лагена Сека ничего интересного нам показать не смог, Хорхе Лоренцо опять победил и сезон 2010 года превращается в чемпионат одного человека. Возможно, фотосет американских девушек, выращенных на стероидах из Макдоналдса, подымет впечатление от гонки в США.

Читать дальше

Концепт мото → Концепт скутера Koenigsegg

Концепт скутера Koenigsegg

Дизайнер по имени Салли прочувствовал проблему загруженности больших мегаполисов огромным количеством транспортных средств и создал концепцию элегантного скутера Koenigsegg. Разработка основана на дизайне одноименной автомобильной марки и имеет габариты 2 175 x 785 x 1 460 мм. Другие особенности: клиренс 165 мм, колесная база 1470 мм, высота по седлу 790 мм. Возможно, скутер Koenigsegg оснащен электродвигателем.

Читать дальше

MotoGP → По мнению Лоренцо его отношения с Росси далеко не хорошие


Всем хорошо известно, что Валентино Росси и Хорхе Лоренцо далеко не друзья, но такого, чтобы испанец напрямую высказывался об их не совсем хороших отношениях, еще не было. В кратком интервью с «Autoblog» он рассказал о взаимоотношениях с Росси, сущность которых мы уже давно поняли и знаем.

В случае если Валентино Росси переходит в Дукати, а об этом уже с 99% уверенность можно говорить, то у Хорхе станет жизнь проще, хотя серьезный соперник за чемпионство останется. Лоренцо подтвердил, что наиболее вероятной заменой Валентино Росси будет Бен Спис, у которого скорей всего будет свой личный спонсор. Остается надеяться, что Хорхе примет Бена как джентльмен, потому что у Росси бывали моменты высокомерного отношения к молодому Лоренцо.

А вот мысли на счет бума на Ducati меня стали посещать в последнее время. Уровень работы отдела связей с общественностью итальянской компании может вырасти до небес. Может получится так, что реплика Ducati Валентино Росси станет попсовой.

Мотоновости → Результаты восьмичасовой гонки Suzuka 2010


Помимо гонки MotoGP в Лагуна Сека в эти выходные прошла известная 8-часовая гонка Suzuka. Победителем стала команда HARC-PRO, в которую входят пилоты Такуми Такахаши, Риючи Кийонари и 17-летний Такаки Накагами. Последний гонщик в итоге и привел команду к победе в 33-ей гонке Suzuka. Все результаты можно посмотреть ниже.

Читать дальше

Блог им. RMZS → Встреча "Байк Пост Москва" 31 июля 2010.

Привет, всем Байк Пост обывателям!

Есть предложение собраться на мероприятии

«Московский спорт в Лужниках» 31 июля 2010 года

вот описание — СМОТРЕТЬ ТУТ



нам интересна вот эта часть:

Читать дальше

Kawasaki → Обзор круизеров Kawasaki Vulcan VN1500 Classic, Classic Tourer, Drifter, Nomad, Mean Streak (1996-2004)

Обзор круизеров Kawasaki Vulcan VN1500 Classic,  Classic Tourer,  Drifter, Nomad, Mean Streak (1996-2004)

В 1996 году компания Kawasaki выпустила большой туристический круизер Vulcan VN1500 Classic, который был сделан на базе более ранней версии 1988 года. Шесть месяцев спустя в ноябре 1996 у мотоцикла была обновлена коробка передач, установлены клапаны с одной пружиной и новый масляный насос. В 1988 году были произведены существенные обновления в подвеске, а также заменена коробка скоростей на пятиступенчатую (до этого была четырех). В 2002 году Classic превратился в Classic Fi, так как его оснастили электронной системой впрыска топлива. В 2004 году на смену Kawasaki VN1500 пришел VN1600.

Читать дальше

Путешествия → Как я "не поехал" в Логойск.

Наконец-то я оказался дома, откинулся на спинку кресла и могу спокойно рассказать, по каким дорогам меня носило всю неделю…

— Понедельник. 19 июля, неделю назад. Беру отпуск, напяливаю комбез и неспеша качусь в сторону Витебска (350 км) пообщаться со старым другом, решить один бюрократический вопрос, да и так, прокатиться. В среду я планировал уже быть дома, но вышло совсем по-другому…




Читать дальше

Водный спорт → Водный мотоцикл компании Silveira

Водный мотоцикл компании Silveira

Компания Silveira разработала новый высокоэффективный водный мотоцикл, который дает возможность пилоту слиться воедино с аппаратом. Обтекатель сделан в стиле истинного спортбайка и создает впечатление агрессивности и мощности. Помимо эргономики и удобства водные мотоциклы Silveira имеют небольшой вес и центр тяжести в районе руля, что придаёт баланса корпусу во время быстрых дрейфов и разворотов на волнах.

Читать дальше

Мото гаджеты → "охранная" система CENTURION BIKE



Сережа (spamer080) создал неделей раньше прекрасную тему «Экип хороший и не очень». Сегодня я вынуждена создать похожую тему, но касательно охраных систем (сигналки, проще говоря) для наших мотоциклов.

Читать дальше

Мото гаджеты → Приспособление «Grip Lock» для защиты от угона

Приспособление «Grip Lock» для защиты от угона

Проблема угона мотоциклов всегда есть и будет. Найти универсальное на 100% эффективное средство от злоумышленников никто разработать еще не смог. Но у одноименной компании из Новой Зеландии есть разработка под названием «Grip Lock». Она позволяет отсеять быстрый угон и угон в общественных местах. Приспособление блокирует ручку и тормозной рычаг, тем самым делает управление мотоциклом невозможным. Конечно, от угона, когда мотоцикл просто закидывают в кузов автомобиля, «Grip Lock» не спасает.

Читать дальше

Видеоролики → Слайды и хайсайд Рэнди Мамола в гонке Гран При Бразилии 1988 года


Наблюдать за мастерством Рэнди Мамола одно удовольствие. В гонке Гран При Бразилии 1988 года он достиг предела своих возможностей и возможностей мотоцикла, поэтому в итоге улетел в хайсайд. Тем не менее, подконтрольные слайды Рэнди Мамола вызывают восхищение.

KTM → Компания KTM планирует выпустить новые мотоциклы кубатурой от 125 до 350 см3


Компания KTM этой осенью планирует выпустить полностью новый модельный ряд мотоциклов с кубатурой от 125 до 350 см3. Новости прибывают из финансового отчета третьего квартала 2009/2010. Также там говориться, что мотоциклы будут построены в кооперации с индийской компанией Bajaj. Интересно будет ли так, что получится австрийский мотоцикл по индийским ценам? Было бы очень кстати.

Ожидается, что новые мотоциклы будут оснащаться четырехтактными двигателями. Они будут рассчитаны на экономически слабый южноамериканский рынок, поэтому спецификация деталей будет далека от топа. То есть в реальной жизни мы можем и не увидеть ранее представленые концепты как KTM 125 Stunt и Race.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна