Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022

Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022

Турэндуро Yamaha Tenere 700 стал довольно популярным среди фанатов ориентированных на бездорожье путешественников, но японский производитель однозначно чувствует давление, поскольку конкуренция в категории сильно растет. Совсем не удивляет, что Yamaha разрабатывает более высокотехнологичный вариант Yamaha Tenere 700 Raid 2022, который показали на EICMA 2021 в Милане.



Мотоцикл комплектуется рядом компонентов из афтермаркет каталога Yamaha GYTR. В то же время производитель не спешит выкатывать серийную Raid-версию, поскольку для начала хочет собрать отзывы фанатов.

В теории можно самостоятельно доработать свой Yamaha Tenere 700 для Raid-версии, взяв следующие детали из каталога.



Особенности прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022:

  1. Привод:
    • титановый выхлоп Akrapovič
    • GYTR ECU
    • высокопроизводительные воздушная коробка и фильтр
    • звездочка на 48 зубов
    • увеличенный радиатор
    • пара вентиляторов
    • новый водяной насос
    • сцепление Rekluse
    • крышка сцепления из двух частей
    • новый рычаг сцепления
  2. Шасси:
    • 48-мм вилка с ходом 270 мм
    • фрезерованные траверсы
    • задний амортизатор с ходом 260 мм
    • новая рычажная система для задней подвески
  3. Тормоза:
    • передний тормозной диск 300 мм
    • гоночные тормозные накладки
    • улучшенный главный тормозной цилиндр
    • новый рычаг тормоза
    • 267-мм задний диск
    • новое крепление суппорта
    • армированные шланги

Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
  • kimkim
  • Ким
  • 1 декабря 2021 в 9:04
  • 1
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
wd-33
  • wd-33
  • 1 декабря 2021 в 9:55
про ёмкости над задним колесом ничего не сказано, но они явно есть
+1
Hkosta
Тим и спереди ещё парочка, итого четыре бака — в лучших традициях ралли рейдов
+3
Ecconaut
Хмм, удивился что до сих пор копеечные в себестоимости армированные тормозные шланги предлагают как опцию. При том что дорогущая АБС в базе. Ох крохоборы…
0
Polykrovka
Без АБС они мотоцикл по закону не имею права выпускать, так они не допущены на дороги общего пользования в Европе. А мотоцикл один из самых дешёвых в классе, явно на чем то экономили, пусть и копейки.
0
wasserfall
Вообще имеют, но только как одноместные, для них АБС не обязательна.
0
Krossman
Пруф?
0
wasserfall
По бумажкам не накопаю сейчас, а так те же CCM, у которых АБС и сейчас нет нифига, просто сертифицировали продукцию как одноместную и продолжают её выпускать и продавать в Европе. В Испании аналогично Reiju и т.п. сделали.
0
AlexGun
Так и есть. Сними задние подножки и вперёд ))
0
wasserfall
Там есть ещё тема про то, что можно вместо ABS комбибрейк ставить (с условиями по кубатуре, емнип, но точно не скажу). Ёбр-то до сих пор в Европе продаётся с барабанным задним под именем YS125, и там теперь сатанинская конструкция заднего тормоза: задний мастер-цилиндр, к котороve дополнительно проложен шланг от переднего мастер-цилиндра, тянет тягу древнего барабана.))

Выглядит это диковато:
0
AlexGun
Всё двухместное для ДОП что больше 250 кубов.
+1
LoneWolfRU
Теперь придётся уточнять, какой у меня был Yamaha Raid
+3
AlexSloth
Чет смотрю я на Тенере и у меня всегда в голове тот самый мем про: "-Продаете? -Нет, показываю. -Красивое". Остается облизываться.
0
NicolaUA
У нас в Украине, Теннере 700 лидер продаж среди всех мотов Ямахи.
+1
AlexSloth
В России, к сожалению, её ток с аукционов привозят подержанные. Официально не продают, ну и стоит, соответственно, на 100-200 тысяч деревянных дороже чем у вас не смотря на то что она уже б-у.
0
krechet
Смотрю на 4 глаза и дизайн Тенере, этого поколения, и сразу возникают мысли — это-же Демонический конь из Ада, а райдер это прям Всадник апокалипсиса. Диругие мотики подобную ассоциацию не рождают.
+1
ukondor
Дайте две! А вообще действительно: завозить и продавать нужно, а то выпуск супер тенере 1200 уже свернули, а замены нет! 700 на самом деле хороша конечно. Уже покатать бы на ней в полном фарше :-)
0
oldrider
А я со своего 800-го гуся уже давно один передний тормозной диск снял и суппорт.Итого минус 3кг неподрессореной массы.По грунту совсем по другому работает.Приятно что тему раньше их просёк)
0
AlexGun
«Yamaha Tenere 700 стал довольно популярным среди фанатов ориентированных на бездорожье путешественников»
0
AlexGun
Путешественников мля)) где чумаданы, баулы, сумари? Гелиевые сидухи)
Хотеля для путешественников, получилось для ралли.
+1
wasserfall
Чемоданы едут в техничке или операторской))
0
krakozubr
Пойдет. Не Хаска, кончено, но тоже ничего.
0
Alexsadman
Объясните пожалуйста кто знает- зачем в эпоху навигаторов на бумаге такую сложную систему навигации делать — она тупо много места занимает, бумага врется, намокает и так далее?
0
wasserfall
Навигатор актуален там, где есть подробные карты.
0
AlexGun
А они есть уже везде)
Только поискать хорошо надо.
0
wasserfall
Да, есть, но верить им — то еще дело. Я уже попадал в ситуации, когда по мнению навигатора дорога была, но там могли проехать только МТЛБ и ГТСМ, так как поверх дороги было полтора метра воды.
0
AlexGun
Много заинтересованных лиц))
Да и изменения в больших организациях всегда процесс многострадальный
0
Lamantin777
Не ужели в самом деле… Будет реальный конкурент 890? Хорошо бы.
-2
Al_Vas__1___
Чо? Какой еще конкурент? С мотором 700сс и 68 кобыл? Гыгыгы, смешно.
Ямаха т7 хороша как она есть, вся это хохлома с удлиненными подвесками и усиленными тормозами и нелепыми увеличенными баками — кому это нужно? Чисто дойка состоятельных хомяков, считающих себя полторресами во влажных мечтах.
0
Lamantin777
Не начинай, Марк Кома уже не торт, и влажные мечты ездить как Пол Тарес не нада припоцонах палить. Ездить хоть и не буду так, но на похожем мотике посижу :)))
А там глядишь и КТМ подшаманит 690 адвенчер ралли :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022