Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 964 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Intermot 2016: новый мотоцикл Yamaha SCR950 Street Scrambler 2017

Intermot 2016: новый мотоцикл Yamaha SCR950 Street Scrambler 2017

Компания Yamaha представила общественности новый мотоцикл Yamaha SCR950 Street Scrambler 2017, разработанный на базе модели Yamaha XV950.

Новинка комплектуется V-образным мотором мощностью 52 л.с. и крутящим моментом 80 Нм. Шасси, как и силовой агрегат, также взято от модели Yamaha XV950, но сделано более высоким для езды по бордюрам и неровностям, легкому бездорожью. Высота по седлу завышена на 140 мм (830 мм), то есть мотоцикл будет комфортен для более высоких людей.



Спецификация Yamaha SCR950 Street Scrambler 2017:

— колеса: спицевые 19/17
— резина: Bridgestone (для грунтовых дорог подойдет, но для бездорожья придется купить другую)
— подвеска: 41-мм вилка с ходом 134 мм, задние амортизаторы с ходом 110 мм (регулируется преднатяг)
— топливный бак: перепроектированный, 13.2 литров
— пластины под номер: пустые, то есть владелец может наклеить свои номера
— руль: широкий
— приборка: простая, ЖК

В остальном Yamaha SCR950 Street Scrambler 2017 соответствует базовой модели Yamaha XV950.

Intermot 2016: новый мотоцикл Yamaha SCR950 Street Scrambler 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Yamaha SCR950 Street Scrambler 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Yamaha SCR950 Street Scrambler 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Yamaha SCR950 Street Scrambler 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Yamaha SCR950 Street Scrambler 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Yamaha SCR950 Street Scrambler 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Yamaha SCR950 Street Scrambler 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Yamaha SCR950 Street Scrambler 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Yamaha SCR950 Street Scrambler 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 7 октября в 9:20
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
a_r
  • a_r
  • 7 октября в 9:28
Одни Болты клепают.
Вышел Болт — 100500 модификаций. Теперь модификация получила иное наименование. Такое, мне кажется, только у Хорлея прокатывает. А мотоцикл красив, ни добавить, ни убавить.
+1
moto_vet
такое еще прокатывает у BMW с их боксером ;)
+2
aperturer
«Более высоким для езды по бездорожью» — это как я понимаю только по седлу? Дорожный просвет тот-же, глушитель не подняли. Ходы подвесок не изменились (у передней даже на 1мм уменьшился относительно данных на офсайте). Ну спицовки добавили, резину позубастее, ок. Зато убрали возможность крепления рамок для кофров, сомнительный плюс.
0
moto_vet
Ходы подвесок 135/110 мм., на обоих. Дорожный просвет Bolt — 130 мм, SCR 950 — 145 мм., наверно еще пожестче сделали вилку на «скрэмблере».
+1
aperturer
145мм всё равно несерьёзно. У Ducati Scrambler дорожный просвет 170мм, у Triumph Scrambler 177мм.
0
aperturer
Вообще глядя на мотоцикл, можно сказать что они сделали скорее трекер чем скрэмблер. Не понятно зачем давать такое название… возможно это заслуга отдела маркетинга, т.к. слово скрэмблер сейчас более на слуху.
+2
moto_vet
вообще он называется SCR 950, от скремблера у него нету ничего, может стилистика, да и то мало чем похоже… но маркетологи усиленно пихают это словечко в брошюрки, имхо, правильный скремблер сделали из МТ-07

+1
Tantin
то есть они сделали скрэмблер с той же короткоходной задней подвеской, про которую владельцы болта говорят, что надо привставать на неровностях?

ну так недолго и до скрэмблера-хардтейла осталось )
0
moto_vet
угу, туда стоило вкрячить что-то длинноходное, эдак на 150 — 160 мм., с настройками, но учитывая, что это все так называемый Sport Heritage и типа для кастомайзеров, то скорее всего предполагается, что это сделает покупатель сам. В общем странный мотоцикл.
0
ogr
Street scrambler — эточто-то вроде уличный внедорожник, оксюморон.
+5
JamesStern
да, в некоторых городах россии ждут который год когда этот «оксюморон» уже закончится и можно будет ездить на чем то окромя танка))
0
Belmarek
Всегда считал, что скремблер — это смесь, в мотоциклетном смысле — смешение стилей, типов, фунционала. Кажися, скрэмблером может быть любой мот.
0
moto_vet
не, скремблер это конкретно определенная смесь, это классический мотоцикл который может не только по асфальту
0
Belmarek
Принято…
0
John1973
Побольше бы, именно, универсальных мотов! Хорошо, что сделали такой Вариант Болта!
0
Belmarek
Все-таки продажами правят маркетологи и они увлеклись, надо было скремблю из МТ07 лепить, он легче, маневреннее, и по духу к внедорожью ближее…
А из Болта? — он даже выглядит тяжеловесно.
Модель для янки, там уже несколько месяцев продается, сейчас в Европы презентуют.
И пожалуйста, дайте Болту больше бак, ну мало 12 литров.
0
moto_vet
так из МТ-07 будут новую Тенеру лепить, вот думаю на EICMA покажут
0
Belmarek
Ну, сплетни ходят… Вообще не похоже, как-то мало информации.
Но, жду с надеждой, надеюсь Милан не подведет.
0
moto_vet
скрестили пальцы — ждем
+1
moto_vet
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Intermot 2016: новый мотоцикл Yamaha SCR950 Street Scrambler 2017