Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Шпионские фото Yamaha MT-07 Tenere

Шпионские фото Yamaha MT-07 Tenere

Британские журналисты MCN и VisorDown сделали несколько шпионских фотографий нового мотоцикла Yamaha MT-07 Tenere, который является логичным дополнением для линейки мотоциклов, комплектуемых 2-цилиндровым мотором.

Мотоцикл, представленный на фото, тестируют в Италии. Скорей всего, машина комплектуется 75-сильным 689-кубовым двигателем Yamaha MT-07, установленным в стальное шасси. Новинка, вероятно, заменит XT660Z Tenere.

Особенности:
— новые маятник и перевернутая вилка
— спицевые колеса (переднее, кажется, 21-дюймовое)
— длинноходная подвеска, большой клиренс
— ветровое стекло
— защита двигателя
— дисковые тормоза (меньше диаметр, чем на MT-07)

Шпионские фото Yamaha MT-07 TenereШпионские фото Yamaha MT-07 Tenere
  • kimkim
  • Ким
  • 14 апреля 2016 в 13:08
  • 3
  • оценка: +20

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
0
lexasurik
Как мне кажется MT-07 имеет 2 цилиндра. Опечатка в 1 абзаце.
+2
koven66
Главное, чтоб ступицу ведомой звезды переделали…
0
zhesin
А что не так со ступицей?
+1
koven66
опять 25… Умирает она у всех после небольшой грязи
0
zhesin
хм… у меня не умерла, спрошу у нынешнего хозяина Тенеры, как там ступица.
+1
koven66
Я тоже как-то видел Тенеру с пробегом тысяч 15 и состоянием «только из салона».
+1
zhesin
Странно, у меня был пробег около 50к, залазил по уши в грязь, может свезло.
Еще помню читал как переделывать простаку в заднем колесе под более широкий подшипник, думал себе такое делать в случае чего.
+1
koven66
Действительно странно. Может я чего не так делал, но на форумах многие только и трут за эту тему. Сколько видел тенеристов, у всех с собой запасной подшипник в эту злосчастную ступицу.
0
zhesin
Подшипник менял в первый сезон, при замене набивал смазки дополнительно, после этого мой пробег порядка 20к и больше не менял. Спрошу в нынешнего хозяина что он делал в тенере
+2
RSV
под широкий подшипник я переделывал ступицу. У меня он не развалился дло момента продажи. Опять же я не накатывал полтос. И по песку допустим не катал долго. Демпфера пробовал переделывать на полиуретан. Начало алюминий на ступице грызть этим полиуреатном.
+1
koven66
Близко видел 5 тенер разных лет с одной и той же болячкой
0
tohaf
скажите, а почему? На многим мотах ступица-демпфер так же вроде и имеет сальник снаружи, но внутрь через саму щель между ступицей колеса и вот этим демпфером-ступицей проникает грязь.
+1
koven66
если б поняли почему, то давно решили бы проблему. Ща RSV подойдет — выдаст технические выкладки. На профильных форумах он серьезно изучал вопрос. Мы даже тюнинг-шмунинг делали — один фиг
+1
Busse
там посадку подшипника плотную обеспечить и норм. на 207ой локтайт сунул штатный 304ый подшипник и всё ездит.
0
moto_vet
неужели они сделают это!
0
koven66
Даже если и сделают, то в Россию вряд ли дойдет… Поедем к тебе в гости тестить ;)
+2
moto_vet
Встретимся и всей ватагой атакуем диллера, покатаем тенерку
0
Busse
если это сделают итальянцы, то лучше не надо)
0
smmikhailov
Выхлоп как на китайском полтиннике… Понятно что это не финальный вариант, но для тестов если этого достаточно, то конечно странно
0
zhesin
Возможно задушена версия на 48лошадок
+1
moto_vet
двойной же выхлоп
0
RideBike
что переднее колесо похоже на заднее или чууууть-чуууть больше зад наверное 18 перед, 19
0
Pontiy
Нет, заднее R17, переднее R21.
0
TrophyMove
жаль, если именно на смену Тенере
0
mmixer1
и весить будет это чудо кг 220. вот если бы 180, мечты-мечты :)
+1
moto_vet
актуальная весит 210 кг готовая к старту с 23 л. топлива
0
mmixer1
о том и речь что текущая весит порядочно+мотор чахлый. двухгоршок по идее будет весить больше одностволки.
+1
moto_vet
порядочно? Это ж турэндура как бы, вес как бы низкий, можно и еще ниже, Гусь 800 и Тигр 800 чутка тяжелей и как бы норм.
0
tomoto
Точно так же, как производители машин из модели С-класса легко и непринуждённо делают кроссовер, который хочет купить каждая домохозяйка и каждый офисный менеджер. Точно так же нас ждёт бум новых мотоциклов. Рецепт прост. Берётся массовый и дешёвый в производстве нейкед, далее:
— спицевые колеса (переднее, кажется, 21-дюймовое)
— длинноходная подвеска, большой клиренс
— ветровое стекло
— защита двигателя

И вуаля!!!
+4
moto_vet
ну так сделала Хонда серию VFR X и? только не из нейкедов, а из спорттуров. Так и назвали Crossrunner и Crosstourer, чего плохого то? Мотоцикл вообще состоит из двигателя, подвесок, колес и рамы. BMW как бы делает на базе одного мотора и подрамников и турэндуру и спорт-тур и классик. Вроде и КТМ в этом плане не сильно чудит двигатель 1290 и там и тут…
0
tomoto
я не против зарабатывания денег производителями. Просто обращаю внимание на то, как меняются вкусы потребителей. Те же спицы и длинные ходы нужны, чтобы с большой скоростью ехать по грунтовке. Гусь — один из самых продаваемых мотоциклов в Европе и РФ. У меня есть некие сомнения в том, что пользователи могут пользоваться всеми возможностями этого мотоцикла. :)
0
Nalsur
Покупая револьвер вы не обязаны им пользаватся по прямому назначению, но пусть лучше он не понадобится и будет, чем его нет, а он б*ть нужен.
+1
moto_vet
производителю до одного места используется потенциал мотоцикла или нет, цель — продажи, а вот потребитель в праве выбирать то, что нужно конкретно ему и выбор имеется и постоянно расширяется, т.е. такая ситуация, как по мне, не может не радовать.
+1
TrophyMove
Насчет расширения выбора — это очень спорно. Ну или как минимум касается сильно не всех типов ТС, Из автопрома, например, практически полностью исчезли полноценные (классические) крепкие внедорожники. Пара моделей (если не одна) производится для арабского и австралийского рынка да УАЗ. Всё.

Что-то похожее и с мотоциклами — из гражданских бигсинглов остались только Тенера да 690. Если Тенера станет тем, что на фотке (два горшка вряд, выхлоп под брюхом и (похоже) не самые выдающиеся ходы подвески), останется один.
0
moto_vet
ну вот такой спрос на
(классические) крепкие внедорожники

а это настолько принципиальное желание одноцилиндровый двигатель?
Как бы гражданских мотоциклов, с большими ходами подвески и клиренсом — только прибавляется.
0
TrophyMove
Спрос — это вообще отдельная тема. Тут можно и про то, что спроса не может не быть, ибо большая часть планеты не оборудована дорогами и не покупали бы тото же ТЛК70 за астрономические деньги. Можно и про то, что это вопрос не спроса, а меньшей прибыли.

Но я вернусь к мотоциклам. Мыж изначально про выбор. А если можно купить любую эндуру, при условии, что она двухцилиндровая — это не выбор. И да, мне нравятся синглы. По многим причинам.

А что до прибавления в стане мотов с клиренсом и ходами — вот нет такого ощущения. У той же Хонды до возвращения АТ ничего подобного небыло многие годы. Набор кроссоверов — это не то, на чем хотелось съезжать с асфальта.
0
moto_vet
ибо большая часть планеты не оборудована дорогами
вроде как больше всего людей передвигается на мотороллере и да спрос это отдельная тема.

вернемся к мотоциклам, ну не поперла 660, откровенно не поперла, не берут ее ни в Европе ни в Азии. А МТ-07 и -09 поперли.

Ну то у Хонды, кроме того АТ таки появилась. От КТМ вроде 1050. От Дукати — Эндуро Мультистрада, Тигр 800 обновился не таааак давно, скоро и Гуся 800 обновят. А большинство как брали R 1200 GS так и будут брать ))))
0
Pontiy
Конкурент будущему Honda Transalp.
0
Kingpin
Даешь больша мотоциклов, на которых можно ездить по нашему «асфальту»! Заодно и с дороги съехать можно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Шпионские фото Yamaha MT-07 Tenere