Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 964 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Обзор спортбайка Yamaha YZF-R1 (2007-2008)


В 2007 году компания Yamaha выпустила полностью новый спортбайк YZF-R1 и без каких-либо механических модификаций производила его до конца 2008 года. Шасси YZF-R1 2007-2008 по сравнению с предыдущей моделью было обновлено посредством новой рамы, маятника и подвески. За счет этого литровый спортбайк Yamaha был прекрасным инструментом, как для трека, так и для дорожного использования.

Двигатель Yamaha YZF-R1 2007-2008 имеет классическую японскую четырехцилиндровую конструкцию. Пиковая мощность достигает 170 л.с., а крутящий момент 118 Нм. Двигатель R1 этих годов имеет отличный уровень крутящего момента на средних оборотах. Понятно, что меньше, чем на высоких оборотах. Система «fly-by-wire» вместе с ECU может не выдавать всё, чего хочет пилот, а делать то, что считает лучше.

Стандартные настройки гоночной подвески Yamaha YZF-R1 лучше всего подходят для того, чтобы использовать мотоцикл для каждодневной езды. Подвеска достаточно регулируемая под любую ситуацию.

Yamaha YZF-R1 является спартанским мотоциклом без всякого рода излишеств комфорта. По середине приборной панели располагается шикарный тахометр, рядом спидометр и циферблат отображения передач. В 2007 году компания Yamaha вернула на мотоцикл YZF-R1 суппорты с 3-ёх поршневыми скобами, которые работают отлично.

Краткая история:
1998: выпущен первый YZF-R1.
2000: установлен новый глушитель, перепроектирована коробка передач, установлен новый кузов, топливный бак, легкие компоненты шасси и перенастроена подвеска
2002: усовершенствован впрыск и ECU для большей мощности, слегка перепроектирована рама и подвеска, проведены косметические обновления
2003: выпущен полностью новый спортбайк Yamaha YZF-R1
2007: новый выпуск

Технические характеристики Yamaha YZF-R1 (2007-2008):


• Предельная скорость: 290+ км/ч
• Мощность: 170 л.с.
• Крутящий момент: 118 Нм
• Вес: 177 кг
• Высота по седлу: 835 мм
• Топливный бак: 18 литров
• Объем: 998 см3
• Двигатель: 16 клапанов, рядная четврка
• Коробка передач: 6 передач
• Рама: алюминиевая
• Подвеска: полная регулировка
• Передний тормоз: 2 x 310 мм диски
• Задний тормоз: 220 мм диск
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 190/50 x 17

Фото Yamaha YZF-R1 (2007-2008)













Видео Yamaha YZF-R1 (2007-2008)









  • kimkim
  • Ким
  • 22 мая 2010 в 17:31
  • оценка: +7

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
RMZS
Что то в третьем сверху ролике кажется слили GSXR-1000 и на первое место воткнули Fireblade… ай--яй яй… Спасибо, очень интересная подборка.
+1
dimalarnaca1
а еще в R1 2007 в первые были поставлены 16 клапанов… раньше ведь были 20!!!
0
Bodya
да да, по 4 на горшок
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Обзор спортбайка Yamaha YZF-R1 (2007-2008)