Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 963 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Пауэр-круизер Yamaha VMAX 2016

Пауэр-круизер Yamaha VMAX 2016

Модель Yamaha VMAX на фоне нового мотоцикла Ducati XDiavel может показаться немного древней, но японцы не собираются сдаваться, так как почти 200-сильный Yamaha VMAX никого не боится…

Yamaha VMAX 2016 остаётся в числе самых высокопроизводительных круизеров в мире. Он комплектуется 1679-кубовым 16-клапанным двигателем V4 (DOHC, жидкостное охлаждение) и карданным валом. Мотоцикл обладает ускорением супербайка, в то время как, даже несмотря на высокий руль, байк неплохо управляется. С технологической точки зрения мы можем отметить электронное управление дроссельной заслонкой, проскальзывающее сцепление, алюминиевую раму, регулируемую подвеску.

Модель Yamaha VMAX 2016 отличается светодиодными поворотниками и задним фонарем, полифункциональной приборкой OLED, новыми расцветками (включая желто-черную расцветку в честь 60-го юбилея Yamaha). Мотоцикл относится к категории пауэр-круизеров, но 15-литрового топливного бака при расходе топлива 11.5 км/л хватает всего на 172 км (и даже меньше при агрессивной езде).

Пауэр-круизер Yamaha VMAX 2016Пауэр-круизер Yamaha VMAX 2016Пауэр-круизер Yamaha VMAX 2016Пауэр-круизер Yamaha VMAX 2016Пауэр-круизер Yamaha VMAX 2016Пауэр-круизер Yamaha VMAX 2016Пауэр-круизер Yamaha VMAX 2016Пауэр-круизер Yamaha VMAX 2016Пауэр-круизер Yamaha VMAX 2016Пауэр-круизер Yamaha VMAX 2016Пауэр-круизер Yamaha VMAX 2016Пауэр-круизер Yamaha VMAX 2016Пауэр-круизер Yamaha VMAX 2016Пауэр-круизер Yamaha VMAX 2016Пауэр-круизер Yamaha VMAX 2016Пауэр-круизер Yamaha VMAX 2016Пауэр-круизер Yamaha VMAX 2016Пауэр-круизер Yamaha VMAX 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 25 ноября 2015 в 12:51
  • 3
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
zogar-zag
По экстерьеру родной брат Диавеля.
+8
RAzZin
скорее отец, учитывая разницу в их возрасте.
+2
Marky
У меня в гвраже мой Диавель и дядькин V-MAX прямо рядом сейчас стоят… имел удовольствие прокатиться и на том и на том. VMAX имеет глобально больше крутящего момента и поэтому ощущается глобально мощнее… и он сильно комфортнее по подвеске чем Дукати, тормоза на обоих мотоциклах просто идеал, а вот поворачивает VMAX ещё менее охотно чем Diavel за счёт разницы в весе в центнер. В-МАКС это сумоист, а Диавель это борец (или кикбоксёр) в супертяжёлом весе.
0
Vale46
По мне так диавель рулится просто изумительно для своего класса.
+2
Marky
для своего класса — да, в сравнении с обычными дорожниками — хуже. На сколько я его прочувствовал он плохо ложится в первую секунду наклона, но замечательно докладывается дальше. Это особенно чувствуется на затяжных поворотах с «доворотом». Лично мне эта его черта не мешает. Я вообще не ездил не на чём что для меня более подходило бы… а я ездил точно более чем на 30 моделях мотоциклов.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 25 ноября 2015 в 15:13
Люблю чёрный матовый! :3
+3
Tyranid
За этот агрегат можно плюсовать не глядя!
0
kalex
  • kalex
  • 25 ноября 2015 в 15:53
А рама всё так же рвётся при дрэг стартах?
А двигатель по прежнему расходный материал?
0
Greykin
Это ты, как опытный и древний владелец «Кувалды» спрашиваешь?
+1
kalex
Для тех кто не в курсе, мотор у мота является расходным материалом. Сей факт мне озвучили владельцы кувалд на приехавшие поучавствствовать на дрэге в «Рыбке»
На августовском дрэге в Рыбинске у 1700 кувалдолёта оторвался подрамник.

Вот мне и стало интересно, у нового в-макса всё осталось по старому или же наконец исправили.
Дожили, уже и вопросы задать нельзя, сразу какают в карму :D

+3
Greykin
Алекс, каков вопрос — таков ответ. =) Задай ты вопрос, как ты мне сейчас «разжевал», то карму никто бы и не трогал. Опять же мы не знаем как используют свой байк твои друзья-товарищи. По аналогии: кто то мне говорил, что на машинах BMW подвеска «дешевая» (часто что то летит). Когда я проехался с ним, то всё понял — он и не думал тормозить перед лежачими полицейскими и разными ухабами. На мой вопрос «Почему не тормозишь?» Он ответил: «А нахрена? Это бэха, подвеска должна отрабатывать на ура!»
Такие дела =)
Карму тебе подправил ;)
+2
moto_vet
ну да, мотоцикл подготовлен для дрэга, т.е. для спортивного мероприятия где двигатель должен отдать все, что у него есть за минимально короткое время, как его готовили к этому испытанию, что там с ним делали — не известно от слова совсем, но — «двиг одноразовый азазаза».
Прикольно, а если человек купил его для гражданского использования и фана, то у него то же двигло умрет, рама рассыплется и все умрут?

карму тебе подправлю.
-1
kalex
Ты вот сейчас о чем?
На этот дрэг приезжали как обсолютно стоковые моты, так и сильно подготовленные.
Вот почему то сузучий мотор не разваливается в ходе дрэга, даже когда в него +40 лс N2O вкачивают.
Бусы, бандиты, даже чьёрд-побьери BMW там не разваливаются и никто их не упрекал за мотор и раму. По XJRам и фазерам тоже никто ничего не сказал плохого. У всех есть свою плюсы и минусы, но только владельцы кувалд сказали, что кувалда реально косячна, как новая так и старая и это не лучший мот для подобного вида спорта и фана, слишком дорогой, но им нравится и именно поэтому они на кувалдах.
+1
moto_vet
я сейчас о том, что, во-первых, не все покупают Vmax для гонок, во-вторых, не известна история эксплуатации конкретного экземпляра, может быть это уже его 131 гонка, может он падал многократно, может там двигло просится в сервис уже полгода, может еще что.
Я не слежу за этой моделью, но если она такая косячная, то, думаю, в забугорье, где тема дрэгрейсинга много распространеннее, чем в РФ обсуждение подобных недочетов должны встречаться и этот мотоцикл, в принципе, не должен использоваться на гонках, ибо труха, а пока твои доводы — «мне пацаны сказали».
это все к тому, что мало информации и много заверений о том что вот эта тeхника ломается и вообще, от человека, который эту технику не щупал не ездил. Думаю понятно, что вот так сразу, верить тебе не очень хочется. Это я вот об этом.
+1
PROdj
Потому что тот сузуки только на драг выезжает, а на этом в-максе человек в москву обратно поехал. Ресурс, понимаешь.
+1
Marky
Иностранцы не на мотор ни на подрамники не жалуются… Скорее всего дело в неправильной эксплуатации конкретных экземпляров конкретными водителями.
-1
kalex
нормально там всё с жалобами. Поизучайте вопрос на том же vmaxforum, там много интересного про расскажут, особенно в разделе tech, особенно если мотоцикл уже 20-25 тыщ км пробежал.
+1
PROdj
Ну какие проблемы, там владельцев 1700 на пальцах руки пересчитать, только один на нем вжаривает, остальные так…
+1
PROdj
А ничего что мотор поменяли на 40 тыс км и то из-за вылетающей первой или второй передаче. И это из-за бесшабашной езды владельца, но никак не из-за надежности. У ямахи с этим получше, чем с БМВ. Меняли по гарантии и решили весь двиг поменять. В тот в-макс то же на закиси. Подрамник отвалился не думаю что из-за избытка мощности (как это вообще повлиять может??)) скорей из-за груженного заднего кофра, на который он не рассчитан. А если владелец ехал через Мышкин и т.д, то не удивительно, там дорога убитая.
У хыжера кстати то же подрамник лопается.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 25 ноября 2015 в 17:26
То есть просто засунуть светодиоды и чуть изменили дизайн фары… дамс все больше мотопроизводители скатываются к автопроизводителям.

Или может я проглядел и есть глобальные изменения? (like v-max I VS V-max II)?
+1
moto_vet
ну не обновлять же мотоциклы каждый год по полной. смысл? решили Vmax не чесать, желающие купить этот мот немногочисленные, аппарат дорогой, сколько их в год продают во всем мире? Пару десятков? Cделали новую расцветку и фонарики поменяли — хватит, я даже не в курсе был там фирмовый YCC-T до 2016 или нет, Ямаха сделали основную ставку в своем самом продаваемом сегменте — МТ.
0
Kagi
фишка в том что индустрия развивается и можно былоб все таки привнести какиет инновации в мотоцикл если ты как бы говоришь что это новый в-макс. базару не былоб еслиб они просто сказали это спец дизайн лимитед эдишен и все дела — у меня вопросов не былоб.

ЗЫ- возможно так и есть это просто типа спец дизайн и т.п. но мне кажется что это ре-дизайн. А это уже попахивает автопромом
0
moto_vet
это не новая версия и даже не редизайн, это «Vmax 2016». Если посмотреть на историю мотоциклов, то можно увидеть, что та или иная модель находится в продаже лет эдак пять-шесть, а то и больше и в ней изменения минимальные — цвет, светотехника, форма пластика. Только в динамично развивающихся сегментах бывает такое, что год от года моторы получают больше коней и весь мотоцикл теряет пару кило веса, но далеко не каждый.
0
Kagi
Я все таки не про двигун говорю. Есть еще подвеска есть тормоза, есть электронные помошники и прочее. Ну если это типа определенная серия которая отличается лишь дизайном… то ладно… видимо тут уже к составителю статьи вопросы
0
plombir
Yamaha планирует продажи р1 и mt серию всю, со свои херитажами.зачем обновлять то на что нет спроса, и не предвидится. По моему менеджеры ямаха оч круто делают свою работу. Да все компании подняли свои продажи, у всех есть свой бестселлер, кроме хонда.
0
Kagi
вопросов нет. называйте это не в-макс 2016, а просто типа редизайн или типа спешал эдишн.

Я слишком старомоден (((
0
plombir
А что тебе не понравилось то, они не написали что новая модель, они и написали что все тоже самое только др цвета в документах 2016 год.
0
moto_vet
ты походу немного не в курсе выпуска мотоциклов последние лет 10-12 ))))
+1
Kagi
я вообще про мотоциклы ничего не знаю.
0
moto_vet
бывает ;)
0
moto_vet
ЗЫ

спец дизайн это Carbon edition, например
+1
papets
Вид сзади очень мускулистый. =))
Хорош. И хвост красивый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Пауэр-круизер Yamaha VMAX 2016