Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 963 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Компания Yamaha продолжает развивать электрические технологии

Компания Yamaha продолжает развивать электрические технологии

Компания Yamaha недавно зарегистрировала в японском бюро новые патенты. В них речь идет о технологиях концепций PES-1 и PED-1, представленных первоначально в 2013 году, то есть существует вероятность, что в следующем году мы можем увидеть производственные модели электроциклов.

В апреле 2014 году японский производитель решительно заявил начать производство электроциклов в 2016 году. В отчете за 2013-2014 бюджетный год писалось: «В спортивном отделе мы работаем над созданием нового электрического мотоцикла со спортивным уклоном, и стоит цель через два года подготовить производственную модель». В последствие компания Yamaha заменила слова «два года» на «ближайшее будущее», но суть не поменялась, так как производитель продолжает патентовать разработки и технологии.

Внедорожная концепция PED-1 и дорожная версия PES-1 имеют много общих компонентов. Чтобы убедиться, достаточно посмотреть на фотографии и сравнить. Обе модели имеют идентичные секции рамы, двигатели, приводы и аккумуляторы. Главные различия кроются в других компонентах: подножки, крепления, обвес, колеса, подвеска. Уровень унификации достаточно высок, и это большой плюс. Кроме того, в новых патентах отмечается еще большая гибкость конструкции. Японские инженеры, по сути, придумали модульную систему, чтобы при помощи болтовых соединений можно было создавать различные варианты комплектации на базе единой основы.

Базой, конечно же, является рама, в центре которой располагаются блочные литиево-ионные аккумуляторы, которые можно легко снимать и менять (важно для «быстрой дозаправки» путем замены разряженных аккумуляторов). О рабочих характеристиках пока рано говорить, поэтому ждем дальнейших новостей. На EICMA 2015 японский производитель, может быть, поведает новости о ходе развития проекта или даже представит обновленные концепты.

Компания Yamaha продолжает развивать электрические технологии
  • kimkim
  • Ким
  • 10 сентября 2015 в 17:50
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
-3
ninja_zxr
А потом выйдет Tesla Model-B и всех победит))))
-5
PanzerK
Советую им ещё рядом цех построить по производству резиновых женщин…
+1
Hast
  • Hast
  • 10 сентября 2015 в 18:15
Сложно представить мот без ДВС, хотя KTM Freeride-E показывал не плохие результаты
+6
zogar-zag
Было время, когда сложно было представить «коня» без копыт, хвоста и навоза, однако привыкли, думаю к электроциклам быстрее привыкнем, тем более для желающих наверняка будут делать имитаторы звука выхлопа :-)
0
Hast
Для меня сложнее представить не отсутствие звука, а ломовая тяга с самого старта присущая всем эл. двигателям
+1
zogar-zag
Недавно читал про электромотоцикл (сейчас не вспомню про какой, но не гаражного производства) один из его изоблетателей сказал, что контроллер настроен так, что бы на низких оборотах движок всю тягу не выдавал.
здесь был ататат

0
misha1700
Ну реально скоро как пылесос будет. Мне очень нравится, с удовольствием купил бы такой, но цена будет нереальная. Сделали бы уже какой-нибудь бюджетный вариант. Вообще есть электроциклы в розничной продаже?
0
mrakgi
Гугли zero sr, это из самых доступных. а так уже и харлея есть электро байк.
0
misha1700
Погуглил, в общем самый дешевый вариант это эелктровелосипед:) пока китай электроциклы не начнет делать простым гражданам их не видать, а китай вряд ли их начнёт делать.
+1
PanzerK
В Китае во всех крупных и промышленных городах встретить бензиновый скутер это удача, все давно на электротяге.
0
misha1700
О как, жалко что в Россию не поставляют. Классно получается, вечером воткнул в розетку, а утром выключил завёл(включил:)) и поехал.
+1
misha1700
Я тут подумал, а что это я буду дома заряжать можно же на работе это же какая экономия:)
0
PanzerK
Ну там насколько камрад(он не особо в теме)пояснил просто выдёргивают двигатель и ставят какие то типа киты двигатель+батарея заместо родных бензиновых агрегатов, но есть уже и заводские. Сомневаюсь что в наших реалиях это скоро начнёт внедрятся ибо дорого, да и с бензином проблем нет. В Китае всё проще — выкинул купил новый, на этом вся экономика построена у нас до такого коммунизма ещё не скоро дойдёт.
0
zogar-zag
Интересовался еще до нынешнего кризиса мотоциклом Zero FX, тогда он стоил в РФ больше 600 т.р., по моему за мотоцикл с запасом хода 24 км, со скоростью 110 км/ч это перебор (сейчас его цена около лимона, а это самый дешевый из их линейки).
0
ruddy
Есть триал электрический — gas gas txt E. По спекам почти не уступает младшим бензинкам
0
GrizzlyCBR
Американцы уже не первый год ПРОДАЮТ электрический спортбайки, а японцы всё что-то развивают и продолжают развивать свои электрические технологии…
0
PanzerK
Потому что в Японии резиновую женщину можно купить где угодно, так что спроса не будет на электробайк к которому в комплекте обязательно она прилагается… Зачем Японцу 2 резиновых женщины?
здесь был ататат

0
PanzerK
А сколько будет стоить обслуживание данных агрегатов… и как скаканёт цена на киловатт электричества… лучше и не думать (((
+1
zogar-zag
Они свои деньги отобьют ценой и ресурсом аккумулятора, хотя хитрожопость маркетологов из этого уравнения исключать нельзя :-)
0
PanzerK
Ресурсом аккумулятора? Глядя на ресурс нынешних аккумуляторов на ноутбуках и смартфонах я как то начинаю сомневаться, редко держит заряд нормально больше года, через 2 года 100% в мусор.
0
zogar-zag
Так о чем и речь, мотоцикл возможно будет недорогой и надежный, а за новым ДОРОГИМ аккумулятором будешь каждый год ходить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Компания Yamaha продолжает развивать электрические технологии