Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 964 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Мотоцикл Yamaha XS1100 Eleven

Мотоцикл Yamaha XS1100 Eleven

В 1978 году мотоцикл Yamaha XS1100 был самым кубатурным и самым мощным серийным байком в мире. Мало сказать, что данная модель застала многих критиков и фанатов врасплох, поскольку многие ожидали литровый байк, который мог бы конкурировать с аналогами Honda, Suzuki, Kawasaki. Однако, мотоцикл комплектовался 1101-кубовым 4-цилиндровым рядным мотором (DOHC), и он вызвал огромный интерес со стороны европейский, австралийских и американских клиентов.

Вскоре модель XS1100 получила короткое название «11», так как байк мог проезжать четверть мили за менее чем 12 секунд, хотя есть и другая версия, что «11» — намек на кубатуру мотоцикла.

Особенности модели:

— снаряженная масса 270+ кг
— максимальная скорость 220 км/ч
— производство с 1978 по 1981 год
— приемник: XJ1100 Maxim

На фотографиях показан уникальный мотоцикл Yamaha XS1100 с пробегом всего 418 миль. Владелец мотоцикла проехал совсем небольшое расстояние, после чего заболел и поставил байк в гараж, где тот простоял в течение многих лет.

Мотоцикл Yamaha XS1100 ElevenМотоцикл Yamaha XS1100 ElevenМотоцикл Yamaha XS1100 ElevenМотоцикл Yamaha XS1100 ElevenМотоцикл Yamaha XS1100 ElevenМотоцикл Yamaha XS1100 ElevenМотоцикл Yamaha XS1100 ElevenМотоцикл Yamaha XS1100 ElevenМотоцикл Yamaha XS1100 ElevenМотоцикл Yamaha XS1100 ElevenМотоцикл Yamaha XS1100 ElevenМотоцикл Yamaha XS1100 ElevenМотоцикл Yamaha XS1100 ElevenМотоцикл Yamaha XS1100 ElevenМотоцикл Yamaha XS1100 ElevenМотоцикл Yamaha XS1100 ElevenМотоцикл Yamaha XS1100 Eleven
  • kimkim
  • Ким
  • 2 мая 2015 в 14:55
  • 1
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
sam76
интересно, как посмотреть на такую красоту, а справа у подножки что за вал голый, будто что то снято?
+3
XapoH
ИМХО — кикстартер.
+1
The_Spark
интересно, чем можно заболеть, чтоб столько лет мотик не выкатывать?
+1
The_Spark
явно не гриппом
+1
SpeedSG77
Ленью… На моем мотоцикле предыдущий владелец наездил чуть больше 7 тыс. миль… За 8 лет…
0
moto_vet
страхом, с 2007 по 2014 г., пробег 3800 км. у двух владельцев… не покатил мотик
+2
whitepp
Красив безмерно.
+1
Turbo_KITT
Как все-таки мотоциклы так долго стоят и потом про них вспоминают? Истории про то, как в доме вдруг «находится» Ford GT40, машина-победитель 24-часовых гонок Ле-Мана… Какой надо иметь дом, чтобы потерять машину? )
+2
ultorix
Масса красивейших деталей! Крышка бака, так вообще, просто шедевр!
+2
whitepp
Раньше умели делать мотоциклы, не то, что нынешнее племя — сплошная пластмасса.
0
ultorix
Именно! А еще, под этой крышкой действительно заливная горловина, в нее можно залить бенщин и он будет плескаться именно в той штуке, которая выглядит как бензобак, а в бардачке под сиденьем!
0
ultorix
*бензин*, *а НЕ в бардачке*
0
ultorix
Кстати, видимо стоит купить Омакс Альфа или ТТР125 и спрятать в гараже, где-то у тещи для внуков, а что, стоят они немного, а лет через 30-40 будут раритетные байки!
+2
Gorynych
Самым кубатурным наверно он был, а вот самым мощным — сомневаюсь.
В этом же году вышел Honda 6-три цилиндровый Honda CBX, мощностью 105 пл.с. против 95 у Ямахи


А уже в следующем году вышел шестицилиндровый кава Z1300 (120 л.с.)


Знатная была гонка вооружений
0
kirill_k
Седло набекрень. Это, интересно, косяк Ямахи или его просто можно так неаккуратно установить?
+1
W-R
  • W-R
  • 3 мая 2015 в 9:42
Красивая приобрка, сам очень люблю аналоговые датчики!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Мотоцикл Yamaha XS1100 Eleven