Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 963 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Обзор Yamaha FZ8 (АБС) 2010


Ранее мы делали анонс нового мотоцикл Yamaha FZ8 2010, что должен занять свою нишу на рынке. Самое интересное, что насладиться новым мотоциклом смогут только европейцы, в США 800-кубовый байк экспортироваться не будет.

Что же делает Yamaha FZ8 таким привлекательным? В первую очередь это японский мотоцикл с неплохим дизайном и надежным четырехцилиндровым рядным двигателем. Фанатам FZ6n придется расстроиться, так как FZ8 заменяет предшественника на европейском рынке. Думаю, Yamaha удастся увеличить свою долю рынка, так как не так уж и много подобных мотоциклом.

Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Yamaha FZ8 объемом 779 см3 (68.0 х 53.6 мм) развивает мощность 106.2 л.с. при 10000 об/мин и крутящий момент 82 Нм при 8000 об/мин. Так что с рабочими характеристиками все в порядке.

Как вы могли заметить, новый двигатель Yamaha далеко не такой, как FZ6n. По словам японской компании 50% увеличение крутящего момента стало возможным с потерей мощности, что не столь важна для некид мотоцикла с влажным весом 211 кг.

Байк FZ8 построен на базе, так называемой, рамы «Deltabox». Передняя и задняя подвеска имеют одинаковый ход 130 мм, спереди стоят 310-миллиметровые дисковые тормоза, а сзади 267-мм. Система АБС доступна как опция.

Технические характеристики Yamaha FZ8 (АБС) 2010:


• Двигатель: жидкостное охлаждение, четырехтактный, четырехцилиндровый, DOHC
• Объем: 779 см3
• Диаметр x ход: 68.0 53.6 мм ×
• Степень сжатия: 12.0: 1
• Максимальная мощность: 78.1 кВт (106.2 л.с.) при 10000 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 82.0 Нм при 8000 об/мин
• Система смазки: влажный поддон
• Топливная система: электронная система впрыскивания топлива
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
• Зажигание: транзисторное
• Стартер: электрический
• Система передачи: 6 скоростей
• Главная передача: цепь
• Емкость топливного бака: 17 л
• Картер: 3.8 л
• Передняя подвеска: 43-миллиметровая телескопическая вилка, ход — 130 мм
• Задняя подвеска: маятник, моношок, ход — 130 мм
• След: 109 мм
• Передний тормоз: гидравлический двойной дисковый тормоз Ø310 мм, ABS
• Задний тормоз: Гидравлический дисковый тормоз Ø267 мм
• Передняя шина: 120/70 ZR17 M/C (58W)
• Задняя шина: 180/55 ZR17 M/C (73W)
• Длина: 2 140 мм
• Ширина: 770 мм
• Высота: 1 065 мм
• Высота по седлу: 815 мм
• Колесная база: 1 460 мм
• Минимальный клиренс: 140 мм
• Влажный вес: 211 кг / ABS: 216 кг

Фотосет Yamaha FZ8 (АБС) 2010





























  • kimkim
  • Ким
  • 29 марта 2010 в 19:23
  • 2
  • оценка: +8

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Обзор Yamaha FZ8 (АБС) 2010