Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 963 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)

Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)

Yamaha YZF-R1 2015 — долгожданное новое поколение литрового спортбайка от японского мотогиганта. Мы долго ждали этой новинки, которую японцы представили на мотовыставке EICMA 2014 в Милане.

В сердце нового мотоцикла установлен 4-цилиндровый рядный двигатель с крестообразным коленвалом. Мотор маркируется CP4 и производит 200 л.с., и это без инерционного наддува. Силовой агрегат отличается титановыми шатунами, 10.5-литровой воздушной коробкой, титановой выхлопной системой и проскальзывающим сцеплением. Однако, ключевой особенностью нового поколения является электроника:

— система трэкшн-контроля
— система контроля пробуксовки заднего колеса
— система лаунч-контроля
— система контроля хода колеса
— антиблокировочная система
— система IMU, которая синхронизирует работу всех вышеуказанных систем

Другие особенности:

— магниевые колеса
— магниевый задний подрамник
— TFT-приборка со светодиодными индикаторами
— блок CCU (communication control unit — позволяет загружать данные GPS и настройки R1)
— цена в США: 16 490$

Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 7 ноября 2014 в 18:27
  • 3
  • ?

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
+8
Glotar
Морда совершенно инопланетная )))
+1
MAD
Там любопытно не будет в комплекте при продаже мотоцикла, мешочка c тем что курили в компании Yamaha когда придумывали переднию часть мотоцикла?
+2
madvlad
дизайн своенравный, если бы уж делали близко к реплике, то нужно было это делать как хонда.
+1
Yamahin
Хонда как-то скучна в этом году, никакой интриги, никакого футуризма.
0
madvlad
А как же мотогп реплика хонды?
0
Yamahin
а что в ней такого, чего мы не видели раньше? Вот в каве есть, в ямахе есть, а в хонде что?)
0
madvlad
V4 двигатель и внешний вид мотогп прототипа, это как первое. Это уже как бы вау.
Да и внешность не самое главное, но если делаешь реплику естественно она не может выглядеть как трансформер или кава Х2, это логично.
Тех данные естественно неизвестны покамесь.
Наверняка там уйма техн. приколов, может коробка передач роботизированная.
+1
Allergen
да это не реплика
0
Aspid
  • Aspid
  • 7 ноября 2014 в 19:56
Уже хотел бежать заказывать р1м как понравился, как узнал что дилера ямахи у нас уже больше нет. вот так разбиваются мечты
+1
MMS
а куда делся дилер? перепрофилировалсЯ в СФ-мото?
0
mr_zorg
Да шо там расстояние от Кипра до Греции — тьфу, и уже там… а у нас эта игрушка будет стоить 160,000 шакаликов (на рубли — умножаем на 10,5 или уже 11). И никуда наш дилер не свалил, а только расширяет ассортимент, дааа…
0
A76
  • A76
  • 7 ноября 2014 в 20:04
Мне очень нравится.Прикольный получился.
0
Augustin
Если Ямаховцы удержат стоимость около 700.000 р.
То среди японцев, не считая H2 Кавы и аля прототип от Хонды(которые будут ГОРАЗДО дороже), это на мой взгляд лучший спортлитр в этом ценовом диапозоне среди японской четвёрки.
0
YureZzz
около 700.000??? написано же в штатах 16500 стоит, а доллар уже почти 50 руб стоит! уже выходит 800000 + растаможка…
0
hellrizerjrs
Я всё равно бы не надеялся.
Ценообразование в нашей стране не поддаётся никакой логике вообще.
Я недавно себе «калаш» купил… казалось бы, что может быть роднее нашей неубиваемой железки, которую взял за 1400 $ с нашего завода который и производит.
В грёбанной аМЕРИКЕ НАШ калаш стоит 800$.
Помоему, мы никогда не будем жить хорошо
0
Allergen
в америке может китайские?!))
0
hellrizerjrs
Увы нет — вполне официальные…
+2
Allergen
ну что, обидно за нас. в новостях показывают как наша страна отправляет гуманитарную помощь другим странам, а свои сдохните и ни кто не заметит(((
0
Augustin
Никогда не интересовался R1.
Есть реально кто в теме(ямахофаны), а не словоблуды.., подскажите: у Ямахи были глобальные и массовые проблемы с движками, такие как были у Хонды, БМВ, Априлии, КТМ?
Я про спортлитры.
0
madvlad
От эроводов никогда негатива про движки ямахи не слышал.
Собственно как и у всех японцев одинакого.
0
Augustin
И про Фаера 2008-2010 не слышали?)
0
madvlad
Что он жрал масло что-ли?
+2
Augustin
Если б только масло, хотя из-за этого сотни движков стукануло.
Там сцепление нужно было менять и колен.вал.
08-09-10 гг. у моих Фаеров по гарантии движки перебирали.
Вот вам и «как у всех японцев»)
+1
madvlad
Тем не менее япы в целом будут надежней европейцев — это факт.
Японца можно взять и без продления гарантии.
0
Augustin
Согласен
+1
madvlad
Можно на 99,9 процентов быть уверенным, что у этой ямахи не полетят движки как в свое время на первых с1000рр или рсв4,
0
Augustin
Так же можно сказать и про новую РСВ4РР, «99.9% что движки не полетят» )
Хочется верить, что работа над ошибками была проведена, но когда его перерабатывают в угоду дополнительной мощности, % надёжности снижается, и есть вероятность очередных касяков.
Спортлитры это регулярно подтверждают.
0
Yamahin
один я заметил что крылья у хонды отваливаться начинают?
0
omen1911
а какие массовые/глобальные проблемы были у Априлии с движками?
+1
Reape
Они сделаны в италии =))))

(щас помидоры полетят, знаю)
0
Reape
А если серьезно, то конкретно за Априльку не знаю, но у остальных макаронников (Дуки, Аугуста) проблемы явно присутствуют.

У дукасов — изначально подход странный. Абсолютно нелогичная для стока ГРМ вкупе с сухим сцеплением (нафига?!).

А на Аугусту у Болта была серия видео, где он бодался с тем, что практически новый Драгстер просто перестал заводиться. В итоге, насколько я помню, все дело оказалось в ушатанной обгонной муфте. И пока он до нее добрался, матами покрыл всех инженеров за нетехнологичность конструкции — до половины крепежа просто не добраться при ремонте (показатель косвенный, но достаточно важный).
здесь был ататат

+1
madvlad
РСВ4 мот клевый, никто не спорит, если есть гарантия и рядом дилер априлии все супер. То же самое и с с1000рр.
Модели РСВ4 с 2013 года стали надежней, до этого было больше проблем, в немецком РСВ4 форуме много читал об этом да и в журналах писали.
0
madvlad
Очень серьезные с первыми РсВ4, в том числе и на презентации у тестеров.
Почти так же как и у с1000рр с шатунами.
0
jker
  • jker
  • 7 ноября 2014 в 20:26
сперва не мог понят, что именно не так во внешнем виде, но потом понял, что ветровое стекло и глушитель портят вид! глушак под хвост, ветровик удлинить за черту зеркал и заострить!
0
NSK_SkyLine
А вес мотоцикла сейчас не такая важная характеристика?
+1
A76
199 кг. с жидкостями.
0
V_a_s_o
кто знает какова степень сжатия у новой рки… магний (колеса, хвост) на сколько это практично, из личного опыта, он хрупковат и не варится совсем
0
Allergen
13 к 1 где то проскакивало
0
A76
13.0:1
0
A76
Читал что магний ещё и воздействия атмосферы не любит, за краской нужно следить.
0
Augustin
Сейчас, спорты делают не для того, чтобы практично и варилось…
А чтобы произвести впечатление дизайном и цифрами тех.хар.на бумаге (л.с., вес...))
И впарить как можно больше! )
0
andriy1988
это круче чем Кавасаки Н2… )
+1
vw191s
технологически мот продвинут, но за такую морду надо дать инженерам по морде. ИМХО
+6
ADFS
Я не знаток, но дизайн был интересней. И обратите внимание, каким был маятник.

+1
jker
все сделали как у р6! маятник, глушак, пластик который почти ничего не закрывает!
0
ADFS
А был породистый аппарат!

+1
ADFS
Деградация налицо. Дизайнеры и маркетологи кАзлы. Один из самых харизматичных мотоциклов испортили.
0
madvlad
Неговори, где тут близость с ним, м1 более округлый.
0
madvlad
Это они хотели подчеркнуть близость к М1 однако получилось не очень, вот хондовская реплика — это да.
+5
Sklir
  • Sklir
  • 7 ноября 2014 в 23:46
Что за мода пошла… 2015 год… глушитель ведро вместо пластикового обтекателя…

0
madvlad
Строгие нормы заставляют делать так, однако у с1000рр, который они брали как образец при разработке, конечный выхлоп более цивильный и компактный за счет коллектора под брюхом.
Управление клапанами тоже как у с1000рр.
0
Allergen
такая схема выхлопа пирменялась и на Р6 еще до появления S1000r, здесь радует что штаны титановые и эта банка резонатора легкосъемная(на хомутах).
0
BMS
Вот эта консервная банка глушителя просто отвратительно выглядит. А когда еще окалиной покроется то вообще ужас будет.
+2
Turbo_KITT
Новый дизайн Эрки мне лично показался интересным, спереди, такой, как бы так сказать, футуристический «полу-трек». А интересно, Эрку покупают только из-за фар? А то столько шуму подняли, «Эрка не та», «что за дизайн» и т.д.
0
madvlad
Им нужно было-бы до конца делать реплику или как раньше.
+2
madvlad
Мне даже джиксер напоминает больше чем ямаху.
+1
ADFS
Точно!
0
madvlad
Я бы если-бы его мельком увидел то подумал бы что едет кило к5, ну с самопальным тьюнинг фронтом :)
+1
Turbo_KITT
А что между ними общее? )

+2
ADFS
Блин правда! Пластик немного отличается!
+2
madvlad
Теперь надо сузуки сделать мотогп реплику или близкий к нему байк :)
Японцы наконец то зашевелились.
0
Turbo_KITT
Suzuki GSX-RR 2015? На него бы какую-нибудь маленькую фарку, резину с протектором и Db-Killer — вот был бы классный мот ))
0
YureZzz
Блин, фары выглядят так, как будто их просто на саморезах приколхозили. Хотя главное не как выглядит байк, а как он едет!
0
Monah
в черном цвете, шикарный!!!
+5
okjetpes
0
dimi1975
или вот такая копия

0
A76
  • A76
  • 8 ноября 2014 в 15:08
Слава богу для тех кто может себе позволить купить новый байк сейчас есть из чего выбрать, не нравится R1, незачем тогда смотреть на него и костерить почём зря дизайнеров.В своё время первая эрка тоже выбивалась из общего ряда чемоданообразных профилей мотоциклов других производителей.Дизайнеры явно предлагали не один десяток образцов облика, однако остановились на этом не просто так.Чем больше смотрю на новый мотоцикл, тем неинтереснее на его фоне выглядит предшественник.
0
madvlad
0
Reape
«We R1» — ха! Забавная игра слов =)
0
madvlad
Набор электроники и ассистентов конечно солидный, тем более за такую цену.
0
JamesStern
столько «систем контроля», а когда то на мотоциклах просто ездили))
0
madvlad
Ну и сейчас можно, если системы отключаемые.
0
A76
  • A76
  • 8 ноября 2014 в 19:33
На экране в видео написано что в GP стиле обтекатель с центральным воздухозаборником.
+1
Reape
  • Reape
  • 10 ноября 2014 в 10:24
Зря так накинулись, имхо. Вполне самодостаточный дизайн. Оригинальный и не похожий на все остальное, при этом не Квазимода. Да, он не похож на старые генерации, но зато видно, что дизайнеры не сидят без дела, пытаются что-то придумать. Было бы очень уныло увидеть старую эрку с парой новых изгибов на баке. Мотоциклы должны быть разными, на любой вкус.

А так-то да, всем не угодишь в любом случае.

ps: На мой взгляд, новая эрка выглядит гораздо лучше выфера 2014, которого я в свое время так ждал.
+2
omen1911
0
FlyingFranky
Хе-хе, картинка зачетная
+1
Novs
  • Novs
  • 15 февраля 2015 в 20:37
По мне так дизайн превосходный!
0
KH93b
  • KH93b
  • 21 октября 2015 в 22:39
Сколько на нем можно мешков картошки везти?
здесь был ататат

0
rura329664
В инете есть видос где чувак делает очень похожие фары светодиодные ))) Светят на ура зато!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Спортбайк Yamaha YZF-R1 2015 (фото)