Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 963 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Концепт мотоцикла Yamaha FZ-S (Индия)

Концепт мотоцикла Yamaha FZ-S (Индия)

Компания Yamaha представлиа концепт Yamaha FZ-S, оснащенный 170-кубовым двигателем. Концепция является прототипом мотоцикла, который будет продаваться только на индийском рынке, в то время как для европейских мотоциклистов Yamaha недавно выпустили байк Yamaha MT-125.

Возможно, многие согласятся, что по дизайну Yamaha FZ-S (концет, представленный на фото) немного превосходит Yamaha MT-125, хотя, может быть, столь красивый обвес был сделан только для выставки. Согласно слухам, новый Yamaha FZ должен был комплектоваться карбюратором, но, по факту, оказалось, что мотоцикл оснащается инжектором. В результате двигатель производит 18 л.с. мощности.

Официальная презентация концепции состоялась на шоу «Auto Expo 2014». Новый мотоцикл также комплектуется 120-мм задним колесом, цифровой приборной панелью, 2-местным седлом и 5-ст. КПП. По слухам, на индийском рынке мотоцикл будет стоить примерно 1 680$, таким образом, Yamaha рассчитывает привлечь молодых мотоциклистов и новичков.

Концепт мотоцикла Yamaha FZ-S (Индия)Концепт мотоцикла Yamaha FZ-S (Индия)

Концепт мотоцикла Yamaha FZ-S (Индия)
  • kimkim
  • Ким
  • 14 мая 2014 в 11:51
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+4
denwer
Оставте такую цену для России и у китай мото начнутся проблемы.
+4
Amaranthus
С нашей таможенной политикой, это, увы, невозможно…
0
lsw
Пережитки железного занавеса, тудыть его растудыть…
0
Mizzick
классный мопед!
0
LihMeh
Вот бы они начали возить официально такие малокубатурники к нам в Россию (
0
AltiEl
Как показывает опыт с КТМ Duke, если они привезут такой мотоцикл в Россию, то он будет стоить здесь в два раза дороже.
0
LihMeh
Да. Факт.
И Kawasaki Ninja 300, которая в США стоит $5000, у нас в Воронеже стоит 250 тыс. р.

И когда я ёбрик покупал, я внимательно изучил документы...
согласно им, мотоцикл покупался с завода за 39 тыс. рублей
Но… ну и пусть FZ-S стоил бы около 120 тыс. Можно было бы задуматься, брать старую фуру или новый малокубатурник...
Сейчас же — у фуры нет конкурентов )
0
Amaranthus
Почему же… Новый KTM Duke 200 этой зимой стоял 160000 руб. то есть столько же, сколько относительно свежая, ухоженная СиБиШка в хорошем состоянии… Хотя просто многие KTM даже не рассматривают…
0
wasserfall
39? Что-то дорого, ебр в Индии стоит, если мне память не изменяет, от 27 тысяч рублей.
0
Amaranthus
Возможно, многие согласятся, что по дизайну Yamaha FZ-S (концет, представленный на фото) немного превосходит Yamaha MT-125
Ну не знаю, мне MT-125 больше внешне понравился — смотрится лаконично и гармонично… а FZ-S какой то слишком «аляпистый» и «перегруженый», имхо…
Темболее у MT-125 перевернутая вилка и задний дисковый тормоз… а на FZ-S обычная вилка и барабанный тормоз…
0
wasserfall
И у МТ мотор с ждкостным охлаждением.
+1
whitepp
Точная копия китайского Racer Nitro))). Шутка.
0
mrBrichevski
ничего себе концепт, я на таком катался в Индии. Классная моторашка, даже в двоем. В сравнении с остальными ведрами что там производят это просто бескомпромисный спортбайк))). не в плане мощности, а в плане рулежки, четоксти работы кпп и вообще приятный мотоцикл. Дюк наверно покруче будет, но на нем к сожелению не довелось покататься.
0
R_GirL
Классный!
Напоминает зетку, а за 1 680$ дайте два!
0
Abihto
ля, это ж кавасака (зэт-серия)!

дизайн действительно роскошен.
+2
WhiteSe7en

Мой китаец, как видно в новой версии FZ-S кроме пластика и инжектора ничего не поменялось) Новый купил за 62 тыс., 120 едет, надёжность неплохая, за всё лето ни разу не подвёл, тут уж каждый сам решает брать почти идентичный мотоцикл за 60 или 160 только из-за лейбла ямаха.
0
wasserfall
Дружище, мотоцикл определяется не внешним видом, а агрегатами. А агрегаты разные, у тебя мотор — копия движка от Хонды CG и ничего с ямаховским не имеет.
+2
WhiteSe7en
Цилиндр один, основные характеристики схожие, принциально ничем они не различаются. Только вот на китайца запчасти стоят дешевле и найти их в нашей провинции проще. Ну можно ещё поспорить про ресурс в 30 тыс. но я за сезон на моте тыс. 5 всего накатываю и если двиг умрёт новый 17 тыс. рублей стоит. Поэтому в рамках нашей таможенной политики я выбираю китайца.
0
wasserfall
Ага, прям близнецы-братья моторы. Ты действительно думаешь, что китайский карбовый двухклапанник на базе силового агрегата, содранного с устаревшего аналога ебрика, аналогичен современному впрысковому четырёхклапаннику на базе мотора Ямахи R15?
5 тысяч за сезон? Вокруг дома, что ли?
Насчёт таможенной политики: совсем не она — причина того, что ты ездишь на китайце.
0
WhiteSe7en
Я ездил и на том и на этом, разница не существенна. Больше того, ездил и на в-твинах и на литровых рядниках, мощность избыточна и для маленького города не нужна и опасна. Езжу мало, потому что город 5-6 км в диаметре и иногда в соседний город 50 км в ону сторону, за лето всего несколько тысяч накатывается. Твоё предвзятое отношение к китайцам мне понятно, ездил на многих других китайцах и тогда подумывал о б/у японце, но прокатившись на этом изменил своё мнение, отличный мот за свои деньги.
0
Last_Imba
У китайцев раз на раз не приходится. Бывает что мот без особых проблем, а бывает что сыпется с первой тысячи. Покупка китайца — игра в рулетку. У меня у младшего брата китаец, впринципе ездит, но постоянно что-то подделывать приходится.
Когда не было мота, нравилось на его китайце кататься. Когда купил ямаху и покатался на ней, китайцы разонравились:)
0
WhiteSe7en
Значит мне повезло, хотя конкретно у этой модели мне говорили что проблемы возникали только с проводкой, что решается банальным поджиманием контактов. А у чувака на ямахе аналогичной после 3 тысяч кольца залегли и в коробке что то навернулось. Так что брендовый мотик не панацея. Были бы лишние 100 штук взял бы б/у 400-600ку, но в данной ценовой категории очень неплохой вариант.
0
Last_Imba
А что за аппарат? С виду на какого-то Desert'a похож.
0
WhiteSe7en
fekon fk200-ck он же Racer Nitro rc200/250ck. Копия Yamaha fz-16. Что за desert?
0
wasserfall
Копия — это когда мотор одинаковый. У тебя не копия, обвес в стиле, не более.
0
wasserfall
Человек, который поездил на литровых рядниках и твинах, а потом купил себе китайскую двухсотку? Ну-ну.))
-2
WhiteSe7en
Значит мой москвич — копия тойоты, охуеть теперь) Ты ведёшь себя, как пиздюк, многие знакомые с литров поскакивали на малую кубатуру или на эндурики, жить охота потому что. Какой у тебя мотоцикл и сколько ты на нём ездишь?
0
wasserfall
Эк ты разогнался, властитель рядных четвёрок.)) Покажешь мне хоть одного человека, пересевшего на постоянку с японского литра на дешёвую китайскую двухсотку? Не на ебра, не на Сузуки Вольти или Ван-Ван, не на Ямаху TW-шку, а на натуральную такую китайчатину, как у тебя? Мотостажем мериться хочешь — давай, у меня 13 сезонов. Можем ещё километражом померяться, у меня рекордом было больше 40 тысяч за сезон.
А насчёт Москвича — если ты туда засунул мотор от Тойоты, то можешь считать его хоть Тойотой, хоть Феррари, хоть танком Т-34.
0
WhiteSe7en
Я не меряюсь ни чем, это ты делаешь. Давай останемся при своих мнениях, ты не хочешь признавать достоинства китайской техники, а я не хочу признавать твою адекватность в вопросах выбора бюджетного мотоцикла. Хочу подчеркнуть, что появись у меня пара лишних миллионов я бы не раздымывая взял бы себе вместо москвича мерседес, а вместо рэйсера каву, но чем богаты тем и рады. За сим откланиваюсь.
0
wasserfall
Разве это я разместил фотку похожего внешне, но абсолютно левого китайского мотоцикла, мол, смотрите, какой я умный, почти то же самое, но задёшево?
0
WhiteSe7en
Как ты не поймёшь, что разница заключается только в движке, при этом движок идентичен, 2 клапана, один цилиндр, соразмерная кубатура, балансирный вал, одинаковые обороты, крутящий момент и количество лошадей. Просто за счёт более качественного металла увеличеный ресурс. Рама, пластик и прочее — одинаковые!
0
WhiteSe7en
Ну ещё резина на китайце дубовая по сравнению с ямаховской, но это всё лирика.
0
wasserfall
То, что ты не видишь разницы в движках — всего лишь следствие того, что ты мало ездишь, а не реального отсутствия разницы. Ты мог бы хотя б для начала задуматься, зачем Ямахе две линейки конструктивно разных 125-кубовых мотоциклетных моторов, может придёт осознание.
+1
Raul
Ну почему индусам так везет. (((( За такую цену в России на этот мотоцикл очередь на год вперед была бы.
+2
Marsikus
Скорее всего для индусов и это не дешево.
0
suhigor
У нас FZ-15 в салоне стоят по 3515 у.е., нафик никому не надо
+2
lsw
  • lsw
  • 16 мая 2014 в 14:37
Если я ближайшее время не буду заходить на БП, значит, захлебнулся слюной и попал в больницу.
За 2к убитых енотов я бы его взял не думая. Особенно в синем цвете.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Концепт мотоцикла Yamaha FZ-S (Индия)