Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 964 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014

Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014

Компания Yamaha выпустила новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014, который дополнил линейку мотоциклов MT-серии: MT-07, MT-09 и MT-09 Street Rally. Важно отметить, что новый байк был выпущен специально для европейского рынка.

Мотоцикл Yamaha MT-125 оснащается 124.7-кубовым 1-цилиндровым двигателем и стальной рамой от модели YZF-R125, которая тоже продаётся на европейском рынке. Судя по всему, силовой агрегат производит 14.8 л.с. мощности при 9 000 об/мин и крутящий момент 12.3 Нм при 8 000 об/мин. С визуальной точки зрения новый мотоцикл Yamaha MT-125 похож на старших братьев MT-серии: низкая фара и пара воздухозаборников по бокам. С другой стороны, новые топливный бак, седло, руль и подножки формируют отличную эргономику для городских покатушек.



Другие детали:
— 41-мм перевернутая вилка
— моноамортизатор с регулировкой преднатяга
— 292-мм передний тормозной диск с радиальными суппортами
— 17-дюймовые колеса
— резина 100/80-17 и 130/80-17
— ЖК-приборка
— высота по седлу 818 мм
— топливный бак объемом 11,35 литров
— снаряженная масса 138 кг
— цвета: красный, серый и «Race Blu»
— цена пока неизвестна

Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 8 мая 2014 в 11:02
  • 6
  • ?

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
-4
BainHAMSTER
ебрик в обвесе от МТ? и зачем? о_О
+20
AltiEl
Если бы вы только в этом году решили получить права, то знали бы зачем круто выглядящий мот с объёмом 125 кубиков ;) К тому же и мощность, и момент у MT почти в полтора раза больше, чем у YBR.

А вообще, это больше похоже на ответ KTM с его Duke 125/200
-3
BainHAMSTER
ну мне это не понять, наверно, я на 1700 с первого сезона) (не хвастаюсь, просто констатирую. Реально не мог ездить на ебре после своего роада)
+2
AltiEl
Вообще-то я к тому, что с этого года сначала дают только А1, а с ней только 125 кубиков можно седлать.
0
BainHAMSTER
От возраста зависит
0
Guard
От какого возраста?
А1 — 16 лет — 125см3
А — 18 лет — более 125см3
+2
whitepp
Дюк красивее явно, за счет веселой расцветки.
0
cheslavoe
А знаете ли вы мотор у YBR дефорсирован, и раньше выдовал около 15л.с.
+1
SlidE
типо модно(выглядит серьёзнее, весь такой хищный) и бабла срубить побольше.
+7
ADFS
Сарказм по-моему не уместен. Выглядит действительно хорошо. Если стоимость будет в разумных пределах то этот мотоцикл станет очень популярным.
+1
Amaranthus
Думаю, цена будет на уровне KTM Duke 200.
+4
Amaranthus
А вообще, действительно круто выглядит, наверняка 4 клапана, инжектор…
Водянка — точно есть… Ему бы разумный ценник — будет продаваться не хуже Дюка!
здесь был ататат

+1
Cheeky
Пока практика говорит, что ложный ореол то)…
+15
ArthurMalevi
таким должен быть ебрик)
+2
BainHAMSTER
ебрик должен быть легким, имхо. тут уже много лишнего для такого двигла.
+27
ArthurMalevi
этот хоть на мотоцикл похож
+6
chikowarrior
Согласен))) И не стыдно на таком выезжать на дорогу.
+4
slimshedykof
С самооценкой сразу видно что все хорошо =)
-1
chikowarrior
Не в самооценке дело. Для меня ебрик это — Лучше никакого мотоцикла чем ебрик)) Мое мнение.
+1
humster
Та ну чего, учиться же надо на чем-то. Лучше уже на малокубатурном чем пешком изучать теорию )
+2
chikowarrior
Тут согласен на 100% для учебы лучше не найти, у самого жена училась на таком.
+5
alterviper
верно, но хочется, чтобы малокубаторный выглядел как «взрослый» мотоцикл, а не как стероидный велоцикл. Почему бы Ямахе не пустить в Россию YZF R-125 и MT-125? Мне, например, очень хочется в качестве первого мота взять что-то малокубаторное, недорогое (не дороже 130-150 тысяч, дабы на оставшиеся деньги из экипа можно было купить не только шлем) и обязательно новое. Чтоб только с салона, блестящий и с кучей нулей на одометре) Вот бзик у меня такой)) Не хочется возиться с двадцитилетней б/у-шкой и сидеть на ней как на пороховой бочке в ожидании следующей поломки. При этом и китайца не хочется — с ним, боюсь, дела еще хуже будут. Вот и остаются из ближайших, более-менее взросло выглядящих вариантов только Suzuki GW 250, да KTM Duke 125, но и те уже не не вписываются в бюджет…
+1
MAKY
Бу Априлия RS-125, только старую, двухтактную. И выглядит классно и 33 коня на 150 клилограмм весу. Только страшно может быть. :)))
0
whitepp
Да ладно, китаец один сезон продержится без проблем, достаточно для обучения и денег останется на хороший экип и на новый хороший мот тоже.
0
wasserfall
Ещё один малокубатурный мотоцикл — это по идее хорошо, но тенденция начинает настораживать.
0
Marsikus
А чем же настораживать? Взять если 80е годы, то разнообразие японских малокубатурных мотов было побольше, а еще и двухтактнички зажигали.
0
wasserfall
Есть подозрение, что может начаться тенденция к снижению общего рабочего объема, как в свое время было на авто. Тенденция к снижению мощности налицо, старые малокубатурки нынешним не чета, особенно двухтактным.
0
Gluk
Ждем теперь мт-400 :)
А то цена в ~400 тысяч за мт-7 меня, мягко говоря, разочаровала. (мт-9 стоит ~430к)
+4
0dIn
это не мт07 дорогой, это мт09 ОЧЕНЬ дешевый
0
Gridos
Симпатичный дизайн, только вот «просвечивается» в профиль)
0
Locarus
Этот гоночный ёбрик — прямой конкурент КТМ Дюк 125. Хотя Дюк всё равно круче — легче, технологичнее.
Вобщем, это замена Дюку для тех, кто свято верит в японское качество (ведь император лично проверяет каждое изделие, а бракоделам велит тут же, на конвеере, сделать харакири!) :)
0
wasserfall
По крайней мере мотор там не тру японский, так как судя по всему, это всё тот же Minarelli 125 LC, что ставится на WR125 и R125.
0
Marsikus
Всё-таки Хонда и Ямаха считаются эталонами в смысле качества совместно с дешевизной эксплуатации. За европейскими брендами закрепилась слава или «очень дорого» или «дорого и ломуче», а демотиваторы на тему Кати-Толкай-Мучайся я нахожу именно на зарубежных сайтах )
+1
wasserfall
Ямаха раньше была эталоном ужора масла.))
0
slimshedykof
Я как-то не понимаю зачем нужен мот с 125 кубиками, не проще скутер взять?
0
Piloshin
Ну я, например, вобще не понимаю зачем нужны 125-кубовые движки… Однако, как грится, если звезды зажигают — значит это кому-нибудь нужно… :)
+4
humster
Есть спрос и есть предожение )
а нужны они 2м категориям людей. ИМХО
1- как первый для обучения. Дешего и прощает много ошибок, по посадке и управлению уже мотоцик, на скутере все таки не совсем то.
2 — деревня. там летать не надо, главное доехать куда нужно с минимальным расходом, +большие колеса = лучше проходимость, в отличии от скутера.
Я думаю ка-то так )
+1
BainHAMSTER
ну не будет этот моц прощать. Уронишь — чини пластик. Его немного, но он есть
+2
Rianon
А так, выправляй бак? Без слайдеров или клетки, таже проблема только в профиль
0
BainHAMSTER
кэп. только вопрос в другом: вложения. Имхо если человек в достаточной степени уверен в себе, чтобы ездить на норм моте, ему эти 125 кубов не особо нужны, тем более в пластике. А если нет — лучше минимизировать расходы на возможный ремонт. Клетки на ебра дешевы и их много. Чего нельзя сказать о свежаке, только появившемся в продаже.
+1
Marsikus
Во многих странах нельзя сразу садиться на кубатуру, как бы пилот не был уверен в себе. Но если он хорошо ездит, а до получения права на кубатуру еще долго, то почему бы не позволить себе красивую 125ку подороже. А ведь можно и 2Т Aprilia RS125 взять, это вообще разрыв шаблона для наших людей.

А поставляемый в наши края Ёбр тошнотворен своим видом. Лично я предпочитал мучиться с Юпитером, пока из альтернатив был только Ёбр, пока не появилась CB125.
0
mr_zorg
«Во многих странах» Априлия RS125 (2T) идёт уже по средней категории прав A2 (34 hp/24.8 kW), т.к. дивигло хоть и 125 кубиков, но мощнее 14,5 (11 kW) пони :) в соответствии с категрией A1…
+2
Marsikus
Можете писать обращение совету директоров Ямахи, что они все дураки, а вы один лучше всех видите потребности рынка :)
+5
megus
Не всякий владелец категории А1 хочет ездить на скутере
0
masich
большая часть продаж мотопроизводителей- это малокубатурки на рынках стран третьего мира.
-1
the_kid
абсолютно не понимаю в чем смысл данного мотоцикла. у осьмушек довольно конкретная конкретная целевая аудитория и МТ сюда ну никак не лезет.
+2
tvio
А я не против, что всё больше малокубатурных моделей появляется — с одной стороны конкуренция — производители опять же в тонусе. А так же выбор для начинающих и для мотоциклистов без особых требований всё увеличивается.
Красивый, достойный мот, я бы на таком поездил, но знаю, надоест быстраааа…
Сам таки я присматриваюсь к МТ07-09.
+6
suhigor
ybr125 на стероидах. дизайн клевый!
+3
cjgun
Отличный мотик. Для начинающих :)
Вид достойный. Бенз нюхает :).
+2
Sliptory
Самые пафосные 125 кубов :)
0
Marsikus
Вообще отличный!
0
Locarus
Буду ждать МТ-03 или МТ-04 об двух горшках. 125 мне мало, 07-й глупо, 09-й — слишком много :)
+3
lsw
  • lsw
  • 8 мая 2014 в 15:26
Кажется, японцы признали китайские мелкие моты конкурентами и решили оживить нишу.
Сам мот понравился, я бы взял такой, если по цене будет не больше 100к.
+1
Marsikus
Дешевым он, думаю, точно не будет. У Ямахи и сейчас есть дорогие 125ки.
+1
lsw
Отдавать больше тысяч, чем в двигателе кубиков — это не про 125 кубовый агрегаты))) по крайней мере на мой взгляд.
0
megus
Ямаха, даешь новый ТДМ на платформе МТ-09!!!
+7
Rianon
Вот так должен выглядеть первый мотоцикл крутого городского парня, пафос, молодость, девчёнки (=

Все таки вид YBR-125 устарел, да и не всем нравиться спокойный классический дизайн, хотя да, динамическим характеристика Duke он уступает, но ведь это Yamaha, в этой стране это имя круче KTM
+3
wasserfall
Да ебр на самом деле и не был никогда мотоциклом для стиля, он же создавался как дешевый транспорт для стран третьего мира. На его моторе полно нормальных мотоциклов «для городского парня». И на этом моторе, что стоит в МТ, тоже есть несколько моделей, это не смена ебру, а расширение второй линейки.
0
Rianon
Может быть, но классик он и в африке классик, к тому же и старина YBR обрастает в некоторых модификациях пластиком, и выглядит не так простовато как голая модификация, но все это не то. В его стиле просто нет той агрессии которая счас преобладает во стиле современных мотоциклов, скорее об этом речь, а данная модификация как раз соответствует современным нормам внешнего вида, а не «Стероидного мопеда» как мне и многим представляться оригинальная модель.
+3
MiSkam
Ну вот вы все говорите зачем 125, я за мотор это не считаю. Вот мне 16 лет, хочу я ездить на моте, а права только до 125 кубов. Что мне делать? Он и остаётся что брать 125-ку. У кого какие ещё варианты. А если сесть на мото большей кубатурой и без прав на неё, и не дай бог что, так у тебя не прав, ни страховки ничего.
+1
Sangvin
Да все правильно. Это красивый мотоцикл для людей, у которых есть деньги, но нет категории на кубатуру. И это очень хорошо, когда ассортимент таких мотоциклов растет. Ну и к тому же 17 лошадей для первого мотоцикла вполне неплохо, улететь не позволит, но и выскочить из-под газельки мощности хватит.
0
Hooliganca
Мне больше интересно, что за шлема у них и черепахи. Знает кто?
+1
KuraiKitsune
Наверное, пишу это к каждому обзору линейки MT, но… это Shark Raw :)
Не плохой такой подарок Yamaha сделала Shark, модель существует не первый год, но мало кто ей интересовался.:)
0
Marsikus
Это шлемы Shark.
+1
KuraiKitsune
Наконец-то! Наконец-то исчезнут YBR. Без обид, надежность и все такое это круто, но Ямаха должна быть на уровне. Спасибо им за этот мот и плевать как он едет. :)))
0
victorr1
Мне в мотошколу парочка таких бы подошла.
А почем они?
0
dark-air
Современный, симпатичный, в ожидаемом стиле, как все остальные японцы, хоть и безликий. Найдет, конечно, своих почитателей.
А ебрику… Не конкурент.
Ебрик — это в первую очередь практичность.
Цена низкая до экстремальности, кофр или баулы просятся естественным образом, вдвоем можно ездить вполне комфортно, если не спешишь. Крайне простая, надежная, экономичная и сбалансированная конструкция. Идеальная управляемость, достаточно дешевые расходники, быстрое и понятное обслуживание и ремонт…
Соотношение цены и «количества мотоцикла»несравнимо, для тех, у кого нет больших доходов. А таких много.

Кроме того, несколько раз я зело порадовался, что мощности не с избытком, в городском цикле… Не все водители адекватны, к сожалению…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014