Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 963 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Спорттур Yamaha FJR1300ES 2014 (США)

Спорттур Yamaha FJR1300ES 2014 (США)

Американское подразделение Yamaha анонсировало новый мотоцикл Yamaha FJR1300ES 2014, который в дополнение к огромному пакету электроники комплектуется электронно-регулируемой подвеской.

Среди прочих систем можно выделить электронное управление дроссельной заслонкой, мультирежимы работы двигателя, круиз-контроль, трэкшн-контроль, систему электронной регулировки ветрового стекла. Кроме того, на мотоцикле регулируется высота по седлу и руль, то есть посадка и эргономика мотоцикла — достаточно гибкие параметры. Новая электронно-регулируемая подвеска имеет четыре параметра настройки преднатяга пружин и три уровня настройки демпфирования для каждого параметра преднатяга.

Мотоцикл Yamaha FJR1300ES 2014 оснащается мощным 1298-кубовым двигателем и 25-литровым топливным баком, которого вполне достаточно для мотоцикла спортивно-туристического класса. Судя по всему, в Европе данный мотоцикл маркируется FJR1300AS, и впервые его представили на прошлогодней выставке Intermot.



Спорттур Yamaha FJR1300ES 2014 (США)Спорттур Yamaha FJR1300ES 2014 (США)Спорттур Yamaha FJR1300ES 2014 (США)Спорттур Yamaha FJR1300ES 2014 (США)Спорттур Yamaha FJR1300ES 2014 (США)Спорттур Yamaha FJR1300ES 2014 (США)Спорттур Yamaha FJR1300ES 2014 (США)Спорттур Yamaha FJR1300ES 2014 (США)Спорттур Yamaha FJR1300ES 2014 (США)Спорттур Yamaha FJR1300ES 2014 (США)Спорттур Yamaha FJR1300ES 2014 (США)Спорттур Yamaha FJR1300ES 2014 (США)Спорттур Yamaha FJR1300ES 2014 (США)Спорттур Yamaha FJR1300ES 2014 (США)Спорттур Yamaha FJR1300ES 2014 (США)
  • kimkim
  • Ким
  • 7 сентября 2013 в 17:30
  • 1
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+6
basya666
Без искорки, но своего владельца-фаната найдёт на многие года.
0
Samoylov
Тоже обратил внимание. Кажется, что мотоцикл индивидуальность потерял…
ПыСы: личное мнение.
0
ss_serg
Да FJR всегда был такой. Удобный, надёжный, но неинтересный. В новом больше спорта, что радует, но всё равно не хочется его.
+1
sirik
))) Вам искорки, или ехать далеко и комфортно?
Это лучший спорт-тур, посмотрите на чем катают люди в американских, континентальных соревнованиях.
но своего владельца-фаната найдёт на многие года.
он не ищет, а уже многие года таковым является.
0
brexyn
  • brexyn
  • 7 сентября 2013 в 18:59
йцукенгшщзхфывапролджячсмитьб — просто НЕТ СЛОВ…
+2
ucantstopme
крутотень, нет слов
+3
Boroda-Brava
Отличный современный байк.
-5
CrSys
  • CrSys
  • 7 сентября 2013 в 20:14
Ай няшка, сам смотрю на него как на следующий, но…
Но это-же не ХОНДА
0
zmei555
Это как мотоциклы от бюргеров, наворотов куча а вот того самого что бы под жпу пнуло и задушу взяло нету. Просто мот для комфортного перемещения из точку А в точку В.
0
sirik
пнуло и задушу взяло нету
это класс спорт-туров, Вы ошиблись дверью, Вам не сюда.
0
zmei555
То есть спорт туры должны быть безликими и не интересными и по дизайну так себе?
+2
sirik
конечно же нет, даже хром-ванадиевый ключик 10 на 11 должен иметь экстравагантный дизайн, с каким-то ненужным, пластиковым выпендроном, ибо 10% пользователей не устраивает класический, элегантный силуэт. Молодое поколение не привлекает совершенство форм, и нужен пестрый, убогий дизайн и чтобы «пнуло» — так как из-за ограниченного мировоззрения, они не понимают назначение данного класса мотоциклов. А то что в соревнованиях по железной жопе, когда люди 11к миль наматывают за 11дней, и практически вся первая пятерка победителей состоит из фыжеров, так то люди просто не разбираются в дизайне....))
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 7 сентября 2013 в 22:24
Хм, если что-нибудь коротнет?))
0
borisovich
Обычно не коротит. По опыту проблемы доставляют только коробки-полуавтоматы, всё остальное работает как часы, если специально не ломать.
0
SHARAP
У меня коробка полуавтомат прошел 65000км никаких проблем ездил по таким дорогам где рекомендуется только эндурикам, если буду брать новый то тоже только полуавтомат тем более на этом коробка усовершенствованней!
+4
madvlad
А мне по дизайну больше туры от кавы нравятся, как то формы агрессивней и круче, этот выглядит как то скучно, мот для копов и спасателей.
0
AldoBalerdo
Мотоцикл — мечта!
0
Night-hunter
Мотоцикл — супер! Прежние модели не тянули с конкурентами из-за малого оснащения, сейчас Ямаха пытается догнать таких лидеров спорт-туров как Хонда и БМВ. Основной вопрос — сколько этот красавец будет стоить?
+2
Firefly
Мне внешний вид не очень понравился. Какойто пресный.
0
scambag49
Моя мечта… Слюни аж текут ручьем… :))))
+1
Denius
  • Denius
  • 9 сентября 2013 в 18:16
Кого там чего не цепляет? Фужер офигенный мот. Все прутца когда видят на дороге или на стоянке, тем более когда он одет во все три штатных кофра. Одно можно казать — для Москвы тяжеловат. В остальном полный фарш. Год езжу, иногда подвывая от восторга.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Спорттур Yamaha FJR1300ES 2014 (США)