Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 964 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Новый мотоцикл Yamaha YS150 Fazer BlueFlex 2014 (Бразилия)

Новый мотоцикл Yamaha YS150 Fazer BlueFlex 2014 (Бразилия)

150-кубовые мотоциклы — самый популярный класс на бразильском моторынке, поэтому каждый год производители пытаются вносить разнообразие и выпускают новые модели. Например, Yamaha анонсировали новый нейкед Yamaha YS150 Fazer BlueFlex 2014. Мотоцикл появится в бразильских представительствах в сентябре. Самое интересное, что новинка может ездить на бензине, этаноле или смеси обоих видов топлива.

Судя по всему, мотоциклы Yamaha YS150 Fazer BlueFlex 2014 собираются на фабрике Yamaha в Бразилии. Японская компания планирует продать 74 000 ед. за первые три месяца. По предварительным данным, стоимость мотоцикла в базовой комплектации составит 7 390 бразильских реалов (примерно 3 115 долларов), в то время как спецверсия с центральной подставкой и аэрографией будет стоить 7 850 реалов (3 300 долларов).

Yamaha YS150 оснащается практичным двигателем, инжектором и современными шасси наряду с неплохим дизайном обвеса. С выпуском нового мотоцикла Yamaha надеются откусить небольшую долю бразильского рынка, где тотально доминирует компания Honda. Согласно отчетам 2012 года, каждые 8 из 10 мотоциклов, продаваемых в Бразилии, выпускает компания Honda, занимающая 80% бразильского рынка, в то время как Yamaha — всего 9,66%.

В 2012 году бразильские мотоциклисты купили 1,65 миллионов мотоциклов кубатурой 150 см3. Аналитики Yamaha считают, что за первый же год продажи новой модели доля Yamaha на бразильском рынке достигнет 18%.

  • kimkim
  • Ким
  • 4 сентября 2013 в 14:09
  • 1
  • ?

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
+3
Mongoose
Вот и замена ёбрику)
+1
e_asphyx
Да фиг. До нашего рынка не дойдёт, как не дошел YBR250, все малокубатурные модели Honda и так далее.
0
papets
Отчего же?!
В России продаются 150 кубовые ямашки. Я даже присматривал себе такой в прошлом сезоне.
bikepost.ru/blog/27995/Malenkie-YAmashki-FZ-16-FZS--etc.html
0
e_asphyx
Но официально-то их нет
+1
papets
ну так тебе шашечки или ехать?
+2
e_asphyx
Если бы я покупал новый мотоцикл — то, определённо, и то и другое.
+2
BainHAMSTER
ybr250 дорогой, банально, для нубобайка
+1
suhigor
зато удобный и красивый :)
+8
Leonard
кто делал этот ролик, это же ужас. Голова теперь кружится.
0
Turbo_KITT
Ну так, такой четкий байк, что от одного видео голова кругом!
0
SlidE
твою дивизию, как же ты прав, в глазах рябит, слегка тошнит
+3
Default
Мото едет очень медленно, что бы добавить хоть какой то экшен сделали этот раздражающий эффект, давно не видел такой неудачной рекламы :)
0
miles_panem
и не сказать что дешево
+2
YaniKamikaze
Всё, капец, хочу в Бразилию!)))) Хочу такой мот! ))
Всего 103000 деревянных за 150 инжекторных кубиков в оранжевом цвете — найс!
0
wasserfall
Обвешать обычный ебр тюнингом с ТаоБао может выйти даже дешевле, кмк.
0
YaniKamikaze
Тюнинг тюнингом, но он вряд ли станет другим мотоциклом от этого.
Вот кит замутить на 175 кубов ещё достойная переделка, хотя опять же ЮБР заточен под 125 кубов и изменив кубатуру, некоторые моменты будут напрягать.
+4
wasserfall
175 не видел, видел 185. Напряги могут быть, но не особо большие, так как штатным для его движка является диапазон выходных мощностей примерно от 10 до 15 лошадиных сил. Для того, чтобы не перегревался, китаёзы предлагают правую крышку картера с выведенным масляным радиатором.

А другим мотоцклом — так этот странный Фазер тоже простой ёбр, в принципе. Фактически, новый вариант в дополнение к имеющимся. Есть же помимо стандартный ушастых и круглофарых ещё и ебровая Диверсия, а также еброклассики YB/YBX в разных обличиях, включая миникруизёры на их базе — YB125SP и YBA125 Enticer, а равно и куча прочих. Почему бы и Фазеру не быть? Тем более, что уже и был, в принципе, в Индии www.rediff.com/money/report/yamaha/20041102.htm.

Если покопаться, то можно найти много интересных вариантов, ибо разрослось семейство непомерно. Широкий спектр есть как по вариантам исполнения, так и по моторам, кои для «особо развитых» стран типа Пакистана оснащаются горшками на 106 кубиков, а в Индии или Латинской Америке бывают либо увеличенного объёма, либо зачастую с усовершенствованными головками (на ТаоБао я в продаже видел четырёхклапанную на стандартный 125сс котёл, вполне возможно, что с одного из индийских вариантов, так как продавец писал, что импортная). Мне вот этот вариант нравится — YBR Gladiator слева (он есть ещё в занятных внешне вариантах SS и RS, но по мне этот самый практичный — спицованные колёса и полный кожух на цепи).
0
YaniKamikaze
Спасибо за супер-информативный коммент!
Утащу в избранное =)
0
wasserfall
Заметь, кстати, что на том же Гладиаторе крышки двигателя визуально лучше обработаны, а также немного изменена крышка цепи ГРМ на головке. Ну и самое интересное из «железных» апгрейдов — двухпоршневой передний тормоз.
0
YaniKamikaze
Если честно, то первое что бросилось в глаза и больше всего порадовало — защита цепи )))) Ибо я терпеть не могу постоянно её чистить и смазывать… Такая морока :/
+1
wasserfall
Да, он вообще неплохо подготовлен для постоянной эксплуатации: брызговичок на переднем крыле, нормальная ручка для пассажира, менее ломучий обтекатель без ушей и интегрированные задние поворотники — ломать при падении практически нечего, решётки багажные с полочками — можно без кофров обычные рюкзаки по бокам приматывать.

А автосмазчик не пробовала приделать?
+1
YaniKamikaze
Неееее, всё сама, только сама ))))
0
YaniKamikaze
Просто что ни находится классное, так в Россию не возят и придётся колоссальные суммы платить за растаможку =(
здесь был ататат

0
YaniKamikaze
А можно съездить в Индию, купить там, и приехать на нём обратно.))
Этот вариант однозначно самый ТРУшный! )))
А в остальном, очень порадовал инфой! Прям задумалась. Надо бы с мужем сегодня обсудить ;)
0
wasserfall
Трушный вариант я вынашиваю в голове с тех времён, когда посчитал, что у них Энфилд Буллет Электра стоит намного, чем у нас. Меня только беспорядочное левостороннее движение в Индии смущает.

Тебе с мужем было бы самое оно — вместе с ним поехать, и пригнать каждому по новой игрушке.))
+1
YaniKamikaze
Тебе с мужем было бы самое оно — вместе с ним поехать, и пригнать каждому по новой игрушке.))
МММ! Надо подготовить почву! Есть тема для свадебного путешествия ;)))
+2
blue_parrot
Лучше бы литровый фазер обновили, а то стыдоба, скоро 8 лет без обновления.
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 сентября 2013 в 15:37
ктм в курсе их расцветки? до последнего на превью думал что КТМ
+3
Raul
  • Raul
  • 4 сентября 2013 в 15:45
Эх, почему Я родился в России, так и буду на Ебре ездить…
0
pifagor
а в россию никак не сделают поставку.а надо было бы
0
the_kid
так а зачем он здесь? пригоняешь из европы фактор за 50к, ставишь на него поршневую на 150сс, красишь в нужный цвет и получаешь все то же самое.
+1
the_kid
тот же фактор вид сбоку:)) в смысле ybr125k factor, кажется так пишется. только 150 кубов, а не 125. пластик, седло, колеса, тормоза — все от ебра.
0
Sergunya74
Так у Ямахи уже ведь есть несколько таких мотоциклов FZ, YZF и ещё какой-то, тоже 150 куб. И можно купить в России, видел в интернет магазине по цене ~150тысяч
0
k1r1a
знаю yz 125 это эндуро, yzf-r125 спорт, а дорожником малукубатурных иенно, класса ебрика у нас на рынке нет, люди из европы инжекторы везут либо на наших ебрикай катают, по мне так не плохо было бы уже обновить ебрики, хотябы 4е поколене ввезти)
0
Sergunya74
На symscooters.ru/shop в разделе мото глянь, ссыль не могу скинуть с телефона )
0
k1r1a
ок)
0
k1r1a
да у них там даже R15 ЕСТЬ)) хд, у оф диллера sym, видимо они под заказ возят, а у панавто вот не представленны( интересно над посмотреть внимательно)
0
Sergunya74
Сам был удивлён, когда увидел )
+3
k1r1a
не ну по мне за 150 кубов 150к отдавать дороговато( лучше уже юбера взять, и еще на экип и тюнинг останется и в итоге не чем не хуже выйдет)
0
Sergunya74
Ну так внешний вид, более качественные комплектующие, инжектор и т.д. Если есть деньги, и простой мотик для города, то почему бы и нет.
У мя знакомый дядя купил скут ямаха Bws за 100к, хотя для моего городка это внушительная сумма )
0
Sergunya74
«Если есть деньги и хочется простой красивый мотик» )
+2
k1r1a
ебрика можно тоже так тюнингнуть, что красивее этих модели будет были бы руки и желание, инжектор вещь не спорю, а вот кубатурка 125 vs 150 не существена считаю))), а так конечно согласен, плюсы есть)
0
k1r1a
да кстати и еще за 150к можно и покубатурней б/у японца неплохого тож взять)
0
Sergunya74
Ну так ёбр если тюнить, тоже затраты потребуются, а б/у не все любят.
Берут же люди ктм дюк за 200к )
0
k1r1a
ну из 150-82 на тюнинг ебрика 68к останется обтюнингуйся) а можно добавить и 2й купить))) берут, берут, люди и 250 кубовых уберов берут за 200к) просто я больше реалист, по мне переплачивать за внешний вид не имеет смысла, я готов платить только за показатели, но это не значит, что я готов на ведре с гайками летать, хорошая база, + умелые руки и можно сделать такую красоту что никакой конвеер не сравнится)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 4 сентября 2013 в 16:26
да блин аппарат хорош поинтереснее ебрика, один инжектор чего стоит, но к нам конечно фиг дойдет, так же как и инжекторные ебры, сс, и факторы( а жаль…
0
and000
На последний ебрах стоит инжектор + бескамерка.
Почему официальный диллер распродает мотоциклы со склада — вопрос к диллеру
0
and000
  • and000
  • 4 сентября 2013 в 16:39
На нашем рынке мот не жизнеспособен. Ебру конкуренцию он не составит.
Новый ебр у нас стоит 2563. А тут за +25 кубиков отдавать +1000 баксов.
Судя по фото сзади по прежнему остался барабанный диск. Подвески поменяли? Сомневаюсь.

Новые хондочки GLH125 $2400. а XR 125L $2525
Вот это конкуренты прямые ебрика.
Ходовая xr125L лучше ебриковской для наших дорог. Да и дешевле.

Хотя для Бразилии — возможно и «выстрелит» новый аппарат
+1
mdogx
В России разве xr125L продаётся?
+1
Gatuno
  • Gatuno
  • 4 сентября 2013 в 17:02
Flex 250 VS. BlueFlex 150 — найди 10 отличий )
+3
Default
Ну как же, знакомый спросит что у тебя? А ты ему: Yamaha! А так скажешь Стелс, а он только хмыкнет, что то под нос.
+1
k1r1a
вечелее купить ямаху, и написать на ней stels)))
+3
SlidE
два разных мотоцикла
+2
k1r1a
1 боковой пластик, 2 ручка пассажира, 3 выхлопная, 4 цвет ветровика, 5 задние аммортизаторы, 6 крепление пассажирской подножки, 7 зеркала, 8 задний тормоз диск\барабан, 9 переднее крыло, 10 цвет двигателя))) хд
0
Accord
Подвеска, передний тормоз, задний, пластик, кубатура :)
+5
Andsah
Есть одно отличие, самое главное. Ямаха это Ямаха.
А это гарантия того что ты покупаешь мотоцикл, а не конструктор, получаешь техническую поддержку и возможность купить запчасти со склада в течении 30 лет с момента выпуска последнего мотоцикла данной модели.
0
karkun77
Какое позорище! Скоро велосипед с педалями «Фазер 0» назовут лишь бы купили :). Лучше бы литра уже обновили, или дали бы больше подробностей по FZ9, будет ли версия в пластике и т.д…
+1
blue_parrot
Yamaha MT-09, для продажи в Срединенных Штатах Yamaha FZ-09.
трехцилиндровый двигатель, с крестообразным коленвалом, мощность 115 л.с. при 10000 об/мин, крутящий момент 87,5 Нм, при 8500 об/мин.
Передняя вилка перевернутого типа с диаметром 41 мм, задняя — моноамортизатор, с регулировкой преднатяга и отбоя.

Только это совсем не фазер.
0
Andsah
На моей памяти словом фазер у Ямахи оканчивалось такое количество разных моделей что мне стало интересно, а на основании чего ты утверждаешь что это не фазер:-)?
Назвали-значит фазер.
0
blue_parrot
Издревле под фазерами понимался универсальный мотоцикл изначально с полуобтекателем, это потом уже пошли раздетые моты и движки у них Р4 дефорсированные от спортов (за редким исключением), а не трехцилиндровые. У тех что с обтекателем даже наклейки fazer имеются. То что я вижу — это не фазер, это нейкид или стрит какой-то.
0
Andsah
Интересно-не знал.А с какого перепугу некоторые FZX750 имели приставку фазер?
0
blue_parrot
Вот честно говоря не знаю.
Вот выдержка с форума фазероводов.

FZ400 (97-??) предположительно выпускался до 2000 года, почти точный аналог FZS600 98-99 (точнее наоборот)

FZS600 (98-03, 95лс) Фазер первого поколения со стальной рамой, подробности ТУТ

FZS1000 (01-05, на рынке США эта же модель называлась FZ1, однако на форуме ее следует называть FZS1000, чтобы не путать с моделью 06 года)

FZ6 (04-08, разновидности FZ6-S с полуобтекателем и FZ6-N без обтекателя, в 04-06 годах мощность 98лс, с 07 года задушен до 78лс, но очень легко раздушивается ПОДРОБНЕЕ). В США c 04 по 06 год продавался FZ6 только с обтекателем, т.е. аналог европейского FZ6S.

FZ6 S2 (07-09, 98лс, по сути то же самое, что и FZ6 но с измененным дизайном и некоторыми улучшениями, он же в тех. документации обозначается HG). В США эта модель продается c 07 года под тем же названием FZ6 опять же только с обтекателем, т.е. это аналог европейского FZ6S S2. В США никаких задушеных версий нет и не было.
Основное визуальное отличие FZ6 и FZ6 S2: у FZ6 ЖК тахометр, а у FZ6 S2 стрелочный тахометр. С 07 года как FZ6 так и FZ6 S2 имеют версии с АБС, в США версий с АБС нет.

FZ1 (06-??, 150лс) разновидности: FZ1-S с полуобтекателем и FZ1-N без обтекателя. С 07 года есть версия с АБС FZ1-SA. В США только с обтекателем и без АБС.

Модели Фазеров есть только такие и тех модельных годов, как перечислено выше независимо от того, что у вас записано в ПТС.
0
blue_parrot
Предполагаю, что FZX750 модель для внутрияпонского рынка, а там как они и что называют голову сломать можно. Типа тойоты короллы.
0
Andsah
Был FZX-700 Fazer для американского рынка.
0
wasserfall
Американцы как раз большие любители называть всё как попало, что видно на примере переименования и MT, и XJ в FZ.
0
wasserfall
Вряд ли, в MT-серии одни нейкиды. А FZ-хой обозвали только на американском рынке, где позиционирование другое. У них и XJ6 Diversion F в FZ-шный ряд записана как FZ6R.
0
karkun77
Ну так, может и придумают какую-нибудь модификацию для американского рынка, может и нам что-то перепадет. А то что-то грустно у Ямахи с обновлением модельного ряда. Вот и я на днях в стан Хонды перейду…
0
wasserfall
По мне, так у Хонды как раз странно, наделали много нового, да почти всё какое-то непонятное. Из японцев только у Кавы более-менее живой и понятный модельный ряд. А на что ты у Хонды позарился?
0
karkun77
Ну хоть какой-то прогресс у Хонды, вроди пятисотая серия вышла удачной у них. Да, я думал брать FZ8 13 модельного года или Каву Z1000SX — дизайн у всех новых Кав просто суперский, но в итоге звезды сошлись в пользу старого доброго Выфера 800, 2012г, только прошел обкатку, черно-белый няшка :). А новый Crossrunner — жесть какая-то, при очень спорном дизайне еще и посадка неудобная, нафига они подножки так поставили? :(, а вот Crosstourer народ вроде хвалит, но не мое это пока…
0
wasserfall
Да какая там пятисотая удачная, это ж жуть, овощеводство процветает.
Выфер 800 хорош, особенно ГРМ его радует, очень жалко, что его сняли с производства в пользу непонятного семисотого семейства. Он, как и Дрозд, F4i и прочие хорошие мопеды, теперь просто веха в истории Хонды. Шутят, что мотопроизводители проиграли КТМ-у сегмент турынд в карты. Походу Хонда Каве тоже что-то задолжала.))
0
karkun77
Ну я имел ввиду что пятисотки у них для начинающих — самое оно, и есть из чего выбрать.
0
wasserfall
Ток они стоят почти как ёрш, который тоже для начинающих, а едут заметно хуже. У них и с CBR250 та же история, проигрывает сильно трёхсотой Ниндзе в характеристиках при сходной цене.
0
blue_parrot
МТ-09 уже есть в ямаха-мотор РФ, пока без цены, а вот FZ1-S уже нет. Из фазеров с обтекателем остался только FZ8.
0
suhigor
Сидел в салоне на FZS, у нас он продается за 3515 у.е., что очень круто для 150 куб.
Впечатления двойственные — маломощный, карб, ощущение «пластмассовости». Вряд ли кто-то купит вобсчем:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Новый мотоцикл Yamaha YS150 Fazer BlueFlex 2014 (Бразилия)