Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 964 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Тюнинг Yamaha Maxim 650 (XJ 650) 1982


Мотоцикл Yamaha Maxim построил Крис Чиффели (Chris Tschiffely) вместе со своим отцом и сыном, так сказать получился семейный проект. Все началось с того, что Крис купил Yamaha Maxim 650 (или XJ 650) 1982 года выпуска за $300. Изначально Крис хотел восстановить байк и сделать из него пригородную лошадку. Но после того как он разобрал байк, Крис понял, что некоторые части, бак и фара никуда не годятся, что их надо заменить. Повезло, что в гараже валялся бак Moto Guzzi, для которого пришлось немного переделать раму.

Далее парни сделали руль, используя тормозной рычаг, главный цилиндр и рычаг сцепления от джиксера 90-ых годов. Голова у Криса кипела, и он не мог остановиться. Продолжая работу, он заменил заднее крыло, седло и заднюю светотехнику. Крис заказ новые амортизаторы, прокладки, выхлоп, шины, воздушные фильтры. Брат Криса работал в механическом цеху, поэтому многие простые запчасти, как крышка бака, кронштейн номерного знака и многое другое сделаны собственными руками.




  • kimkim
  • Ким
  • 8 января 2010 в 14:12
  • оценка: +4

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
ZNikita
класс… дайте два!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Тюнинг Yamaha Maxim 650 (XJ 650) 1982