Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 963 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014

Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014

В 2010 году инженеры Yamaha предприняли смелое решение, наклонив в обратную сторону двигатель кроссового мотоцикла YZ450F, чтобы добиться правильного баланса масс, а также расположить впуск спереди, а выпуск сзади. К тому же появилось место для нового выхлопа, было изменено положение воздухозаборника и топливного бака.

В течение нескольких лет мотоцикл Yamaha YZ450F выпускался без особых изменений, но к 2014 году японские специалисты все же решились на некоторые модернизации. Они немного перепроектировали верхнюю часть двигателя, установили новый блок управления (ECU) и, что намного важнее, использовали новую алюминиевую раму «Bilateral Beam», о которой мы уже говорили в обзоре новой модели Yamaha YZ250F 2014.

Стоит отметить, что рулевая колонка стала ближе к гонщику на 10 мм. Во-первых, мотоцикл стал более компактным. Во-вторых, центр тяжести сместился немного ближе к переднему колесу, что обеспечивает лучшее чувство мотоцикла и улучшает управляемость. Что касается двигателя, то, по словам Yamaha, новая головка 4-клапанного (титановые клапана) двигателя подогнана под перекалиброванный инжектор с целью оптимизировать распределение мощности по всему диапазону оборотов.

Спецификация Yamaha YZ450F 2014:


  • Двигатель: 449.7 см3 (97.0 x 60.8 мм), DOHC, 4-тактный, 4-клапанный, степень сжатия 12.5:1
  • Система питания: Yamaha Fuel Injection (YFI), Keihin 44 мм
  • Коробка: 5 скоростей
  • Подвеска: спереди вилка KYB Speed-Sensitive, сзади амортизатор KYB — полный спектр регулировок
  • Тормоза: спереди диск 250 мм, сзади — 245 мм
  • Резина: спереди 80/100-21 Dunlop MX51-FA, сзади 120/80-19 Dunlop MX51
  • Высота по седлу: 975 мм
  • Клиренс: 335 мм
  • Бак: 7,5 л
  • Вес (со всеми жидкостями): 111 кг



Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 14 июня 2013 в 13:17
  • 2
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+3
vybber
красавец!
-3
Sergunya74
А на хрена кроссу 4-х тактник?
+2
Flashback
им проще управлять. что на гонке может вылиться в плюс даже у топовых спортсменов :) Ну м экология конечно...
Вот FMX, там да — там все на двухтактниках

P.S. Карму подправил в плюс :)
0
Sergunya74
Спасибо )
0
Superteftel
Блин, красатун!!!
0
Sergunya74
Можно было бы и ответить. Зачем минусить-то, к психологу не пытались обращаться?
0
makarjev
Однозначно красавец! Жаль 250 кубиков с таким мотором не выпускают, я бы не задумываясь взял бы.
+3
SDenis
Как не выпускают? Неделю назад был пост про новый 250. Один в один. Также цилиндр назад завален.

0
makarjev
О, Пасиб. Пошел смотреть )
0
Bercut
Внимание знатоки, какая мощность у этого аппарата, и момент?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014