Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 964 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Мотоцикл Yamaha R15 2013

Мотоцикл Yamaha R15 2013

Yamaha — один из крупнейших производителей мотоциклов в мире, который стремительно осваивается все мировые рынки. Компания славится мотоциклами спортивного типа, поэтому даже в Индии японцы продают «спортбайк» Yamaha R15, который в том регионе считается топовой моделью. Несмотря на то, что индийские мотоциклисты относятся к спортивной технике не слишком приветливо, Yamaha R15 пользуется популярностью. В противном случае вряд ли бы японцы взялись за разработку мотоцикла Yamaha YZF-R250.

Убедившись в успехе Yamaha R15 на индийском рынке, японский производитель недавно начал экспортировать его в Австралию, точнее версию R15 v2.0, которую на индийском рынке продаётся с 2011 года. На зеленом континенте мотоцикл стоит почти 4 000 австралийских долларов, то есть в 3 раза дороже, чем в Индии. Мотоциклы Yamaha R15 собираются в Индии и экспортируются в разные страны мира. Наблюдается интересная тенденция, и она вполне логична, так как в Индии очень дешевая рабочая сила. Yamaha делают мотоциклы в Индии для мирового рынка, KTM собирают в Индии мотоциклы KTM 125/200/390 Duke, которые также продаются в разных странах мира… Сложно представить, что будет через лет десять.

Особенности Yamaha R15 2013:
• двигатель: 150 см3, одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC, электронный блок управления
• мощность: 17 л.с.
• крутящий момент: 15 Нм
• коробка передач: 6 скоростей, механическая
• расход топлива: 2.2 л на 100 км

Расцветки Yamaha R15 2013 в Индии:

Мотоцикл Yamaha R15 2013Мотоцикл Yamaha R15 2013Мотоцикл Yamaha R15 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 6 января 2013 в 11:37
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
Maris
  • Maris
  • 6 января 2013 в 11:42
Думаю скоро появится и в тайланде! Будет конкурировать с нинзя300 и сбр500 которые ожидаем уже скоро!
+1
lazylove
эм.. при объёме 150 кубиков мне кажется, что конкуренция невозможна. правда те же индусы не жадные до обьёмов, но всё-таки математика есть математика..
+1
Magesti
Нам бы их по такой цене как в Индии, отбоя бы от них небыло :)
0
greg19977
да на них все бы ездили
0
zloy-glide
За 42 тыщи рэ и я бы взял =)
0
Marsikus
Не любитель современных спортачей, но по-моему очень даже интересная по своим характеристикам мопедка (если не приукрашивают), я бы взял такую.
+1
supaded
мини р6 =)
0
CASTIRON
Микро!
+1
Petr
  • Petr
  • 6 января 2013 в 14:45
по моему уже пора предлагать руководству Yamaha открывать производство в России )))
0
Azmo
  • Azmo
  • 6 января 2013 в 15:35
мимими какой )) очень круто было бы, если бы у нас их продавали — прекрасный мот для тех кто боится кубатуры
0
motolubitel
Класный мотик жаль в Россию не поставляются!(
0
Sergeevalex
Отличная замена ybr, жаль у нас их нет((
0
Default
Как то совсем стал уныло выглядеть, даже для мопеда. R125 и та как то крепче сбита и агрессивнее выглядит:



А учитывая что разница в мощности у них 4 л.с. лучше уже смотреть на 125. Хотя в целом концепция таких мото мне не понятна. Обтекатель при 17 л.с. не нужен, а вид все равно выдает малокубатурку, т.е. за спорт не выдать. Одним словом Индия.
0
motolubitel
R125 в Россию тоже не поставляются!
0
Default
Как так? У нас в Украине продают свободно, цена только совсем не индийская — 54 700 грн ($6850)
Но от этого он лучше не становиться :)
0
laudanum16
вот может из-за цены и не поставляется, у наших дилеров свои тараканы в голове видимо, а жаль, на первый раз- самое то
0
motolubitel
Да уж возможно вы правы! Цена мягко говоря не радует!=(
+1
Default
Возможно. Но я не согласен, что это хороший выбор первого мотоцикла. Для Европы возможно, там свои ограничения, 15 л.с., возраст и т.д.

У нас же на мотоцикл садятся немного позже, а меняют реже. Для первого мотоцикла мощности слишком мало, даже 1 сезон будет в тягость, объективно нужно 30-40 лошадок, а это уже 250 кубиков, если говорим о 4Т. И к тому же этот пластик: 1 падение и существенный удар по кошельку. В этом плане YBR вне конкуренции. А вообще правильно написали в одном обзоре «овечка в волчей шкуре»
0
laudanum16
а вот про пластик то я и не подумал, спасибо что поправил
Хотел бы добавить еще что нашему рынку до индийского далеко, сезонность техники и гонка за кубатурой делают свое черное дело)
0
madvlad
Они бы луче Р1 подняли, проспали как и хонда с сузуки лировый компетишен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Мотоцикл Yamaha R15 2013