Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 964 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Компания Yamaha разрабатывает Yamaha YZF-R250


Согласно последним новостям из Индии и Азии, компания Yamaha готовится представить 250-кубовый спортбайк, который будет продаваться по всему миру. Сообщается, что визуально младшая модель Yamaha YZF будет напоминать модель YZF-R6, а оснащаться мотоцикл будет 250-кубовым четырёхтактным двигателем. Очевидно, что Yamaha не хотят уступать позиции Honda и Kawasaki, которые хорошо укрепились на рынке малокубатурных спортбайков.

Скорей всего первый концепт/прототип Yamaha представят на предстоящей выставке EICMA, которая совсем скоро состится в Милане. Учитывая, что сейчас мы ничего не знаем о Yamaha YZF-R250, то начала производства можно ожидать в 2014 году, хотя индийские СМИ не исключают, что первые поставки возможны в 2013 году, время покажет.

Конкуренция на рынке малокубатурной техники растёт очень быстро: новый Kawasaki Ninja 300, KTM 390 Duke, обновленный Kawasaki Ninja 250R, Honda CBR250R, KTM 200 Duke, Suzuki GW250. Выбор становиться всё больше и интересней. Удивляет, что только сейчас компании активно начали развивать малокубатурные мотоциклы, а в сегменте 400 см3 до сих пор большая брешь.
  • kimkim
  • Ким
  • 31 октября 2012 в 14:31
  • 1
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+6
del34
  • del34
  • 31 октября 2012 в 14:39
Удивляет, что только сейчас компании активно начали развивать малокубатурные мотоциклы, а в сегменте 400 см3 до сих пор большая брешь.
Это не удивительно, всё из-за законодательства некоторых стран, где 250 кубов считается классом для начинающих и сразу сесть на литр без стажа тебе никто не даст. Нам есть чему поучиться у них.
+2
Ruslan_7000
красавец
+2
ricdeau
Сомневаюсь я, что 250ка будет именно такой, как на картинке. Слишком дорого получается, экономически не выгодно.
+1
Nova
Не кто не мешает сделать имитацию Алю частей пластиком.
Кстати задействовать уже работающие станки для «мелкого» не самая плохая идея. Массовость продукта снижает себистоемость и старшего брата.
+ В такой кубатуре дизайн один из важных моментов. Продаешь по сути обертку конфеты. Это же не 2Т, тут не каких приходов от двигателя не жди.
+1
ricdeau
Ну пластиковый обвес может и останется «а-ла» R6, но маятник, вилку, тормоза и раму скорее всего упростят. Картинка — просто грамотный пиар.
0
Nova
Зависит на какую аудиторию нацелена ихняя чеушка. Все помнят Aprilia rs 125. Алю. рама, маятник. Ходовка и тормоза. Все на голову выше чем нидзя.
KTM дюк 125 который. Маятник хоть и стальной, но не убогий =) (не классическая балка, которая на всех бюджетных байках)
Вилка перевертышь и т.д. Отличный пример, когда бюджетно не значит уебищно.
Тем более Yamaha и Индия в большой дружбе.
+1
Grandos
Думаю стоит ожидать стальную раму,2х цилиндровый мотор, и простой задний маятник
0
rommel
Ну почему, Yamaha R125 как раз такая, ни намека на дешевизну, ну стоит дороже одноклассников конечно. Осталось понять сколько горшков там, даешь 4! Гулять так гулять, а то конкуренты одноцилиндровый CBR250 и двухгоршковая микрониндзя.
0
Xsile
на фотографии вижу два котла.
Да, хочется четыре, но даже два — лучше чем один :)
0
nskmax
Подскажите, что тут особо дорогого? А то я не разбираюсь)
Можно обойтись и одним диском, свет попроще) а что ещё?)
+2
ny3bipek
не, ну красиво же!)))
0
Default
Если сделают такой как на картинке будет лучшим (точнее самым привлекательным) на рынке. CBR мопед, новая Ninja слишком уж остроугольная и хлипкая (я о маятнике и вилке) да и дизайн на любителя. А тут все традиционно, визуально не придраться: выглядит крепким малышом и симпатичный.
0
Sietonaqest
Блин, красавец! Нужно начинать копить ))
0
Default
Смотрел смотрел и понял что меня смущает. Передние указатели поворотов, посреди плоской панели. Всегда хотел спросить у владельцев R6, например, пластик при падении не получает дополнительные повреждения при падении на поворотник? Или он достаточно мягкий что бы не причинить дополнительные повреждения? Просто не раз видел (к сожалению и на своем опыте) когда при падении и заламывании указателя он добавляет повреждений. Поднять бы его повыше, к надписи YZF.
0
Lans
  • Lans
  • 31 октября 2012 в 15:53
Цена только будет как у довольно свежего R6)) Да и не будет он как на картинке, слишком агресивная эргономика. Что Ninja что CBR это обычные дорожники косящие внешне под спорт, за что их и любят. Хотя в Россие они мало кому интересны.
0
6ec
  • 6ec
  • 31 октября 2012 в 16:00
Прикольная помесь fz6r и r6! Да и цвет оч нарядный!
Интеесно двойние диски спереди оставят!?
0
panigalev2
осталос только ждат от сузузки )
0
Poruchik
если они оставят ширину резина как на картинке только за это народ будет покупать их малолитражки :)
0
Jambo
  • Jambo
  • 4 ноября 2012 в 14:44
на сайте «на моторе»уже продают во всю 118 кусков стоит))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Компания Yamaha разрабатывает Yamaha YZF-R250