Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 964 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Будущие модели Yamaha YZF-R6 и Yamaha YZF-R1 будут трёхцилиндровыми?!


На выставке Intermot 2012 компания Yamaha представила новый трёхцилиндровый двигатель с технологией «crossplane» (крестообразный коленвал), которая успешно применяется на Yamaha YZF-R1. На выставке Yamaha подчеркнули, что новый мотор будет использоваться на нескольких новых моделях, которые сейчас в стадии разработки. Согласно последним слухам, этим моделями станут спортбайки Yamaha YZF-R6 и Yamaha YZF-R1.

Ожидается, что Yamaha R6 будет комплектоваться 675-кубовым двигателем (как Triumph Daytona 675), а Yamaha R1 — 1100-кубовым. С таким двигателем флагман Ямаха очень сильно бы выделялся среди супербайков других производителей, что могло бы вызвать большой ажиотаж. Здесь нужно также отметить, что во многих чемпионатах класса «суперспорт» благодаря усилиям компании Triumph уже допускается использование мотоциклов, оснащаемых трёхцилиндровыми двигателями объемом 675 см3. По слухам, Yamaha активно пытаются убедить руководство WSBK и федерацию FIM увеличить объем трехцилиндровых мотоциклов до 1100 см3, потому что сейчас ограничение трёхцилиндровых моторов составляет 1000 см3, как и для четырёхцилиндровых.

Мы знаем, что на новом трёхцилиндровом двигателе использован крестообразный коленвал, но тут возникает логичный вопрос, какова будет конструция расположения поршней? В двигателе Yamaha YZF-R1 поршни работают с 90° интервалами, а зажигание производится каждые 270º/180º/90º/180º, однако при трёх цилиндрах можно допустить, что поршни будут работать с 120° интервалами. Так же можно предположить, что инженеры Yamaha оставили конструкцию коленвала от R1 и использовали противовес вместо недостающего цилиндра.
  • kimkim
  • Ким
  • 20 октября 2012 в 14:34
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+4
KataFalk
интересно… что же у них получиться)))
+7
truest
Ужасно интересно!!!
Даром, что японцы — всё равно интересно.
Такие смелые шаги ямахи заслуживают уважения!!!
+2
Stibo
  • Stibo
  • 20 октября 2012 в 15:54
надо брать! )
+4
Mija
  • Mija
  • 20 октября 2012 в 16:51
Да ну нафиг, все дешевле и проще пытаются сделать. Потом 2, потом одностволки спорты будут? )
-1
masich
че плохого в трех цилиндрах?
на мой взгляд это самый компромиссный двигатель… обороты как у «четверки», момент как у «твина»
+2
Mija
Ага, я еще слышал такое: «джиксер 750 едет как литр, рулится как 600» :)
Так не бывает. Если выиграли тут, то потеряли там. Обороты и мощность меньше чем у четверки, момент меньше чем у твина. Поэтому и кубатуру просят поднять.
Это, кстати, легко проверить по дайтоне 675 — у неё пик мощности и отсечка на ~2000 об/мин ниже чем у рядных японских 600-к.
+1
Sergun
А тут сразу можно задать вопрос, а хорошо это или плохо?
0
Mija
Это было бы хорошо, если бы не было побочного эффекта — меньшая мощность при равном объеме. Поэтому дайтона 675, а р1 хочет быть 1100 )
+3
masich
Ямаха Р6
123.7 л.с. при 14 500 об./мин
65.7 Нм при 10 500 об. / мин

Триумф 675
125 лс на 12600 об/мин
72 Нм на 11700 об/мин

ну и пусть ниже, что в этом такого? зачем крутить двигатель до 20 000 если можно снять тоже на 10 000?
+3
Mija
Ответил на пост выше.
Разница в том что Р6 — 600 кубов, а дайтона — 675. А Дука 848 — аж 848ссм при 135 л.с.
По мне так интересней снять больше мощи с меньшего объема.
+1
Sergun
А по мне, эта мощь как и гонщикам нафиг не нужна, там где она есть, ведь проще, ее получить быстрее выходя из поворота?)
понятно что 3 цилиндровые будут уступать на прямых, но на выходе их не догнать, не это ли нужно щас ямахе??)
+2
Mija
А ты в этом году WSBK смотрел? Кава и Бмв, будучи самыми мощными в чемпионате, имели ощутимое преимущество на быстрых треках, особенно над дукасами. Иногда в поворотах это компенсировалось, иногда нет, но то что гонщикам мощность лишней не бывает — факт)
Про ямаху — не знаю что ей сейчас нужно, в этом году на Р1 пилотов не было. Посмотрим )
0
Sergun
Ну не надо про ВСБК и МотоГП, там не те байки, они переключаются без сцепления и вверх и вниз, а ты про мощь… ее там и в Дуке хватет))
+1
Mija
Переключение без сцепления — не такое уж и дорогое удовольствие, и оно тут вообще не при чем, т.к. у всех спортсменов есть.
На прямике, где дука показывала максималку 290км/ч, бмв и кава уходили за 315. Не думаю что при таких раскладах пилоты дукати с тобой согласились бы, что мощи хватает )
+1
Sergun
Ты им лишние веса убери) И вверх и вниз?? Там другие мотоциклы, совсем)
0
Mija
Квикшифтер в обе стороны нашел сходу за 40 тысяч рублей. Не космические технологии ) Веса, возможно, повлияли, ок.
А совсем другие, это чем конкретно? Что из этого нельзя сделать самому?
0
Sergun
Там не квикшифтер, если бы там он был все бы поубивались, я про вниз

то о чем они говорят, стоит не 40 тыс
Измененные валы, шатуны, электрика, подвеска, обвес, тормоза. Это все можно поставить и купить, но настроить…
0
Sergun
Точнее квикшитер 2х сторонний, но как его настроить??
0
Mija
40 тыс это именно то, о чем они говорят — квикшифтер с блипсами. Настроить — так же как и подвеску, методом проб и ошибок, видимо:)
А валы и шатуны разве менять можно?
здесь был ататат

+3
Allergen
что то фигню написали, у нынешней R1 не через 90градусов зажигание идет и балансирный вал у нее уже присутствует. Для р6 концепция радикально меняется из высокооборотного сделают пукалку, но все равно интересно что у них получится, может быть зацепят.
+1
kim
  • kim
  • 20 октября 2012 в 19:55
ricdeau, Allergen
спасибо, поправил
+5
ricdeau
Вот тут «музыкально» показано чем crossplane отличается от обычного вала.
+1
ocetp1
Момент конечно возрастет, а вот максималка упадет. Интересно посмотреть насколько такой мощный концерн как Ямаха сможет довести до ума идею трехкотлового спорта. Но тенденция интересная Триумф, затем Агуста теперь и первый джап.
+3
panigalev2
уже не интересно ждат конец света на 21 декаб а ждат новый р1 и р6 )))
+3
Amadeus
Меня, лично, эта новость расстроила. Я больше люблю 4-х цилиндровые за их неповторимый ровный звук по сравнению с двух цилиндровыми. Трехцилиндровый звук, честно признаюсь, не слышал. Но логично предположить, что это нечто среднее мужду двух- и четырехцилидровыми. И я думаю, что я не один такой :D
0
Demeal
3х цилиндровый шикарно звучит. Мощности в Мячково мне хватает. На Moscow raceway не ездил, но этот трек, в принципе, литры любит.
+11
Crymix950
Мне кажется троить будет :D
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Будущие модели Yamaha YZF-R6 и Yamaha YZF-R1 будут трёхцилиндровыми?!