Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Мускул-байк Yamaha VMAX 2013 (новый фиолетовый цвет)

Мускул-байк Yamaha VMAX 2013 (новый фиолетовый цвет)

Инженеры компании Yamaha решили, что еще не пришло время для серьезных модернизаций мускул-байка Yamaha VMAX. К сезону 2013 года японцы подготовили новую раскраску и ничего более. Очевидно, Yamaha не переживают за позиции Yamaha VMAX 2013 на мировом рынке. Мотоцикл оснащается 1697-кубовым двигаталем V4 мощностью 200 л.с., чего вполне достаточно, чтобы быть одним из самых быстрых мотоциклов на прямой, однако Yamaha VMAX уступает в управляемости мотоциклу Ducati Diavel, который выглядит не менее брутально.

С другой стороны Ducati Diavel и Yamaha VMAX немного разные мотоциклы, каждый интересен по-своему, поэтому Yamaha действительно переживать не за что, так как конкурентов особо-то и нет.

Мускул-байк Yamaha VMAX 2013 (новый фиолетовый цвет) Мускул-байк Yamaha VMAX 2013 (новый фиолетовый цвет) Мускул-байк Yamaha VMAX 2013 (новый фиолетовый цвет) Мускул-байк Yamaha VMAX 2013 (новый фиолетовый цвет) Мускул-байк Yamaha VMAX 2013 (новый фиолетовый цвет) Мускул-байк Yamaha VMAX 2013 (новый фиолетовый цвет) Мускул-байк Yamaha VMAX 2013 (новый фиолетовый цвет)
  • kimkim
  • Ким
  • 12 октября 2012 в 18:21
  • оценка: +12

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+2
yan_kos
Мдя… чесно скажу ну не нравиться мне современные байки дизайном особенно фары :(
Вот 200х кувалды были ооочень красивы.
0
BEAR555
Согласен. Еще на последней фотке… ну вот чет схожее в дизайне с кавой-z и hd v-road…
+2
BEAR555
Одно мне любо)вилка передняя симпатичная стала, в сравнении со старой, на мой взгляд, через чур стройной)))
0
yan_kos
Мм с этим не могу не согласиться. Новая более… внушительная что ли :)
0
BEAR555
Чем? Может маятник чуть дальше вынесен? Согласен что внушителен, но по мне вилка все меняет
0
yan_kos
Ну так я за «нее», за вилку)))
0
CASTIRON
Я вообще только заметил, что у макса «не перевертыш» — почему интересно?
0
xanadu
У меня мнение диаметрально противоположное.Ни один из вимаксов кроме этого не нравится
+3
yan_kos
Ну я не только за кувалду говорил а вообще моты чем дальше тем печальней у них внешний вид.
0
yan_kos
*ля снова забыл за Ctrl+enter (( Одмины либо сделайте редактирование либо подтверждение при Ctrl+Enter, а то печалька

Видимо очередная смена поколений :)
А вам другие моты в новом исполнение как? (фазер новый, хорнет новый)
+4
zhesin
Классическая круглая фара смотрится симпатичней, имхо…
0
xanadu
В фазере каких-то кардинальнх изменений не заметил, не то что бы нравица, но в целом симпотичный.
Хорнет однозначно новый нравица
+1
Apocalyps
Выглядит вполне агрессивно
-1
Vorpal
Как нет конкурентов, а B-King?
-1
6ec
  • 6ec
  • 12 октября 2012 в 20:30
Угу и диавель
+1
PROdj
  • PROdj
  • 12 октября 2012 в 20:47
Незнаю, а я балдею с в-макс. Не практично правда ни сколько, и в дальняк не рванешь на ней, да и по городу не поездиешь, однако харизма и огромная мощь подкупают.
0
del_x52
Зато каков он!!! Да он велик. Хоть и непрактичен наверное!
0
caffeine
В чем он непрактичен7 Просто перекачен мальца. Мот сделан для драйва и отжига, провоцирует нехило. И почему на дальняк не рванешь7 На ёбрике конечно удобней в междурядье+) Каждому своё…
0
del_x52
Ну это если так можно выразиться байк «выходного дня» именно поотжигать, а вот каждый день его использовать ну даже незнаю, не владел им, сугубо как говориться ИМХО!
0
caffeine
Я хотел сказать, что мотоцикл — изначально вещь непрактичная, особенно в наших широтах. Байк покупают для души. И те, кто берет себе макса, знают для чего он им.
0
andreas
Зашибись маркетологи)))) конкурентов нет — поэтому модельный ряд обновлять не планируем))))
+2
baRRmalini
Инженеры компании Yamaha решили, что еще не пришло время для серьезных модернизаций мускул-байка Yamaha VMAX.
да конечно — зачем этой четырёх-котловой грыже перевёртыш? Да на фиг не нужен! Пусть крутит обычный телескоп в узел.
+5
iPL
  • iPL
  • 13 октября 2012 в 2:34
Вы, друзья, конечно извините, НО: давайте рассматривать байк как некий показатель… Чел, кому надо на дальняк-наверное не купит(возьмет прокатиться, присмотрит для себя и т. д. — нужное подчеркнуть :) )ВиМакс как мот на каждый день:) те кто ездит говорят что если отжигать- 14литрового бака не хватает и на сотню))) для меня это чистый кафе-рейсер)))) Многие громко говорят вслух что БЧД- удлинитель для члена, ( при этом вспоминая старичка Фрейда и поговорку о том, что " чем больше у ковбоя кольт, тем хуже у него дела с собственной пушечкой":))))но при этом полный БайкПост историй про дальняки на YBRах, и не часто ( прошу заметить- я стараюсь быть политкорректным;))) на байках как в обзоре)))) Конечно- цена, стоимость обслуживания и т. д. — не в пользу ВиМакса, НО: как то глупо обсуждать фару и вилку кафешника, на который у половины зареганых пользователей тупо не хватит бабла))). Что бы никого не обидеть- были бы деньги-я бы взял новый не глядя… Но как второй или третий мот в гараже… А так, как ВЫ это обсуждаете- ИМХО, для меня это как обсуждать ж… ДжейЛо зная, что ни то, что увидеть, да и даже прикоснуться к это Ж никогда не получится:)
0
yan_kos
Видите ои на В-Макс не хватит… пока)) Но когда брал свой текущий, пару «позиций» «ушло» из-за некрасивого дизайна. Так что имхо нормально.
+1
BlackMamont
Подпишусь под каждым словом!
И еще есть маленький момент… как обладатель БЧД, а именно Линкольна Навигатора могу смело утверждать, что БЧД только у детей до 25-30 лет является удлинителем их мужской половозрелости. Так вот, отвлекся я… я езжу на действительно большом внедорожнике и минусов я не вижу, разница в размерах не так уж и велика, с Московскими парковками уже и Смарт не спасет. Просто надо поездить на машине или мотоцикле и понять, что все весьма условно. У меня Ямаха 1300МиднайтСтар и как же я удивился когда увидел и сравнил ширину моего мотоцикла… он шире Голды и шире Харлеевской электрички!!! Потом я стал смотреть ширину спортивных мотоциклов… все в этом мире условно, конечно 10-15см играют роли в пробках, но вот не видел я пока чтоб там где проехал спортбайк не проехал круизер. Да и круизерам чаще уступают, зачастую просто посмотреть на мотоцикл, знаю это по себе. Просто такие мотоциклы покупают часто люди с другим уровнем достатка и как следствие с другим уровнем мышления и понятия о деньгах и удовольствии.
0
sasha
  • sasha
  • 14 октября 2012 в 23:27
Не претендую на авторитетность, но по-моему правильнее будет — масл-байк :) выговаривается так уж точно :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Мускул-байк Yamaha VMAX 2013 (новый фиолетовый цвет)