Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 963 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Мотоцикл Yamaha FZ1 2013

Мотоцикл Yamaha FZ1 2013

Японский производитель мотоциклов Yamaha опубликовал первые фотографии мотоцикла Yamaha FZ1 2013. В этом году японцы решили ничего не менять, но всё же Yamaha FZ1 остаётся довольно универсальным мотоциклом, имея небольшой обтекатель и оснащаясь 998-кубовым 20-клапанным дефорсированным двигателем от более старой модели Yamaha YZF-R1.

Yamaha FZ1 — относительно мощный и хорошо управляемый байк, который пользуется популярностью по всему миру. Модель 2013 года всё так же комплектуется 32-битным блоком управления, шеститупенчатой коробкой передач и регулируемой передней вилкой наряду с регулируемым задним амортизатором, 320-мм дисковыми тормозами и 17-дюймовыми колёсами (120/70 и 190/50).

Yamaha FZ1 — отличный и практичный мотоцикл с хорошим двигателем. Возможно, байк нуждается в модернизациях для придания ему некой свежести и привлечения большего внимания, но нам остаётся только ждать.

Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 Мотоцикл Yamaha FZ1 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 10 октября 2012 в 12:49
  • 2
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
Bercof
Одним словом Фазер…
0
Superteftel
реально один в один с тем, что есть у меня… могли бы хоть оптику поменять, ну или лопату сделать посимпатичнее, а то смысл-то какой объявлять новую и при этом абсолютно старую модель?..
+3
Shag
Ну что можно поменять в хорошем мотоцикле;)
+1
Superteftel
повторюсь — лампочки поярче — а то ночью в дождь вообще нифига не видно, и заднюю лопату под номер можно было бы поаккуратнее сделать, в остальном согласен — идеал
+1
Shag
По поводу света — мне очень даже хватает (лучше чем в машине), посмотри, может где напряжение теряется. Я не знаю такого мотоцикла, свет в котором ярче чем в фазере (ксенон в расчёт не беру). А лопата мне нравится, единственное, пожёще бы сделать, а то поворотники как крылья мотыляют при езде по неровной дороге=)
+1
Dysonsan
Надеюсь хоть TDM обновят, а то уже как 10 лет без изменений…
+1
X-RR
Это чтоб супер тенере брали:)
0
Superteftel
как бы гусей не взяли…
0
X-RR
Разве шо новых, но о них пока ничего не известно, старые устарели)
+3
Rudesigner
Да байк хорош, но правда для 2013 уже выглядет несколько старомодным.
+2
Zebrahead
Что-то Японцы обленились) Что Хонда с Голд Винг, Что Ямаха с Фацером…
0
CtrazZ
Для меня абсолютно логичным с выходом R1 9 года было бы воткнуть тот же двигатель с неравномерными вспышками, только дефорсированный, и в раму этого красавца!!!
Обновили FJR 1300, VMax и другие...
Плюсую, внешность было бы неплохо подрихтовать!!!
0
AntonioPenza
Всё хорошо. Только бак маленький и расход большой. Для дальняков ой какой минус!!!
+1
Shag
Не знаю как на шестисотках, мне моего бака на 300 км хватает. Проблем с дальняками не испытывал ни разу.
0
Butsaty
Не соглашусь. Расход не большой, нормальный для такого мота.
Бака на 300 км хватает если не крутить до подхвата. Хотя литров на 24 было бы здорово.
От лопаты функционала ноль! Вся грязь оседает на спине.
0
amsoleg
Может кто знает, в каких расцветках новый FZ-1 S 2013 г. будет? Очень хочется такой как на фото сине-чёрный. И слышал что ABS на FZ-1 S 2013 года уже не будет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Мотоцикл Yamaha FZ1 2013