Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Обзор Yamaha XJ6 Diversion F 2010


Модельный ряд Yamaha в 2010 году обновляется новым XJ6 Diversion F. Байк разработан для повседневного использования. Он является очень простым в управлении и имеет современный и функциональный стиль.

XJ6 Diversion F полностью покрыт обтекателем с прекрасными аэродинамическими и защитными параметрами. Байк оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 600 см3 с жидкостным охлаждением. Ускорения мотоцикла хорошее благодаря отменному вращающему моменту. Байк довольно универсальный: идеален для использования в городе, а также может быть приспособлен для выезда на пикник.

От Yamaha:
«Это тот мотоцикл, на котором вы захотите ездить каждый день. Четырехцилиндровый двигатель 600 см3 был разработан специально для развития высокого вращающего момента, что обеспечивает прекрасное ускорение. Тормозной узел также не остался без внимания, поэтому гарантируется безопасное торможение. Версия ABS прекрасно подходит для стран с плохим климатом».



Технические характеристики:

Двигатель: четырехцилиндровый, четырехтактный, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Объем: 600 см3
Диаметр х Ход: 65.5 x 44.5 мм
Степень сжатия: 12.2: 1
Мощность: 57.0 кВт (75.5 л.с.) при 10000
Вращающий момент: 59.7 Нм при 8500
Смазка: влажный поддон
Топливная система: инжектор, TCI
Стартер: электрический
Коробка передач: 6 скоростей
Главная передача: цепь
Топливный бак: 17л
Масляный резервуар: 3,4 л
Шасси: Сталь
Передняя подвеска: телескопическая вилка, ход 130 мм
Задняя подвеска: маятниковый рычаг, ход — 130 мм
След: 103.5 мм
Передний тормоз: 2х298 мм диски
Задний тормоз:245 мм ДИСК
Передняя шина: 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина: 160/60 ZR17M/C (69W)
Длина: 2 120 мм
Ширина: 770 мм
Высота: 1 210 мм
Высота по седлу: 785 мм
Колесная база: 1 440 мм
Клиренс: 140 мм
Вес: 217 кг / ABS: 222 кг






  • kimkim
  • Ким
  • 15 октября 2009 в 16:14
  • 1
  • оценка: +7

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+2
CriggerMarg
эй, а куда naked версию дели? Она гораздо лучше выглядит.
0
evgeniy
интересно а можно ли добавить пластика на модель 2009 года чтоб смотрелся такимже одетым .?
0
Sefevid
Ну не знаю… в xj6 с пластиком мне никогда не нравился вид передней части. Такое впечатление будто руль сместился назад )) или мот «вытянул шею». Ну в общем вид с боку… не тот что ли…
+1
atlanta
Нэйкед действительно намного лучше выглядит
0
misha1700
Или вообще без пластики или с пластикам как эта версия, а обычная диверсия с пластиком на половину ужасна. Сначала думал о бандите, но не хочется возится с карбюраторами решил брать инжектор. cbr600f4i красивей но диверсия Ф тоже нравится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Обзор Yamaha XJ6 Diversion F 2010