Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 963 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Юбилейный мотоцикл Yamaha YZF-R1 и Штефан Петрансель в дюнах Марокко

Юбилейный мотоцикл Yamaha YZF-R1 и Штефан Петрансель в дюнах Марокко

Директору французского журнала «Integral» Алану Лекорру (Alain Lecorre) в голову пришла «гениальная» идея. Он предложил шестикратному чемпиону ралли Париж-Дакар Штефану Петранселю (Stephane Peterhansel) проехаться на юбилейном мотоцикле Yamaha YZF-R1 Anniversary… по марокканским дюнам.

Несмотря на варварское предложение, Штефан согласился. Мотоцикл обули в дождевую рузину и установили новый руль.

Фотографии покатушек Штефана Петранселя на Yamaha YZF-R1 в дюнах Марокко:
Юбилейный мотоцикл Yamaha YZF-R1 и Штефан Петрансель в дюнах МароккоЮбилейный мотоцикл Yamaha YZF-R1 и Штефан Петрансель в дюнах МароккоЮбилейный мотоцикл Yamaha YZF-R1 и Штефан Петрансель в дюнах МароккоЮбилейный мотоцикл Yamaha YZF-R1 и Штефан Петрансель в дюнах МароккоЮбилейный мотоцикл Yamaha YZF-R1 и Штефан Петрансель в дюнах МароккоЮбилейный мотоцикл Yamaha YZF-R1 и Штефан Петрансель в дюнах МароккоЮбилейный мотоцикл Yamaha YZF-R1 и Штефан Петрансель в дюнах МароккоЮбилейный мотоцикл Yamaha YZF-R1 и Штефан Петрансель в дюнах МароккоЮбилейный мотоцикл Yamaha YZF-R1 и Штефан Петрансель в дюнах Марокко
  • kimkim
  • Ким
  • 25 марта 2012 в 13:36
  • 2
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
0
CEZAR
Жесть… не верю....%)
+3
mladshoi
Бедный байк потом наверное отовсюду песок выковыривали
+2
Odinokij_Kot
По моему ему после такого пробега прямая дорога в утиль =)) там даже в масле песок будет =)
0
Kyryll
там такой мелкий песок что его блин не то что выковырять сложно его вымыть очень тяжело…
0
mladshoi
есть сжатый вохдух!!!
0
Kyryll
не скажу что поможет)) был я в сахаре)) он какото липкий этот песок))
+2
SDenis
Рок-н-ролл!!! )))
+4
Andsah
Резину они видимо руками дорабатывали судя по фото.
0
Odinokij_Kot
Естессна, узкой стомесочкой раз-раз =) А эндурной или кроссовой резины на такие размеры вообще не предусмотрено =)
+7
Asti
  • Asti
  • 25 марта 2012 в 15:17
Я всегда знал, что спортбайк -универсален)
+4
Sefevid
Универсален почти как утюг)))
+1
Kretov
Классный рисунок на протекторе!
0
Sefevid
Фото получились неплохие, но видео я бы не смотрел — жалко конька — под 200 лошадок а он, то же самое что бы Хусейна Болта заставили участвовать в чемпионате мира по… бильярду например)))
+5
van_der_BolT
не хочу я на бильярде играть)))
0
Sefevid
)) Так и эрка эта вряд ли бы хотела в песочнице буксить)
0
Gixer250
Шикарные фото. Кто нибудь знает где хайрезы можно раздобыть?
здесь был ататат

0
Dimasport
я думал такое невозможно ))
0
Animal
Зачет! :)
0
darkmet
Красота!!! Классные фотки, хорошая рекама для мото! Умеют…
0
zlodej
Петрансель мужик! Ему все равно на чем по пустыне жечь :)
0
arelav_sk
ого прикалываются.зарывался сто пудов часто.но идея забавная.=0)
0
Max
  • Max
  • 25 марта 2012 в 17:27
С каких это пор ПЕТЕРАНСЕЛЬ стал Штефаном.
0
Diman838
Что-то над R1 юбилейной все издеваются, то на льду, то в пустыне…
+6
FastRider
так и хочется):
0
okean_petr
Ахринеть… завтра еду на море на фаере… по песочку покозлю…
+1
Tigrov
Мотоцикл обули в дождевую рузину
рУзину подправьте
0
FAER
  • FAER
  • 25 марта 2012 в 20:32
собсно а где видео то?)
0
Aspid
Как тока этот несчастный Р1 не пиарят, то в снег то в песок. Видимо не бурут-с…
0
FAER
  • FAER
  • 25 марта 2012 в 20:52
вот как по поздуху полетит, тогда начнут брать, этош какая экономия на резине то получается))))
0
stend639
когда нибудь возьму себе такой, если конечно не будет конца света в этом году)))))))
0
idnb
  • idnb
  • 25 марта 2012 в 21:57
Следующих ход — Ямаха на Луне или под водой, не иначе…
0
Zebrahead
На Луну скорее Кава полетит…
0
Stich
класс))) вот отожгли от души))))))
+1
vfr
  • vfr
  • 26 марта 2012 в 2:10
Супермото это когда переделавают кроссовик для асфальта а вот когда спорт для кросса переделывают как тогда его назвать?
+2
kilogramm
Нашел еще одно интересное фото
+6
Asti
Мне в начале показалось, что это Чак Норрис)))
0
X-RR
  • X-RR
  • 26 марта 2012 в 9:56
Есть старая добрая байкерская мудрость: «Не важно на чем ты ездишь, важно КАК».
Вот она в действии)
0
SDenis
И почему ты еще не выдвинул гипотезу что это на самом деле СуперТенере загримированный под R1? )))
0
X-RR
У меня была другая теория — все ямахи заточены под бездорожье, просто мы об этом не знаем))
А вообще у них много общего, например вон, замок зажигания))
0
ReAnimator
Вот тут есть пикчи до 1920

Yamaha R1
0
Zloy-HAN
Суровую мишлен покрышку создали… С подписью-не использовать на шоссе))
0
Sergun
Фотки классные получились)
0
Antipoff
эрка везде лучшая)
0
Mamy
  • Mamy
  • 26 августа 2015 в 11:04
ох, видос бы еще посмотреть)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Юбилейный мотоцикл Yamaha YZF-R1 и Штефан Петрансель в дюнах Марокко