Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 964 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser (R) 2012

Туристический эндуро Yamaha Super Tenere  Worldcrosser ® 2012

Туристический эндуро Yamaha Super Tenere 2012 является одним из самых лучших в мире, и компании Yamaha удалось еще больше улучшить его, представив Yamaha Super Tenere Worldcrosser.

Новый мотоцикл более ориентирован на бездорожье, и сегодня компания Yamaha официально объявила, что в прошлом концепт будет производиться серийно на радость всем энтузиастам и поклонникам марки.

Версия Worldcrosser отличается полноценной защитой, компонентами из алюминия и углеволокна, внедорожной резиной. На европейском рынке новый мотоцикл появиться в марте 2012 года по цене 15 690 евро. Кроме того будет доступна и версия Yamaha Super Tenere Worldcrosser R, оснащенная некоторыми аксессуарами (титановый выхлоп Akrapovic, детали из углеволокна).

Туристический эндуро Yamaha Super Tenere  Worldcrosser ® 2012Туристический эндуро Yamaha Super Tenere  Worldcrosser ® 2012Туристический эндуро Yamaha Super Tenere  Worldcrosser ® 2012Туристический эндуро Yamaha Super Tenere  Worldcrosser ® 2012Туристический эндуро Yamaha Super Tenere  Worldcrosser ® 2012Туристический эндуро Yamaha Super Tenere  Worldcrosser ® 2012Туристический эндуро Yamaha Super Tenere  Worldcrosser ® 2012Туристический эндуро Yamaha Super Tenere  Worldcrosser ® 2012Туристический эндуро Yamaha Super Tenere  Worldcrosser ® 2012Туристический эндуро Yamaha Super Tenere  Worldcrosser ® 2012
  • kimkim
  • Ким
  • 1 декабря 2011 в 17:20
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
Lanser
Так ничего такой симпотичный…
0
hracer
ааа
круто
0
vdlz
  • vdlz
  • 1 декабря 2011 в 21:07
Новый мотоцикл более ориентирован на бездорожье, и сегодня компания Yamaha официально объявила, что в прошлом концепт будет производиться серийно на радость всем энтузиастам и поклонникам марки.
Может все таки в будущем? :)
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 декабря 2011 в 23:50
Нужны ли все эти пластмасски?
Что бы поменял, возможно, в своей сутенерке — пластиковые боковые панели на полностью металлические. Пусть даже в ущерб весу. Остальное свободно докупается у сторонних производителей:)
0
ZZZ
Очень бы хотелось почитать пост про сутенёра от человека, на нём катающего… Я выбираю что-нить из этой темы.
0
A-method
Спрашивай у человека из комментария выше :)
0
ZZZ
Ну так я ему и написал…
0
X-RR
У funtik больше опыта и есть с чем сравнивать)) Сутенер у меня первый)
Для вашей пары только в кубатуре 1200 не меньше, а тут выбор небольшой — или гусь или сутенерка (триумф вроде тоже вариант, но о нем еще ничего нет), ну может еще БУ варианты турынд, если такое устроит:)
0
ZZZ
Ну так я меньше и не хочу! :-)
Реально приглянулся триумф, но хотелось бы составить мнение по удобству и надёжности, а не по внешнему виду.
0
X-RR
Турынды удобные как диваны, мой так точно, у гуся аналогичные отзывы.
Надежность — с гусями все ясно уже давно:), сутенеры вроде как вкатались и нареканий существенных нет, отзывов о триумфе наверн придется ждать полгода с начала продаж.
0
ZZZ
Ну вот и подождём… :-)
+2
funtik
Эхх, постараюсь написать небольшой обзорчик за прошлый сезон.
+1
funtik
Как обещал, обзор от пользователя.
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 декабря 2011 в 11:24
не мешало бы вставить сюда и предыдущий вариант Миропересекателя:


Насчет Олинс — недавно вернувшиеся из кругосветки эстонцы нелестные отзывы пишут:
Best suspension?

Hyperpro, hands down. Those that are in the planning stages of a bigger trip — please forget all the hype about Öhlins and Wilbers that you see and hear. In this RR you can see how little they lasted under the same bike in direct comparison. We spent SILLY CRAZY amounts of money on repairing Wilbers and Öhlins while the Hyperpro just worked!
www.hyperpro.com/
А в целом вот так:
Serious technical issues: 13 (6x Wilbers rear shock, 2x Öhlins rear shock, 2x gearbox bearing, 2x broken rear subframe, 1x bursted fueltank with crash)
1150 ГС, под нехилой нагрузкой в кол-ве двух человек, 1126 дней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Туристический эндуро Yamaha Super Tenere Worldcrosser (R) 2012