Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 964 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Тест тормозной системы Yamaha YZF-R6 на скорости 220км/ч


Многим из вас наверняка было бы интересно посмотреть, на сколько эффективны тормоза у спортбайка при максимально экстренном торможении, при условии, что вы действительно умеете это делать. В данном видео парень демонстрирует это просто на ура со скорости 220км/ч!
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 10 сентября 2009 в 20:46
  • оценка: +13

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+3
anro
  • anro
  • 10 сентября 2009 в 22:21
лихо оттормозился… такому учиться надо
+1
hermes
  • hermes
  • 10 сентября 2009 в 23:58
После этого диск наверное вскипел :)
+3
Karroplan
старый как мир вопрос — а действительно ли он тормозил максимально эффективно? уходя местами в стоппи он терял контакт заднего колеса с дорогой и не тормозил задом, а это гораздо менее эффективно.
+3
Bodya
ну ты выдал :) Самый эффективный тормоз это передний :) Для спорта задний тормоз это смерть :)
+1
Karroplan
я не про разность между тормозами :) само собой самый эффективный — передний. но как способ торможения — что эффективнее, один передний или перед+зад?

если вспомнить все книжки по азам и все исследования про эффективность торможения, то они говорят что при комбинированом торможении тормозной путь ниже. Моя личная практика показывает то же самое, но про меня — мож я банально боюсь перетормозить передом?
+1
aLexusPro
Если мотоцикл делает стоппи, то достаточно и одного переднего тормоза в плане эффективности. Ибо после отрыва заднего колеса эффективность заднего тормоза никому не нужна. Главное — не заваливать мотоцикл вперед, максимум замедления будет с чуть оторваным от земли задним колесом (минимальный ЦТ). Зад тут может пригодиться только для начала торможения, пока перед загружается.

А вот если стоппи мотоциклу недоступно, когда вилка длинная, когда с пассажиром на чоппере и т.п., вот тогда задом тормозить смысл имеет, поскольку оно цепляется.

Имхо, конечно.
+2
aLexusPro
Это я не к тому, что спорту задний тормоз не нужен, а к тому, что чисто в теории одного переднего для остановки по прямику вполне достаточно.
+1
Karroplan
вот например, пруфлинк, там есть в серединке конкретный абзац про зависимость эффективности торможения от баланса между использованием тормозов:
www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm
+1
Bodya
буду по свободней напишу статью
+2
mrsk
Полнейший бред и ахинея. Эффективное торможение передним априори не может быть без задействования заднего, эффективным.
Начиная тормозить задним вначале, разгружается передняя подвеска, а потом загружается и работают вместе, что в разы эффективней, нежели работать одним передним когда зад полностью разгружен и по сути не влияет не начто.
+1
RMZS
  • RMZS
  • 11 сентября 2009 в 17:42
Собственный опыт: цепляю (начинаю слегка прижимать) задним тормозом, потом перехожу на максимум переднего. Оч бодро встается на месте.
0
mrsk
Так оно и работает.
+1
RMZS
  • RMZS
  • 11 сентября 2009 в 17:43
Задним играю, когда по мотополосе между машин еду. Легче балансировать.
-1
Aspid
Очень грамотно все сделал. На спортбайке только так. Теоретики, бред про задний тормоз и его эффективность оставьте при себе.
+1
mrsk
  • mrsk
  • 18 июля 2012 в 12:30
Бред про его бесполезность оставь тоже при себе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Тест тормозной системы Yamaha YZF-R6 на скорости 220км/ч