Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 964 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Новые цвета мотоциклов Yamaha 2012

Новые цвета мотоциклов Yamaha 2012

Вместе с новым спортбайком Yamaha YZF-R1 2012 японская компания выпустила серию других график в честь 50-ой годовщины участия в Гран При.

Конечно, R1 — единственный мотоцикл в модельном ряду Yamaha 2012, который имеет существенные обновления. Самое главное — байк будет комплектоваться трэкшн-контролем. Специальная графика к 50-ому юбилею распространилась на следующие модели: R1, YZF-R6, YZF-R125, FZ8 и скутер Aerox 50.

Также Yamaha подготовили новую серию графику, которая будет доступна на мотоциклах Fazer8 и XT1200Z Super Tenere, а также YBR125.

Новые цвета мотоциклов Yamaha 2012Новые цвета мотоциклов Yamaha 2012Новые цвета мотоциклов Yamaha 2012Новые цвета мотоциклов Yamaha 2012Новые цвета мотоциклов Yamaha 2012
  • kimkim
  • Ким
  • 15 сентября 2011 в 13:46
  • 1
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
0
MaxPayne
3й это FZ8?
0
axel_zlo
YZF 125R
0
axel_zlo
блин, завтыкал :) да, вроде он
0
MaxPayne
XJ6 бы в такой раскраске взял
-10
trasid
  • trasid
  • 15 сентября 2011 в 14:42
как и думал полный шлак, никаких изменений кроме электроники, Р6 так уже 5 гед неменяется прискорбно, ямахо калл как и сбр1000рр 2012 ничего нового всё тоже унылое говнецо.
+3
motoshilo
надеюсь это обоснованный гон =) Попроси у друзей, может дадут посидеть гыгы
-2
trasid
Посидеть на чём? я какбы сам обладатель хонды РР и нету пристрастия сидеть на чужих вёдрах, а что касается дизайна мотоциклов хонды и ямахи с 2007 года и как видем уже по 2012 год то это реально унылое говно, возможно для серой массы это и круто, но я эстет и смотреть 5 лет на одно и тоже для меня непозволительная роскош, пусть посмотрят на Дукати или Мотоморини, вот где стиль и дизай такие моты по ночам снятся, о них мечтаеш ими восхищяешся как произведением искусста. Дукати 1199 которая выйдет в 2012 году от 1198 отличается всем обсалютно, начиная от движка полностью нового и заканчивая подвесками и внешним видом, это я называю эволюция и она правельная, а что я вижу у хонды фаирблейд начиная с 2007года и по 2011 одно и тоже убогие формы и отвратный дизайн, фаир 2012 отличается только фарами и электроникой, это просто необычайный прогресс за 5 лет, про ямаху вообще стыдно говорить ихний Р1 2012 от 2008 отличается только +5 режимов в трекшенконтроле, это просто бомба скажу больше это вековой прорыв. Честно даже смешно смотреть на японских производителей, вродебы концепты показываю гениальные а по факты в серию пускают такую серую массу с запахом что уже ниту никакого уважения к ним.
здесь был ататат

0
trasid
Смысл смотреть на мото ГП? когда эти байки даже отдалённо не напоминают серийные, и на них прокатиться не удасться ни кому из обычных смертных, куда реальней смотреть ВСБК и там дукати разрывает всё епонское говно в клочья. Про итало фана это загиб, дело не в стране производителя, а в том какую продукцию они выпускают потребителю, мне нравится модельнй ряд хонды с 2004-2006 год, но всё что выходило у них после 2007 года у меня вызывает рвотный рефлекс.
+1
motoshilo
в мотоGP борьба 2 производителей, тут даже дело не в моделях, а чем так вызван рефлекс начиная с 2007 года?
-2
trasid
да и касательно России, он просто показал что от неможет нормально ездить на мотоцикле с такой конструкцией, прямой показатель недееспособности, Стоунер почемуто ездил и выигрывал на дукати очень много гонок и выигрывал на нём Росси когда тот ещё на М1 гонялся за ямаху. Зависит в большей степени от пилота а не от техники любую технику можно приручить, Стоунер вон с Дукати слез на Хонду и идёт в сезоне первым это показатель универсальности, это талант у России или он уже иссяк или просто он зажрался, чего ему добиваться? у человека всё есть о чём можно мечтать, зачем ему рисковать?
0
motoshilo
вот тут прав.
Но раз Вале взялся за этот чемпионат, мне кажется ему интересно было бы его выиграть, иначе к чему эти догонялки после падений
-1
trasid
Отвечу, ямаха сказала что если Росси останется на сезон 2011 то они ему срежут бюджет на 1миллион баксов, в то время когда Дукати предложили на 2 миллиона больше, вот и ответ, просто рубит бабло, как и любой другой бы человек так делал, вон взять футбол и клуб Анжи зачем туда перешол Э.то и Жирков? что клуб перспективный? херас два просто предложили кучу денег и весь ответ.
+1
Talylrar
слышь, эстет, кхм… а у тебя случайно не айфон?
ты бы хоть русский подучил предварительно, прежде
чем кидать понты подобного рода… смешно же… =)
-8
trasid
Слышь ты будеш так общяться со своими родственниками кусок быдла, проявляй уважение к чужому мнению, а если неполучаеться выразить своё корректно то тогда молчи вовсе за умного сойдёш. В отличии от таких как ты я не прогоняю написанное через ворд дабы править диффекты речи, я пишу быстро и не морочусь на эту тему, смысл думаю из написанного мной доносится нормально остальное вторично.
0
Talylrar
мда… я тоже не прогоняю, поверь мне, просто
я умею писать и быстро и грамотно одновременно… =)
0
Asti
Ну так купи дукати и не воняй, в чём проблема-то?))
-5
trasid
Ещё один поносный, я выразил своё мнение и никому его тут не навязывал, у когото с этим проблемы?
Вы чё тут посты чтоль набиваете?
+2
Asti
Проблем видимо тут только у тебя. Такой весь из себя «эстет» и настоящий знаток байков, а разговариваешь как обыкновенная дворовая гопота. Ну прости, что мы тут такие лохопездрики, мешаем тебе выражать свои мысли и пытаемся навязать дебаты… мы больше не будем, честно…
0
ErgoProxy
А в чем великая эволюция дукати?? в 2007г вышел 1098 имея на такой объем жалкие 160лс… но в 2009г дукати впереди планеты всей выпустили супер-новый 1198 вот так эволюция на 100куб увеличили объем и 170лс в то время как у самой слабой япошке хонды 179лс на 1л)) но это конечно все цифры смысл в том что дуки сама с 2007 по 2011г ничего кроме 100куб не изменила ну и приставок S и R с завышеной суммой до небес
0
Kreyge
прости, но ты дурак.если они ничего не поменяли-значит японцы уже лет 200 ничего не меняют.поменялся двигатель, в первую очередь картер теперь по-другому отливают и другие крышки двигателя.также появилось много полезной электроники.и таки да, двигатель еще и момент выдает а не только лошади.и как правильно заметил товарищ сверху-дука в всбк всех рвет.а мотогп к реальным мотоциклам отношения не имеет.кстати момент у дуки 131.4, а у япов 115, причем на гораздо более высоких оборотах.про то, что дука легче на 10-15 кг уже молчу.я не италофан, японцев люблю, но прогресс у них очевиден.
0
trasid
Ну про легче на 10-15кг это только на мотох которые в магазинах стоят, так да дукати легче япов, а если брать серию ВСБК то там у всех вес лимитирован отметкой 163кг без учёта бензина.
Вообще спор глупый тут, пытаться спорить с людьми которые пытаются меряться колличеством Л.С. а на дели непонимаю что счастье не в них, или с людьми которые истенно считают что мото ГП это показатель серийной продукции.
Кстати интересный момент на прототипах мото ГП от японцев покататься никому неудасться, а вот у Дукати есть реплика победного 2007года Десмосидиси РР да стоит он несоизмеримо, но это единственная фирма которая необосралась выпустить мотоцикл мото ГП на обычные дороги.
0
Kreyge
ошибаетесь.у вас много путаницы с годами.дукати выпустила реплику 2006, а не победного 2007 года.причем десмо очень сильно задушен-всего 196 л.с.он может выдавать 220.
0
trasid
в 2007 году вышел 1098 и выдавал 160Л.С ты прав, но зато крутящего момента он выдавал больше на 20 чем джиксер того года, более того после того как байк прошол амологацию и ФИМ разрешила в ВСБК использовать 1098R с объёмом 1198кубиков и 200Л.С. то сразуже в дебютный сезон Трой Бейлис на нём разорвал в клочья всех гонщиков выступавших на японоциклах, завоевав титул чемпиона мира 2008года. И ещё умные люди знают что гонку выигрываю не количеством Л.С. а крутящим моментом, это могут подтвердить профессиональные гонщики, Дукати в ВСБК как правило всегда слабее японцев на 20-30Л.С но почемуто на большенстве трас их выигрывает зачастую с колосальным отрывом, совет посмотри ВСБК открой для себя истинну.
Ещё немаловажный момент, у Дукати линейный ряд длиться 4 года и так было всегда, а у японцев 2 года, то есть Дукати свои 4 года отработала на ура 2 титула чемпионов мира ВСБК и 3 титула кубка конструкторов. А чем могут похвастаться японцы? В этом году дибютирует 1199 у которого обсалютно новый двигатель с шестерёнчатым приводом ГРМ и самым маленьким ходом поршня, и который обещает уже даже по Л.С. не отставать от японцев(и всё это песня о 2х котлах что априори очень сложно добиться чем на рядниках), про крутящий момент даже и говорить нечего, также на моте будет рама в которой основным несущим элементом будет двигател прямой привет из вами любимого мото ГП, ну а про всякие подвески ошлинз и консольные маятники которые идут в базе и говорить глупо, о таких коплектующих на японцах даже не слышали.
0
ErgoProxy
в 2007г выйграла хонда в 2009 выйграла ямаха давно пора понять что всбк выигрывают не байки а пилоты… были бы дукасы такие крутые то занимали бы тока они подиумы. И вообще полный ололо сравнивать сток с всбк, в всбк чуть не 70% байка идет под замену. И естественно у дакить больше момента так как там 1200кубов!!! но это самый худший потенциал… из такого объема можно выжать куда болие пример буза 1300-197лс и 154нм а всего на 100кубов больше. Согласен лс не самое важно но и крутящий момент твой не даст толку если упадок сил будет таким высоким не давно сравнивали тут с1000рр, 1198р и еще что то там дуки всосал у бмв во всех наминациях кроме момента только приимущества этого количества в цифрах использовать в свою пользу он не как не может. И глупо повторять фразы чужих не зная толком что они значят… И да спорткар и спортбайк не одно и тоже. В спорт байках главное соотношения веса к лошединным силам передающимся на заднее колесо. Не знаю для чего бы ты брал дукати но спорты бирут для того чтобы пулять и быть на трассе быстрей других а на такие дистанции или 1/4 мили дуки не является фаворитом
0
trasid
в 2007 году не было в ВСБК 1098 дукати, тогда был 999Р который просто за 4 года не мог уже конкурировать с новыми мотоциклами конкурентов, если взять 2009 год, то ямаха выиграла титул только по одной причине, в 7 раунде хага пострадал при падении тем самым дав Спису догнать себя по очкам, прошу заметить что в 2009 году Дукати взяла кубок констрокторов, а Спису просто повезло разрыв в 6 очков от Хаги это разница 5 позиций одной гонки. Кто смотрел сезон 2009 все это прекрасно помнят и знают у меня он весь в записи есть. Что касается как ты говориш крутости то за всяю историю ВСБК Дукати завоевали 13 чимпионских тутулов и 16 кубков конструкторов, это примерно в 4 раза больше чем всё вместе взятые японопроизводители и другие марки, хонда 3 раза, сузуки 1 раз, ямаха 1 раз, априлия 1 раз. Думаю это говорит о многом.
Ты видать неочень далёкий человек в мат части, раз приравниваеш 1200кубов 2х цилиндровой В образной двойки к рядным моторам а темболее к бусе, которая никогда не была спортбайком, а всегда была и есть спортуристом и нивкаких гонках она принимать участие не может в виду того что непроходит не поодному регламенту. На прямой Дукати уступит в скорости максимальной это было и будет в веду особенностей двигателя, но речь не о прямой, а огоночных треках для чего эти мотоциклы изночально создаются, и там японцы почемуто сливают как ни странно. Что такое БМВ вы считаете это мотоциклом? не знаю где он там и что показывает, но в ВСБК это какашко неконкурентноспособно, за 2 сезона ниодного второго места, про первое речи вообще не идёт, если неошибаюсь помоему всего 2-3 подиума были ито 3х. Спорты нормальные люди берут чтобы девочек катать да по треку ездить, а вот таких как ты описал обычно показывают в сводках ДТП и чаще всего не живых. Для меня мотоцик это средство самоудовлетворения своих амбиций я просто получаю каиф от того что он у меня есть и я могу спокойно ездить не летать и получать от этого наслаждения.
0
ErgoProxy
более того после того как байк прошол амологацию и ФИМ разрешила в ВСБК использовать 1098R с объёмом 1198кубиков и 200Л.С. то сразуже в дебютный сезон Трой Бейлис на нём разорвал в клочья всех гонщиков выступавших на японоциклах, завоевав титул чемпиона мира 2008года

А если бы им этого не удалось?? они бы выпустили 1298? =DDD
0
trasid
что значит не удалось? есть правила ФИМ и дукати им соответствовал с полна и причём тут не удалось?
ФИМ разрешает использовать: 2х цилиндровым В образным моторам иметь объём в 1199кубов, 4х цилиндровым рядным 999кубов, 4х цилиндровым в образным 999кубов, 3х цилиндровым рядным 1099кубов. Под каждый тип двигателя есть регламент, и если технически двигатель соответствует регламенту как он может не удасться? что за бред.
0
ErgoProxy
спустись уже с небес на землю тут идет обсуждение не всбк где мото далеки от стока, я уже написал что не вижу крутости дуки в том что они выйграли 2008г и лидируют сейчас если бы они выйграли с 2007-2011 то я бы это признал, а так все в руках пилота но не самого байка. Все хвалвы дуки ти черпаешь из всбк 2011-2012 сезона парень мы обсуждаем сток или ты не в теме оО ?? Хаябуза спорт турист?? оО скажи это тем кто ее гонит за 300+ =DDDD они наверно оне в теме… хотя если спорт турист уделывает во всех показателях чистый спорт то какое вообще может быть еще возвражение.

Я хз из каких ты чисел но те кто бирет байк для того чтобы у него появилось больще девок это вообще полное Уг а не человек =DDD купил спорт чтоб на треке катать ну ты тоже насмешил ты наверно живешь в италии или в испании? таких %10-15 парень ютуб и гугл в помощь для чего нужны спорты если ты и 50% его потенцеала не испытал то бири себе попроще писать про трек это глупо опять пишешь что говорят люди о не как свои мысли…
0
Kreyge
ага буса валит 300 до первого поворота а потом 30, да? это спорт-тур ну или в крайнем случае дрэгстер.
0
ErgoProxy
а дуки после 1го поворта валит 300+ =DDDD буза это спорт-тур макс в кавычках. И если тут кто то не мог читать внимательно я поесню бузу я привел вам в пример того как надо использовать объем на кол сил и нм если повашему спорт-турист с объемов на 100кубов больше уделывает на 20нм чистый спорт и на 17-27лс то это конечно добовляет восхещения дукати!!! =DDD

товаришь писал что дуки опереживает на 20нм литровый сузуки так друг мой там и все 200 кубов больше, они были бы полными лолами если бы оставили его прежним) вообщем я пока еще не вижу оргументов чтобы я вам + поставил максимум идиотские придирки)
0
Kreyge
блин в-твин с рядниками сравнивать по мощности тупо.у них меньше гироскопический эффект, они намного уже.и поворотах газ можно открывать намного раньше.
0
ErgoProxy
среди стока дукати вообще не конкурентно способны если учесть скока он стоит то овчинка выделки не стоит… 1199 еще не вышел а ты уже тут накукарекал, это равно сильно релизов нвидии у нас много денег у нас крутая реклама а продаем хз что) вообщем без сор но ти меня не переубедишь) ты ссылаешься на всбк это равно сильно тому что говорить что хонда лучшая в мото гп и значит во всем мире) Вот приведи мне хотябы несколько примеро чем дукати лучше? чтобы я заплатил за него сумму в 2е больше чем за японца стоит он этой вилки или тормозов?? имхо я поставлю супарты еще лучше вставлю прямоток могу поставить мерчесини и останется еще на запас
0
Sergun
Откуда сумма «в 2 раза больше»? Ты видимо «скамейкер», оторвись от комьпьютера и сходи в салон, посмотри цены, а да (я не фанат дукати), а дороже она тем что не нужно менять подвеску и тормоза на топовые, а с япошкой это сделать придется если ты проф. спортсмен!
0
Sergun
мутно написал… смысл в том что в стоке Дукати, Априлия, КТМ уже идут с дорогими подвесками и тормозами и получается что если на японца поставить анологичные то он будет дороже.
+1
SUR777
Прочитал все----опять как всегда… Это говно, а это круто… Но у самих нихрена нет ни дукати, ни ямахи, ни хонды… Я просто не понимаю смысла таких споров… Серый тут бесмысленно что-то писать, тут нужно парням есть новопассит
0
Sergun
И ноотропил))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Новые цвета мотоциклов Yamaha 2012