Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Дампер (Steering Damper) на Р1 2004>


Вообщем что то мне стоковый дампер совсем на нравится, что он есть что его нету. Как я понял он не регулируемый, так что после парочки мини воблов думаю все-таки поменять, после поисков на нете напыл пару приемлемых результатов (цена-качество) Охлинс думаю не потяну.
Хотелось бы узнать мнение владельцев Р-ок 2004 года и выще которые идут уже с дамперами: что стоит, устраивает стоковый или нет, какой бы поставили, итд.

Вот пару ссылок на то что я нашел:
cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270767289026&viewitem=&sspagename=STRK%3AMEWAX%3AIT
mall01.ezdaili.com/st03/index.php?proddb=1&pid=10562
mall01.ezdaili.com/st03/index.php?proddb=1&pid=9094

У меня на старом р1 был Охлинс… очень радовал, вот сейчас незнаю чтобы выбрать цена-качество.
  • RZ350RZ350
  • Борис
  • 9 июля 2011 в 14:57
  • 2
  • оценка: +12

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+1
RZ350
Шо лучше чем Охлинс?
0
SMakc
Как бэ да, действительно лучше!..
0
RZ350
Кстати хотел спросить чем такой как в ссылке выше ( нашлепка на руль)отличается от нормального, который на картинке вверху ( на тяге).
0
leon_85
Компактнее, меньше выступающих частей.
0
RZ350
Ну это понятно а по работе какие преемущества? С тягой все понятно, как она работает, а вот с ним, несовсем. Стоит ли платить за него в почти 2 раза больше только за компактность ( да и то сомнительную, у Рки все равно спрятан дампер. не мешается)
0
leon_85
По большому счету никаких. По цене претензии не понял: тот же Олинс по третьей ссылке стоит соразмерно.
0
RZ350
Не ну есть и дешевле фирмы… только они делают традиционные дамперы ( с тягой).
0
baRRmalini
В отличии от линейных, в роторном вместо штока двигается пластина с клапанами.
Так, что получается ничем — только компактность. И это жирный плюс. Правда не знаю по весу, может и тяжелее.
0
baRRmalini
забыл — ещё говорят, что роторные надёжнее.
0
RZ350
Ну незнаю, как то с тягой привычнее...+ маленький и легкий не значит лучше в этом случае…
+1
baRRmalini
скажем, в гонках пользуют роторные (зачастую) ;)
0
SMakc
Скотт имеет больше настроек, регулировка демпфирования на разных углах, более устойчив к повреждениям в результате падений
0
RZ350
Понятно буду искать, хорошей цены(:
+1
myka
  • myka
  • 9 июля 2011 в 19:57
так это же демпфером называют?
+1
wwolf
тссссс))))
+1
Marcus
еще один лингвист
+1
myka
у меня стоит штатный демпинг
+1
baRRmalini
демпинг??? Не, если штатный, то скорее всего кемпинг )
+1
RZ350
(:
+1
myka
неее, кемпинг — навесной
+1
baRRmalini
да нет, ты путаешь… Кемпинг как раз стационарный. Навесной это мапинг )
0
RZ350
Ну а по существу? Кто нибудь пользуется не родным дампером ваще на Р1?
0
Bodya
у стоковых нет регулировки, у навесных она есть
0
RZ350
Так поэтому и хочу поменять, руль слишком легко поворачивается… на поворотах скоростных при большом наклоне ( с коленкой) это не хорошо, особенно если вдруг кочка попадется. Для этого и нужен регулируемый дампер, чтобы по желанию руль сложнее проворачивался и больще фиксирововался.
Просто так не понять, я пока с регулируемым не поездил не почувствовал разницу не понимал.
0
Bodya
да, но главное не переборщить. Стоковый то легко спасает от экстренных ситуаций.
Кстати, огромный минус навесного — это легко доступная регулировка случайному прохожему и детвора частенько любит всё покрутить на мотоцикле в отсутствие его хозяина. Тут нужно выработать рефлекс и каждый раз руль блокировать, чтобы садясь на мотоцикл при выравнивая положение руля прочувствовать нагрузку. Так один из моих знакомых чуть не поехал в повороте прямо:)
0
RZ350
Ну ты сам знаешь у новой рки с 2004 как раз он практически спрятан между пластиком и спидометром, перекрутить очень сложно-если только тебе кто то поможет. Стоковый спасает но ооооочень не уверенно, говорю уже 2-3 мини вобла поймал, на старой Рке стоял Охтинс хоть что делай, хоть без рук на кочку наедь-ничего не будет. Я просто чувствовал себя на много уверенней, а если ты мотоцикл реально крутишь- то стока недостаточно.
Ну это опять же при условии экстремальной, быстрой езды.
+1
Bodya
всё, что выходит и рекомендуется заводом изготовителем — рассчитано. А тюнинг — это уже личные предпочтения пилота под себя. Ну а то, что ты ловил пару раскачек мне не говорит о том, что демпфер так плох :). Нужно начинать с пилота, условий эксплуатации и т.д.

Да и к чему ты просишь совета, если уже для себя всё давным давно решил :)
0
RZ350
Так я ваще изначально начал тему чтобы узнать, сталкивался кто-то с тем же что и я, и стоит ли у кого нить дампер не стоковый, чтобы спросить о впечатлениях, и качестве. Ну видно ни у кого не стоит другой дампер… и всех устраивает стоковый…

То что я ловил пару расскачек как говорит о том что он не достаточно хорош, для моего стиля езды. Ты не знаешь как к трэку мотоциклы подготавливают? Зачем они все меняют интересно все же завод рассчитал (:
Так вот, мы тут в основном ездим в горы- это и есть наш трэк.
-3
Bodya
да ездили и на обычных, и на гиперпро, и на охлинсах. Не вижу смысла опять всё по новой писать :)
0
RZ350
Мдя… емкий и очень полезный ответ…

Я задал конкретный вопрос про конкретный мотоцикл, с конкретной проблемой. Если нечего сказать полезного, и по теме так зачем вообще что-то писать.
0
Bodya
ну тогда извини :)
+1
myka
… и на гиперпро, и на суперкул)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
RZ350
А стоковый что тож не нравился? Трудно устанавливать?
здесь был ататат

0
RZ350
Понял, то же самое впечатление-просто када мот покупал, знал что там стоит уже дампер, не думал что он такой хреновый.
0
nohin_Oo
у меня на fireblade 06 (электронный Damper) регулируется мозгами, по мне так очень хороший он =)
0
RZ350
Получается он сам типа чтоли решает когда ему регулеровки поменять?
А не пробовал просто резко на месте стоя руль крутануть? Что нить происходит?
0
nohin_Oo
там вроде от скорости зависит усилие или от того как руль начинает колбасить, часто чувствую как он гасит вибрации и вообще на это перестал внимание обращать, работает как надо вобщем.
0
RZ350
Прикольно… хорошо когда с завода такой идет, хотя я слышал что народ типа ими тоже не жоволен и снимает- всем как говорицца не угодиш! (:
0
Hydrophonic
Снимают для трека, в шпильке он не отрабатывает. Для города самое оно. Натяг идет от скорости.
0
RZ350
А типа все умно…
Не совсем понял: «в шпильке он не отрабатывает»
0
Hydrophonic
Бро, механик. Шпилька — перекладка, на минимальной скорости для трека, там оно электронное не работает.
*готовлю гоночные мотоциклы*
0
RZ350
Буду знать как на русском, спасиб.
(:
+1
Exile
Из штоковых лучше OHLINS брать, если новый по деньгам не тянешь возьми этот:
cgi.ebay.com/ebaymotors/OHLINS-SD179-RACE-SPEC-STEERING-DAMPER-GSXR-ZXR-R1-/320723408037?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4aac9ad4a5
0
RZ350
О спасиба, хорошая цена!!! не нашел его вчера на ибее, у меня OHLINS стоял на старом Р1 очень нравился- наверно его и возьму, а то новый около 500 долл стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Дампер (Steering Damper) на Р1 2004>