Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
WSBK
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 348 | Постов: 2001

Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!

WSBK → Чемпионат WSBK 2011: предположительная сетка



Позавчера сезон WSBK 2010 года завершился, но некоторые вопросы остались без ответов. Макс Бьяджи подтвердил в эксклюзивном интервью с «LA7», что думает об уходе в отставку и примет окончательное решение чуть позже на этой неделе.

Сильвен Гвинтоли принял решение покинуть «Suzuki Alstare» после того, как менеджер команды Френсис Батта подтвердил, что в следующем году будет выставлять только один мотоцикла. Скорей всего Сильвен пойдет в команду «Libery Racing» и станет партнером талантливого Якуба Смрз.

Фабрика Ducati официально вышла из чемпионата. Нориюки Хага нашел себе место в недавно сформированной команде «B&G Racing/DFX Aprilia», в то время как Мишель Фабрицио на 99.9% уверен, что он будет в «Suzuki Alstare». В разговоре с итальянскими репортёрами Френсис Батта сказал, что и команда Suzuki в MotoGP будет выставлять один байк. Насколько это правда, судить пока сложно.

Джеймс Тозеланд в интервью с Евпроспортом сказал, что сейчас находится в стадии переговоров с новой приватной командой BMW. В то же время Рубен Ксаус готов выслушать любое предложение. Ниже список официально подтвержденных команд и пилотов, а также всего остального, что должно еще быть подтверждено или неподтверждено.

• Althea Racing: Карлос Чека
• B&G Racing/DFX Aprilia: Нориюки Хага
• BMW Motorrad Motorsport: Трой Корсер и Леон Хаслам
• Honda Ten Kate: Джонатан Ри
• Yamaha Sterilgarda: Юджин Лаверти и Марко Меландри

• Aprilia Alitalia Racing: Леон Камьер и Макс Бяьджи (?)
• Alstare Suzuki: Мишель Фабрицио (?)
• BMW Motorrad Italia: Аиртон Бадовини (?) и Джеймс Тозеланд (?)
• Kawasaki Motorsport: Крис Вермюлен (confirmed) и Джон Ласкорз (?)
• Kawasaki Pedercini: Том Сайкс (?)
• Liberty Ducati: Якуб Смрз и Сильвен Гуинтоли (?)

• Supersonic Ducati:?
• Echo CR Honda:?
• Squadra Corse Italia Honda Garvie Image:?

Пока вот так всё скромно. Надеюсь, ряды пополняться, а до тех пор количество команд и гонщиков оставляет желать лучшего.
  • kimkim
  • Ким
  • 5 октября 2010 в 22:54
  • оценка: +6

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
gsxrider
Биаджи хочет уйти не побежденным?
Все равно он-СЛАБАК!!!
0
kim
он выиграл чемпионат в 39 лет, в таком возрасте можно и уйти красиво. И почему ты решил, что он слабак?
0
gsxrider
просмотри его биографию и ты все поймешь. для итальянцев-он герой. не спорю. оглядываясь на его карьеру ничего выдающегося он не совершил
0
zaxar
прежде чем говорить что кто-то слабак, к тому-же чемпион мира в мотодисциплине, посмотри в зеркало
0
gsxrider
оно уже давно треснуло
0
zaxar
что зеркало или то что в нем?
0
gsxrider
«Победа-есть победа»- это правило никто не отменял, но все таки… самопровозглашенный «Римский император» никогда не доводил до конца свои успешные старты в начале сезона, обвиняя в своих неудачах технику, команды в которых находился сравнительно недолгий срок, Вале…
выиграл чемпионат в 39 лет
-Сей факт безусловно грандиозен, как и тот факт, что молодой Мах выйграл свой первый сезон в 250сс и ему пророчили великое будущее. а что между? между титулом в 250сс и титулом SBK?
… я отвечу: «НИЧЕГО»
так, что каждый останется при своем мнении
+2
HAYABUSA
Согласен полностью! Я давно это говорил! Его спасло SBK! А то так бы и остался без никакого титула!
+1
zaxar
мое мнение таково, если человек гоняется в каких-то местных чемпионатах и занимает последние строчки то без б можно сказать слобак, а тот кто пробился в мировои чемпионат уже заслуживает уважение, тем более имеет титул чемпиона, пусть он даже шол к нему всю жизнь.о нем знает весь мир, он поднял марку аprilia на новый уровень, это мы тут микробы тот лошара, тот слобак.несерьезно.
0
zaxar
почему слабак то?
0
iamsmile
Насколько я помню он в своём время частенько проигрывал дуэли с Росси и вероятнее всего, не выдержав конкуренции ушёл в SBK, где попытался реализоваться на полную. Глупо отрицать, что завоев титул в 39 лет он совершил нечто из рук вон выходящее, но всё же он это совершил. Уже не слабак, что хоть собрался и тут выйграл. А вообще судить «слабак» он или нет — жёстко)) Слабакам ведь не место в спорте и особенно в таком, где скорости зашкаливают за 300 км/ч…
+1
hugo
  • hugo
  • 6 октября 2010 в 9:10
Не люблю Бьяджи, но его поражен его стабильностью в этом году, ну и хладнокровием. И дело тут не только в мотоцикле-самовозке. На последнем этапе в Magny-Cours боролся за подиум как лев. Имея уже титул в кармане шел на риск — это достойно уважения!

И давайте не забывать, что именно благодаря его победам об супербайке Aprilia заговорили, а многие даже открыли для себя эту марку.

Надеюсь, что он останется в WSBK еще хотя бы на сезон/другой и попытается закрепить свое чемпионство. Ибо если будет не так, то я присоединюсь к мнению gsxrider. Ибо такое решение разочарует всех поклонников WSBK и будет действительно слабым.
+1
hugo
  • hugo
  • 6 октября 2010 в 9:11
Забыл добавить, что болел за Ри и немного за Хэслама :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, WSBK, Чемпионат WSBK 2011: предположительная сетка