Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
WSBK
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 349 | Постов: 2002 +1

Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!

WSBK → EVO-класс набирает обороты

EVO-класс набирает обороты

Несколько команд и гонщиков приехали в Херес с целью испытать новые мотоциклы категории WSBK EVO 2014. Кроме того, Юджин Лаверти начал работать над развитием мотоцикла Suzuki, а Клаудио Корти дебютировал в седле MV Agusta F4 RR.

В 2014 году категория EVO будет нововведением чемпионата WSBK, который в 2015 году полностью перейдет на правила EVO. Категория создана для снижения затрат и создания более привлекательных условий для новых команд. Согласно правилам, шасси, подвеска и тормоза соответствуют текущим правилам WSBK, а вот двигатель и электроника соответствуют правилам суперстока.

На данный момент официально утверждены всего два участника категории EVO, а именно команда Grillini Kawasaki с двумя гонщиками: Мишелем Фабрицио и Шериданом Мораисом. Однако, тесты в Хересе показали, что количество желающих присоединиться к серии EVO намного больше. На испанском треке работали Лука Скасса, Кристиан Иддон и Алессандро Андреоцци с командой Pedercini Kawasaki, а также Сильвен Баррье с командой BMW Motorrad Italia и Джереми Гуарнони с командой MRS Kawasaki.

В действительности мотоцикл Kawasaki ZX-10R пользуется популярностью после победы Тома Сайкса в чемпионате WSBK 2013. Многие команды считают супербайк японского производителя прекрасной основой для мотоцикла класса EVO. По слухам, команда Mahi Racing вместе с Фабьеном Форе (бывший чемпион WSS) тоже планирует присоединиться к новому классу супербайка. Кроме того, фабричная команда Provec Kawasaki рассматривает вариант формирования команды WSBK EVO вместе с гонщиком Давидом Саломом, который заменял травмированного Лориса База на нескольких этапах.

К тому же команды Team Toth и Team Lorini рассматривают варианты перехода из суперспорта в EVO-класс, а команды MRS и H-Moto из суперстока. К большому сожалению, Трою Корсеру не удалось сформировать команду BMW EVO, поскольку ему не хватило бюджета. Однако, известный в прошлом гонщик не сдаётся и заверил, что организует команду к чемпионату 2015 года.

EVO-класс набирает оборотыEVO-класс набирает оборотыEVO-класс набирает оборотыEVO-класс набирает оборотыEVO-класс набирает оборотыEVO-класс набирает оборотыEVO-класс набирает оборотыEVO-класс набирает оборотыEVO-класс набирает оборотыEVO-класс набирает оборотыEVO-класс набирает оборотыEVO-класс набирает обороты
  • kimkim
  • Ким
  • 27 ноября 2013 в 17:36
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
madvlad
Странно что сами итальянцы берут организовывают комманды на Базе Кавасаки и БМВ а не делают это с Априлией или Дукати.
+1
Default
Ничего странного, это дешевле, а так как речь идет о эконом классе, возможно единственный способ существования команды. Просто надо было назвать класс не EVO, а ECO и все бы стало на свои места.
0
Mija
Полная ерунда — 4000$ разницы в цене стокового мотоцикла никакой роли не играют.
Дукати явный аутсайдер, а вот отсутствию частных Априлий у меня объяснения нет.
0
Default
Глупо кричать о ерунде отталкиваясь от цены стокового мотоцикла. Там берется пакетом, вместе с обслуживанием и доп. услугами. И порядок цен на один мотоцикл от пары сотен тысяч. Если у тебя есть более точные цифры озвучь, а так это гадание на кофейной гуще.
0
madvlad
Может быть и кава за счет надежности будет в обслуживании дешевле, но БМВ явно нет :))
0
Default
У тебя есть хоть один пост не о надежности БМВ/Априлии? А надежность Кавы в этом году мы видели, шикарно горела :)
0
madvlad
Такое с каждой маркой может быть, тем более движек давит 240 л.с., уже практически на уровне МотоГП.
У Элиаса тоже были технические дефекты.
0
madvlad
Кстати ты посмотри вообще статистику выхода из строя всех комманд в во всех гонках.
0
madvlad
Там и Априлию найдешь и Гвинтоли :)
0
madvlad
Лаверти так же, но сущность не в этом. И вообще РСВ4 хороший байк и мне нравится, джаст фор инфо :)))
+1
Aspid
Нету у него, он однозадачен :)
0
Mija
Каким пакетом, каким обслуживанием?)
Речь про частные команды, они просто покупают мотоцикл и ставят на него те детали, которые считают нужными (в т.ч. сами изготавливают), весь процесс был хорошо описан в интервью с руководителем alpha racing (заводская BMW SBK).
Один мотоцикл Тома Сайкса в сборе — 140.000 евро, насколько я помню, поэтому цена стокового мотоцикла пренебрежимо мала. При этом, условно, вилка Ohlins Superbike стоит 10k, вне зависимости от модели мотоцикла.
0
madvlad
БМВ и Каву берут скорей всего из за мощности движков, они уже в стоковом состоянии выдают хорошую цифру, думаю, что с тьюнингом в целом проще.
0
madvlad
Не думаю, что дело в дешевизне, если подготовить к гонкам актуальную каву или БМВ ХП4 к гонке, то дешево это не будет, не дороже Априлии или Дукати.
0
papavan
Растолкуйте что такое EVO класс
0
madvlad
Суперсток мотор, суперсток шасси.
Имеют только 6 моторов за сезон, супербайки 8.
Тьюнинг мотора ограничен как в суперстоке1000, но имеют право ставить супербайк выхлоп.
Электроника как в суперсток, стандартный ECU с модифицированной прошивкой, разрешенной производителями.
Передаточное число можно изменять, но только на весь сезон.

В общей сумме EVO класс можно сравнить с MotoGP CRT классом, дешевый класс для комманд с небольшим бюджетом.
0
Default
Согласно правилам, шасси, подвеска и тормоза соответствуют текущим правилам WSBK, а вот двигатель и электроника соответствуют правилам суперстока.
Ким

Суперсток мотор, суперсток шасси.
Влад

Кому верить? Насколько я помню шасси и подвеска там разрешены полноценные, а моторы почти стоковые.
0
madvlad
Могу дать ссылку на все правила на английском языке
0
Default
Давай, это идеальный вариант, чем угадывать.
0
madvlad
0
Default
Написано что в EVO классе разрешено все что и в WSBK, кроме списка перечисленных ниже правил правил. В нем почти заблокирована модификация двигателя, единократный еще и амологированый выбор трансмиссии, некоторые ограничения на ECU.

О шасси и подвеске не слова. Значит правила WSBK.
0
madvlad
я читал отсюда

Не думаю, что они ошибаются, можешь использовать переводчик

MOTORSPORT MAGAZIN
0
Default
Ссылку которую ты дал я считаю первоисточником инфы, она непосредственно с сайта WSBK. Ты же не зря её мне дал, посмотри сам.

The following rules will be added to the Superbike rule book, each section that is
exclusive for the EVO class will have the EVO 2.4 designation. All other EVO rules
will be the same as the 2014 Superbike rules.
0
madvlad
Странно, но моторспорт магазин пишет, что именно шасси и амморты одна из важных фишек для бюджета. Я думаю в этом официальном пдф файле просто не говорится об этом.
Иначе потенциал для экономии был бы не такой уж и значительный.
0
madvlad
Беру назад, я слишком бегло прочитал, шасси супербайковское :)))
0
madvlad
Ограничения пришли для всех в плане шасси, а не только для ИВО класса, на шасси и тормоза ввели макс. прайс лимиты.
Модификация передаточного числа КПП была ограниченна. Также ограничения в эирбоксе в воздухозаборной системе и коленчатого вала.
Именно эти ограничения (шасси и тормоза) должны внести большой вклад в экономию, за счет введения официального прайслиста и лимитов для всех комманд.
0
madvlad
Мне кажется смысла бы тогда не было позиционировать его как бюджетный класс, если бы это было не так, как пишет моторспорт магазин
0
Kolyaxr
В первый день тестов ни Клузелю, ни Леонову, пилотирующим F3, ни Корти, управляющему F4, не удалось сделать много кругов. Сборка мотоциклов для тестов завершилась 22 ноября в пятницу, прямо перед отправкой в Херес.

Второй день был гораздо интересней, и неожиданно, самым счастливым в боксе команды Яхнич оказался Клаудио Корти. Итальянский гонщик, выступающий в классе Супербайк, под конец тестов показал время 1'42 «9. Результат был достигнут несмотря на то, что мотор находился в процессе разработки, а тонкие настройки ходовой части шасси еще далеки от тех, которые будут использоваться на чемпионате. Это свидетельствует о большом потенциале мотоцикла.

с оф. сайта команды Яхнич
0
Aspid
каково лучшее время в гонке для супербайка на этом треке? ато не ясно о чем это свидетельствует
0
kim
Время Сайкса на этих тестах 1:40.3
0
Aspid
две с половиной секунды на круге? Ну это пропасть, к концу гонки отставание минута
0
fil89
Сайкс еще потом улучшил время — за Сайксом записаны 1'39.6, а за Базом 1'39.9.
здесь был ататат

0
Aspid
  • Aspid
  • 28 ноября 2013 в 18:22
Я правильно понимаю шо в эво класс на 2014 год заявлена одна команда и 2 пилота? Типа чемпион эво класса уже известен? Вот это интрииига! Буду следить :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, WSBK, EVO-класс набирает обороты