Проект продается, 60 000 USD [email protected]
WSBK
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 372 | Постов: 2437

Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!

WSBK → Марко Меландри испытал супербайк Aprilia RSV4

Марко Меландри испытал супербайк Aprilia RSV4

Марко Меландри дебютировал в седле гоночного супербайка Aprilia RSV4 на традиционных пост-гоночных тестах в Хересе, Испания.

На данный момент не было официальной информации относительно перехода Марко Меландри в стан команды Aprilia, но слухи по этому поводу ходят уже давно. Итальянский гонщик вынужден покинуть команду BMW, поскольку баварская фабрика уходит из чемпионата. Таким образом, он ищет новое место работы, и команда Aprilia стала бы идеальным вариантом для столь опытного и талантливого гонщика.

Многие эксперты считают, что Марко Меландри заменит в команде Юджина Лаверти, несмотря на блестящее выступление ирландского гонщика во второй половине сезона и двойной победе в Хересе. Видимо, боссы Aprilia полностью доверяют Сильвену Гвинтоли. По слухам, Юджин Лаверти может продолжить карьеру в MotoGP, но Романо Альбециано (новый директор Aprilia Racing) хочет найти возможность оставить ирландского гонщика в Aprilia.

Марко Меландри испытал супербайк Aprilia RSV4Марко Меландри испытал супербайк Aprilia RSV4Марко Меландри испытал супербайк Aprilia RSV4Марко Меландри испытал супербайк Aprilia RSV4Марко Меландри испытал супербайк Aprilia RSV4Марко Меландри испытал супербайк Aprilia RSV4Марко Меландри испытал супербайк Aprilia RSV4Марко Меландри испытал супербайк Aprilia RSV4Марко Меландри испытал супербайк Aprilia RSV4Марко Меландри испытал супербайк Aprilia RSV4Марко Меландри испытал супербайк Aprilia RSV4
  • kimkim
  • Ким
  • 23 октября 2013 в 12:34
  • оценка: +12

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Kolyaxr
это у него типа «домашний» экип?)
+1
Phil
  • Phil
  • 23 октября 2013 в 14:08
мечта! итальянец на итальянском моте!
Априлия может дать ему многое.
0
Pans
Сейчас в Априлии многое будет меняться не факт, что в лучшую сторону. И кто кто но Меландри это понимает.
+1
Default
Я и согласен и не согласен. Согласен, что с кризисом и уходом Джиджи будет хуже. Но есть и другая сторона медали. Априлия сейчас самый конкурентоспособный байк чемпионата, желание закупать РСВ4 для частных команд тоже есть, а инфраструктура и поддержка производителей у них на высоте. Даже на офф. сайте можно найти документацию, прайсы, инструкции и т.д. Если не Априлия, то кто? Ямахи — нету, БМВ уходят, Хонда пасет задних, на Кавасаки пока может ехать только Сайкс, Сузуки пока не раскатались. Остаётся Дукати и Априлия. У Дукати после реорганизации и выпуска Панигале всё не так радужно, а Априлия продолжает снимать сливки с удачной модели.

Я думаю Меландри понимает, что у него просто нет выбора.
+1
Pans
Ну Баз попал в команду по несчатному случаю к сожалению..( Тот же Меландри я думаю ехал бы очень здорова в Каве. Хонда я её считаю черной лошадкой в след году, так как до падения Рэй весьма стабильно ехал.Дукати ой даже не хочу говорить ))) сколько я читал комментариев, что Росси старый итд и где сейчас Дови ?? еще хуже гораздо чем Вале, ну это я отошёл от темы )) Я думаю, что за зиму Кава и Хонда должны сделать шаг вперёд, а Смогут ли РСВ4 довести хз хотя на данный момент это лучший байк в WSBK.
+1
Phil
То что рсв4 сейчас лучший байк это бесспорно, будем надеятся что их преимущества хватит что бы бить конкурентов в следующем году со всеми их девелопментами. Это в худшем раскладе если новое гоночное руководство не сможет добится прогресса.

В мотогп априлия испытает кризис несмотря на то что у них лучший срт байк который временами имеет дукасов заводских, но следующий сезон новых правил изменит многое.

Возможно априлия перефокусируется на всбк и принесет опфт мотогп в свой байк ведь новый директор инженер…
+1
Pans
Так, а с кем в Гп останется Априлия? Эспаргаро в тектруа. Депунье вроде хочет уйти полностью в проект Suzuki. Эспар подписался на Хонду… как бы я думаю Априлия хочет не хочет а прикроет лавочку в ГП.
+1
Phil
Ну так я и говорю что им придется переносить наработки в всбк, потому как класса срт не будет. Делать прототип дорого а их байк срт это по сути рсв4.
+2
Default
Будет забавно если он вернется в Априлию. Я еще помню его красивые выступления на RSW250, такой яркий стиль экипировки не часто используют. А так будет как Бьяджи, с Априлии начал и в Априлию же вернулся.

0
Aspid
  • Aspid
  • 23 октября 2013 в 18:44
Ну че, нормальный выбор для каждого, и Априлии, и Меландри, если Лаверти срулит таки в МотоГП (если его еще возьмут туда, тк там и своего такого добра навалом, на всех приличных байков не хватает). Лаверти конечно хорошо прибавил и Априлия скорее всего хотела бы его сохранить на след. сезон. Не харизматичный Макс, но тоже вроде ниче. Поживем-увидим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, WSBK, Марко Меландри испытал супербайк Aprilia RSV4