Проект продается, 60 000 USD [email protected]
WSBK
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 372 | Постов: 2437

Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!

WSBK → Результаты первой гонки супербайка в Москве (+запись в HD)


Все мы долго ждали московского этапа чемпионат мира по супербайку, и вряд ли кто-то мог предположить, что все закончится столь трагическим образом. Главным виновником сорвавшегося праздника мотоспорта стала погода и сильные дожди, которые обрушились на столицу.

Первая гонка супербайка прошла в очень экстремальных условиях, в результате чего финишную черту пересекли лишь 11 гонщиков, в то время как было очень много падений и сходов с гоночной дистанции. Для каждого гонщика 25 кругов Москоу Рэйсвей оказались настоящим испытаниям, и стоит отдать должное Марко Меландри, который сумел совладать с непогодой и BMW S1000RR HP4. Итальянец выиграл гонку, а Чаз Дэвис и Аиртон Бадовини составили ему компанию на московском подиуме. В то же время Сильвен Гвинтоли, финишировавший на шестом месте, снова вышел в лидеры чемпионата, так как Том Сайкс не набрал ни одного очка.

Характер гонки стал понятен на первом же круге, когда на первых двух поворотах упали сразу четыре гонщика: Карлос Чека и Жуль Клузель (француз, кстати, сумел вернуться в гонку), Лоренцо Савадори и Витторио Яннуццо. Тем временем, Чаз Дэвис выстрелил в хоулшот и возглавил гонку. Стартовавший с поул-позиции Давиде Джулиано пытался вернуть утерянную позицию, однако, падение поставило крест на всех мечтах итальянца о хорошем результате.

В то же время удача отвернулась от Тома Сайкса. Все началось еще в квалификации, когда британец упал из-за проблем со сцеплением. В гонке полоса неудач продолжилась, точнее даже до её старта. Первым звоночком стала техническая проблема перед кругом разминки, когда мотоцикл Тома пришлось толкать, дабы он смог тронуться. В конечном счете, для Сайкса гонка закончилась на четвертом круге, когда супербайк Kawasaki ZX-10R окончательно отказался работать, и загорелся двигатель.

Для Сильвена Гвинтоли эта гонка была тоже очень непростой, учитывая его травму плеча. Тем не менее, французу удалось перетерпеть, финишировать на шестом месте и вернуть себе первую строчку в общем зачете чемпионата. Юджин Лаверти и Леон Хаслам тоже попадали. На какой-то миг Лорис Баз стал лидером, но почему-то продолжал гоняться на сликах, в то время как Марко Меландри на дождевой резине не составило труда обогнать французского гонщика, который в итоге финишировал восьмым.

В общем, гонка получилась очень сложной. Как мы знаем, этап закончился трагическими событиями и был отменен после трагической гибели итальянского гонщика Андреа Антонелли.

Результаты первой гонки WSBK — Москвоу Рэйсвей:
1. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 46′03.043
2. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 46′10.484
3. Ayrton Badovini (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 46′15.797
4. Jonathan Rea (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 46′24.360
5. Michel Fabrizio (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 46′50.499
6. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 47′04.042
7. Max Neukirchner (MR-Racing) Ducati 1199 Panigale R 47′07.805
8. Loris Baz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 47′07.990
9. Leon Camier (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 47′12.183
10. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 46′26.550
11. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 48′04.828

RT. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 26′02.247
RT. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 26′04.095
RT. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 4′52.190
RT. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 1′37.722
RT. Lorenzo Savadori (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 
RT. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 
RT. Carlos Checa (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R

Запись гонки в HD:


Зачет чемпионата:
1. Sylvain Guintoli, Aprilia — 239
2. Tom Sykes, Kawasaki — 235
3. Marco Melandri, BMW — 207
4. Eugene Laverty, Aprilia — 190
  • kimkim
  • Ким
  • 22 июля 2013 в 13:08
  • 2
  • оценка: +13

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
-4
Serch
Как то стыдно за Москву… могли бы и тучи разогнать, всё таки в 21-ом веке живём.
И на одну смерть меньше было бы, и этап нормально прошёл бы а так просто ППЦ какой то.
+5
Kolyaxr
В Голландии в Ассене на гран-при дождь идет на 90% гонок, дождь это не проблема в целом. Проблема сильный дождь и отсутствие видимости, а в таком случае можно гонку не запускать. Короче, тут нечего стыдится, ровным счетом. Ни за Москву, ни за трек. К сожалению, это просто очень опасный спорт
0
Serch
если посмотреть прогноз погоды то в тот день показывали около 12градусов тепла, сильные дожди и ветер а если добавить к этому незнакомую для большинства трассу то получается что и без того опасный вид спорта становится просто убийственным
+5
Kolyaxr
Тучи разгонять за чей счет? Пилотом скинуться, оргам серии заплатить или зрителям?
Или что делать — пилотам не выезжать? К чему этот разговор — разве гонщики не понимают на что идут?
здесь был ататат

0
momomoto1
это косяк организаторов… причем очень серьезный…
+9
Kolyaxr
+4
SlidE
Ой! Что то потекло и резко потеплело!
0
madvlad
Этот движек не подлежит ремонту :)
0
Molodec
Сильно)
0
Default
Ни это ли надежность японских моторов вылетает ярким пламенем? (сарказм) На самом деле жалко Тома, уверен он бы смог оставаться лидером чемпионата если бы мото не подвел.
0
Kolyaxr
у нас так же на ровном месте s1000rr дриснул стоковый=)
+11
madvlad
Хотелось бы что-бы Сайкс выиграл чемпионат.
-1
Default
Увы, чемпионат это не только гонщик, а и мотоцикл. А Кавасаки пока немного уступает, а далеко на таланте Сайкса не уедешь.
+2
fil89
В чем это уступает? Если в плане технических сходов то 1-1. и на прямых перевеса ни в чью пользу не замечал, то кава обгонит, то априлька лучше открывается на выходе.
0
Default
Я ждал аналогичного ответа, будем объективными, к концу сезона даже при победе Сайкса картинка останется примерно такой же как и сейчас.



И это при том что и Гвинтоли и Лаверти объективно уступают Сайксу в мастерстве. Для интереса можешь глянуть статистику по остальным годам, после появления RSV4 началась игра в одни ворота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, WSBK, Результаты первой гонки супербайка в Москве (+запись в HD)